Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#134845 serg 12 апр 2012, 14:07
Завтра буду пытаться выйти из поезда на остановке, которая в графике значиться как "техстоянка". Какие санкции могут быть применены ко мне и к проводнику?
#134847 миха 12 апр 2012, 14:10
Вам никакие санкции не грозят ::-D: , а проводнику теоретически может влететь, в последнее время, если нет платформы, они очень щепетильно к этому относятся.
#134851 serg 12 апр 2012, 14:14
Раньше этот поезд всегда останавливался у платформы, надеюсь, что так будет и в этот раз. Да и, честно говоря, я и сам не готов на пути выпрыгивать, при отсутствии платформы. А с нового графика у поезда вообще тарифная остановка будет.
А в случае противодействия проводника высадке, что лучше - пытаться договориться или применить некоторый элемент насилия?
#135104 серж_ 14 апр 2012, 02:37
Что-то не могу зайти под своим именем.
Специально не называл поезд и маршрут, дабы не привлекать внимание. Так вот поезд 063 Иркутск-Минск не сделал остановки на техстоянке Москва-Кур.
Проводница против моего выхода не возражала, но при условии, что поезд сделает остановку...
#135109 zdr 14 апр 2012, 08:40
А если бы вы не скрытничали, то мы бы наверное подсказали, что обычно эта техстоянка всеми поездами игнорируется. К тому же он скорее всего проходил по пути без платформы, а вы вроде на насыпь прыгать отказывались...
#135119 Антон Ефимов 14 апр 2012, 11:00
серж_:Специально не называл поезд и маршрут, дабы не привлекать внимание. Так вот поезд 063 Иркутск-Минск не сделал остановки на техстоянке Москва-Кур.
Ага, так мы и не догадались?! Ведь упоминали уже об этом поезде и конкретно о "проблеме" Москвы-Кур при поездке из Нижнего...
#135157 serg 14 апр 2012, 14:56
Догадливые Вы мои - могли бы и сказать (честно говоря, даже была надежда, что кто-то пришлет личное сообщение), если все знали и понимали... Скрытничал только по той причине, что опасался подставить проводников, ибо один из вопросов, заданных мною, касался их ответственности... К тому же ситуация не позволяла мне терять время на объяснения с сотрудниками правоохранительных органов, т.к. по прибытии поезда (несмотря на столь позднее время) имел определенные дела.
Последний раз пользовался этим поездом где-то полгода назад и тогда он тормознул у платформы Курского, но я остановкой не воспользовался, т.к. у меня уже было заказано такси на Белорусский.
Поезд прошел мимо плафтормы, снизив скорость где-то до 20 км/ч.
#135158 Антон Ефимов 14 апр 2012, 15:06
serg:могли бы и сказать (честно говоря, даже была надежда, что кто-то пришлет личное сообщение), если все знали и понимали...
Догадались лишь, что речь идет об Иркутском поезде. По поводу ответственности если б знали, сказали. А спекулировать - увольте.
#135164 Slon 14 апр 2012, 15:49
serg:Догадливые Вы мои - могли бы и сказать (честно говоря, даже была надежда, что кто-то пришлет личное сообщение), если все знали и понимали... Скрытничал только по той причине, что опасался подставить проводников, ибо один из вопросов, заданных мною, касался их ответственности... К тому же ситуация не позволяла мне терять время на объяснения с сотрудниками правоохранительных органов, т.к. по прибытии поезда (несмотря на столь позднее время) имел определенные дела.
Последний раз пользовался этим поездом где-то полгода назад и тогда он тормознул у платформы Курского, но я остановкой не воспользовался, т.к. у меня уже было заказано такси на Белорусский.
Поезд прошел мимо плафтормы, снизив скорость где-то до 20 км/ч.
Так вам подобный вариант писали (что-то даже я когда-то говорил), тогда же все сошлись во мнении, что надежнее заказывать машину на Белорусский. И ничего нового не произошло, а достоверно, как Антон уже сказал, если бы знали, то вряд ли бы промолчали ::-D:
Причем насчет ответственности проводников - опять же, я могу сослаться на мнения некоторых из них в частных беседах, но вы опять решите, что я раздуваю частность с малой вероятностью. Да, в данном случае, в отличие от сборов Сбера, которые вы не пожелали на его сайте увидеть, ткнуть мне не во что.
#135184 serg 14 апр 2012, 17:54
Я б вообще не поднимал эту тему, если б по приезду в Москву мне не надо было бы успеть кое-что сделать. В итоге сделал, но с 20-минутной задержкой от расчетного времени, ибо все-таки планировал выйти на Курской и только из-за того, что во время моей крайней поездки поезд там сделал остановку.

Кстати, вариант оказался более бюджетный, нежели поездка Сапсаном. Билет на Сапсан - 1640, а у меня получилось: билет - 580 (плацкарт), такси - 650. Итого - 1 230.
#135189 Slon 14 апр 2012, 18:13
Так и это неудивительно. До Питера плацкарт тоже дешевле сапсана ::-):
Но 410 рублей при ваших тратах в ВР - немного.
#135196 serg 14 апр 2012, 18:31
Салатик и супчик в ВР этого поезда обошлись мне в 300 руб. (при общей цене по меню около 200 рублей, но претензий предъявлять не стал). 100 гр. водки по меню 29 рублей, но мне пришлось обойтись без этого, т.к. по приезду надо было садиться за руль.
От Сапсана отказываться не собираюсь - просто обстоятельства не позволили на этой неделе им воспользоваться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16