Вчера почитал газету "Гудок", которую бесплатно начали выдавать в Сапсане и узнал, что в купейных вагонах фирменных поездов - пассажирам, путешествующим с маленькими детьми. может быть предоставлен детский манеж, который представляет из себя сетку, которая натягивается между верхней и нижней полкой.
#139021
Антон Ефимов
19 май 2012, 20:01
Да...может быть предоставлен, а может и не быть предоставлен)
Это как вероятность встретить на улице бегемота.
Это как вероятность встретить на улице бегемота.
Вообще, детские углы в поездах бывают. Таковые встречал, когда ездил по Венгрии и Австрии на поездах OBB Railjet.
Вроде бы в каждом вагоне детский угол там имеется по дефолту, дополнительно ничего там никто не предоставляет, мамы с детьми в данных углах шарабанятся себе в удовольствие.
Вроде бы в каждом вагоне детский угол там имеется по дефолту, дополнительно ничего там никто не предоставляет, мамы с детьми в данных углах шарабанятся себе в удовольствие.
Да в норвежских регионалах они где-то есть, в каких-то наших сибирских фирмачах были детские игровые купе.
PS. Да вот они:
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2397
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2622
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 0&id=33260
И даже было где-то вот такое:
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2681
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2380
PS. Да вот они:
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2397
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2622
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 0&id=33260
И даже было где-то вот такое:
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2681
http://visual.rzd.ru/photogal/public/vi ... 00&id=2380
Интересно, а это все доступно пассажирам? И как воспользоваться этими услугами. Особенно интересует тренажерный зал в поезде "Алтай". Судя по фото, в нем единовременно может заниматься один человек - пользование по записи, или как? А где потом принять душ после тренажерного зала?
Кстати, еще в конце 80-х в поезде 173/174 Москва-Лениногорск несколько составов имели штабной вагон с душем, но пользовались им только проводники.
Кстати, еще в конце 80-х в поезде 173/174 Москва-Лениногорск несколько составов имели штабной вагон с душем, но пользовались им только проводники.
Да я даже не знаю, осталось ли оно. Посмотрите - на фото аммендорфы.
Но факт тот, что шевеления в этом направлении были. И я это где-то на подкорке сохранил и смог найти к разговору
Но факт тот, что шевеления в этом направлении были. И я это где-то на подкорке сохранил и смог найти к разговору

Так продажу через Киви прикрыли как "невостребованную услугу"!
Так а сколько времени занимает цикл выхода ежемесячного издания?nataly-m:Так продажу через Киви прикрыли как "невостребованную услугу"!

Вчера, скажем так, для интереса решил опробовать этот Киви.
Терминал в начале просит завести номер телефона, потом маршрут и дату, а потом зависает - аля "произошла ошибка".

Терминал в начале просит завести номер телефона, потом маршрут и дату, а потом зависает - аля "произошла ошибка".

Если вы хотели использовать киви для оплаты билетов, то опоздали же месяца на полтора.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79988
Или я что-то не так понял?
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79988
Или я что-то не так понял?
#157373
Антон Ефимов
09 ноя 2012, 18:04
Несмотря на близость России и Украины, в быту и культуре эти страны очень разнятся. Корреспондент «Транссиба» в Украине узнал силу государственного регулирования в ценообразовании пассажирского транспорта, а также стал свидетелем попытки проводника поезда Донецк – Севастополь «подкалымить», которая была пресечена ревизорами на корню, а вернее – в туалете.
Советский Союз в лучших его проявлениях
Первое, что мне бросилось в глаза по прилету в Киев, – какая-то нереальная стоимость проезда на общественном транспорте. Причем нереальность ее проявлялась в том, что независимо от расстояния и вида транспортного средства цена на проезд не превышала 12 руб. (или 3 гривны). Естественно, не беру в расчет специальные автобусы от центра города до аэропорта «Борисполь» (порядка 100 руб.) и другие подобные маршруты.
Поразил и Киевский метрополитен – мало того, что его «ветви» раскинулись практически по всему Киеву (один раз я ехал в метро без пересадки в течение 40 минут), так и вход в подземку стоил всего-навсего 8 руб. Отчасти этим и объясняется популярность у киевлян и гостей города подземного вида транспорта. Тем более, как и любой уважающий себя мегаполис, Киев обзавелся километровыми автомобильными пробками.
Если говорить об автобусах или маршрутках (в Украине их нет в обычном нашем понимании – эту долю рынка занимают небольшие автобусы, чуть побольше знакомых нам сменщиков «газелей» – «фордов» и «пежо»), то самая большая сумма, потраченная мной на проезд, составляла как раз 3 гривны. При этом я добрался из одного конца города в другой. Что же касается рекорда по самой низкой цене на проезд, то «золото» взял троллейбус из Севастополя, который отвез меня к знаменитому памятнику потопленных кораблей в севастопольской бухте всего за 1,5 гривны, или 6 руб!
Дорогое молоко и дешевые фрукты
Продолжая тему сравнения цен в России и Украине, я сделал несколько интересных наблюдений. Дешевые фрукты меня не сильно удивили – например, на тот момент (конец июня) килограмм черешни у нас стоил 250-300 руб, а в центре Киева – 60-80 руб., а клубника и вовсе продавалась по 30 руб. за кило.
Удивило меня другое – крымская черешня в Киеве была дешевле, чем в самом Крыму. Этот парадокс можно смело включить в рубрику «Необъяснимо, но факт». Спасением от жадных крымских садоводов стало то, что наша компания сняла целую дачу на мысе Фиолент. В «нагрузку» к уютному двухэтажному домику шли четыре сотки, на которых росли вишня, черешня, яблоки и абрикосы. К нашему отъезду «в живых» остались только абрикосовое и инжирное деревья – только потому, что для этих фруктов был не сезон.
Что же касается остальной «потребительской корзины», то какого-то сильного различия цен я не заметил. Неожиданно огорчила молочная продукция – стоила она чуть дороже, чем у нас, а вот качество большинства товаров было крайне низким. Не раз сталкивался с тем, что молоко, литр которого, кстати, стоил минимум 40-50 руб., было непригодным для готовки. Уж где-где, а в Украине, знаменитой своими полями и лугами, иметь в продаже такое молоко – позор. Впоследствии к выбору молочных продуктов я подходил более тщательно и внимательно знакомился с ее составом.
По причине схожести цен на продукты российские и украинские кафе и рестораны также ведут одинаковую ценовую политику. Естественно, это не относится к подобным заведениям на Черноморском побережье, но и здесь крымские харчевни не уступают сочинским.
Так что, в целом, уровень цен у стран одинаков. А вот что касается зарплат, то сравнение Новосибирска с Киевом – не в пользу последнего. Если же взять маленькие города и села, то приличной зарплатой здесь считается 10 тыс. руб. Люди выживают, как могут – кто подсобным хозяйством, а кто и «калымом». На одном эпизоде я бы хотел остановиться подробней.
Тяжелая жизнь украинских проводников
Так получилось, что за время своего пребывания в Украине 7 ночей я провел в поездах. «Виновником» тому в большей степени был чемпионат Европы по футболу, проходивший в четырех городах «самостийной и незалежной». За эти поездки я успел познакомиться со множеством пассажиров и проводников. Обобщая всю информацию, можно говорить о том, что железные дороги там находятся в упадке: старые вагоны, которые железнодорожники стараются хоть как-то привести в божеский вид, нищенские зарплаты. Однако, благодаря жесткой политике государства, пассажирские поезда – один из самых востребованных видов транспорта. Дело в их доступности. Вот лишь один пример: из Киева до Симферополя можно доехать всего за 400 руб., правда придется провести ночь в плацкартном вагоне. Самый дорогой билет в купейный вагон обошелся мне примерно в 1400 руб., и за эти деньги я пересек практически всю страну с запада на восток.
К сожалению, низкие цены подразумевают под собой и низкие зарплаты железнодорожников. Каждый выкручивается по-своему. До сих пор одним из самых распространенных видов подработки, в частности для проводников, является «подсадка» пассажиров без билетов, но за «наличку». Каждый раз, когда я ехал в плацкартном вагоне, сталкивался с такими случаями. А однажды, когда по приезду в Крым мы решили выйти не в Симферополе, а доехать до Севастополя, сами дали «в карман» проводнику по 50 гривен с «носа». Ценник, конечно, негуманный, но проводник здесь хозяин положения, а конкретней – вагона.
Кстати, в поезде Донецк – Севастополь на моих глазах такого проводника поймали с поличным. Надо сказать, что поезда, идущие на юг, равно как и с юга, всегда забиты «под завязку». По народной традиции, вместо того, чтобы несколько суток ждать свободного места, пассажиры перед отправлением поезда подходят к проводникам вагонов и предлагают за определенную сумму подвезти их до нужной станции. В моем случае, трое молодых людей таким способом пытались доехать до Симферополя. Их не смущало, что ехать придется, скорее всего, стоя в тамбуре, главное – уехать. Выехали мы из Донецка около 7 вечера, а уже в 11 по поезду пошли ревизоры. Наш проводник быстро подошел к ребятам и сказал (я ехал на самом убогом месте – боковой полке рядом с туалетом, так что все прекрасно слышал), что эту проверку нужно переждать в туалете. Заперев их на ключ, он удалился в свое купе. Когда ревизоры зашли в наш вагон, то первым делом попытались открыть туалет. Окрик «Занято!» их не смутил, и они своим ключом открыли дверь.
Не знаю, чем закончилась эта история, но наутро ребят этих в вагоне не было, сменился и проводник.
http://zdr.gudok.ru/pub/24/204392/
Советский Союз в лучших его проявлениях
Первое, что мне бросилось в глаза по прилету в Киев, – какая-то нереальная стоимость проезда на общественном транспорте. Причем нереальность ее проявлялась в том, что независимо от расстояния и вида транспортного средства цена на проезд не превышала 12 руб. (или 3 гривны). Естественно, не беру в расчет специальные автобусы от центра города до аэропорта «Борисполь» (порядка 100 руб.) и другие подобные маршруты.
Поразил и Киевский метрополитен – мало того, что его «ветви» раскинулись практически по всему Киеву (один раз я ехал в метро без пересадки в течение 40 минут), так и вход в подземку стоил всего-навсего 8 руб. Отчасти этим и объясняется популярность у киевлян и гостей города подземного вида транспорта. Тем более, как и любой уважающий себя мегаполис, Киев обзавелся километровыми автомобильными пробками.
Если говорить об автобусах или маршрутках (в Украине их нет в обычном нашем понимании – эту долю рынка занимают небольшие автобусы, чуть побольше знакомых нам сменщиков «газелей» – «фордов» и «пежо»), то самая большая сумма, потраченная мной на проезд, составляла как раз 3 гривны. При этом я добрался из одного конца города в другой. Что же касается рекорда по самой низкой цене на проезд, то «золото» взял троллейбус из Севастополя, который отвез меня к знаменитому памятнику потопленных кораблей в севастопольской бухте всего за 1,5 гривны, или 6 руб!
Дорогое молоко и дешевые фрукты
Продолжая тему сравнения цен в России и Украине, я сделал несколько интересных наблюдений. Дешевые фрукты меня не сильно удивили – например, на тот момент (конец июня) килограмм черешни у нас стоил 250-300 руб, а в центре Киева – 60-80 руб., а клубника и вовсе продавалась по 30 руб. за кило.
Удивило меня другое – крымская черешня в Киеве была дешевле, чем в самом Крыму. Этот парадокс можно смело включить в рубрику «Необъяснимо, но факт». Спасением от жадных крымских садоводов стало то, что наша компания сняла целую дачу на мысе Фиолент. В «нагрузку» к уютному двухэтажному домику шли четыре сотки, на которых росли вишня, черешня, яблоки и абрикосы. К нашему отъезду «в живых» остались только абрикосовое и инжирное деревья – только потому, что для этих фруктов был не сезон.
Что же касается остальной «потребительской корзины», то какого-то сильного различия цен я не заметил. Неожиданно огорчила молочная продукция – стоила она чуть дороже, чем у нас, а вот качество большинства товаров было крайне низким. Не раз сталкивался с тем, что молоко, литр которого, кстати, стоил минимум 40-50 руб., было непригодным для готовки. Уж где-где, а в Украине, знаменитой своими полями и лугами, иметь в продаже такое молоко – позор. Впоследствии к выбору молочных продуктов я подходил более тщательно и внимательно знакомился с ее составом.
По причине схожести цен на продукты российские и украинские кафе и рестораны также ведут одинаковую ценовую политику. Естественно, это не относится к подобным заведениям на Черноморском побережье, но и здесь крымские харчевни не уступают сочинским.
Так что, в целом, уровень цен у стран одинаков. А вот что касается зарплат, то сравнение Новосибирска с Киевом – не в пользу последнего. Если же взять маленькие города и села, то приличной зарплатой здесь считается 10 тыс. руб. Люди выживают, как могут – кто подсобным хозяйством, а кто и «калымом». На одном эпизоде я бы хотел остановиться подробней.
Тяжелая жизнь украинских проводников
Так получилось, что за время своего пребывания в Украине 7 ночей я провел в поездах. «Виновником» тому в большей степени был чемпионат Европы по футболу, проходивший в четырех городах «самостийной и незалежной». За эти поездки я успел познакомиться со множеством пассажиров и проводников. Обобщая всю информацию, можно говорить о том, что железные дороги там находятся в упадке: старые вагоны, которые железнодорожники стараются хоть как-то привести в божеский вид, нищенские зарплаты. Однако, благодаря жесткой политике государства, пассажирские поезда – один из самых востребованных видов транспорта. Дело в их доступности. Вот лишь один пример: из Киева до Симферополя можно доехать всего за 400 руб., правда придется провести ночь в плацкартном вагоне. Самый дорогой билет в купейный вагон обошелся мне примерно в 1400 руб., и за эти деньги я пересек практически всю страну с запада на восток.
К сожалению, низкие цены подразумевают под собой и низкие зарплаты железнодорожников. Каждый выкручивается по-своему. До сих пор одним из самых распространенных видов подработки, в частности для проводников, является «подсадка» пассажиров без билетов, но за «наличку». Каждый раз, когда я ехал в плацкартном вагоне, сталкивался с такими случаями. А однажды, когда по приезду в Крым мы решили выйти не в Симферополе, а доехать до Севастополя, сами дали «в карман» проводнику по 50 гривен с «носа». Ценник, конечно, негуманный, но проводник здесь хозяин положения, а конкретней – вагона.
Кстати, в поезде Донецк – Севастополь на моих глазах такого проводника поймали с поличным. Надо сказать, что поезда, идущие на юг, равно как и с юга, всегда забиты «под завязку». По народной традиции, вместо того, чтобы несколько суток ждать свободного места, пассажиры перед отправлением поезда подходят к проводникам вагонов и предлагают за определенную сумму подвезти их до нужной станции. В моем случае, трое молодых людей таким способом пытались доехать до Симферополя. Их не смущало, что ехать придется, скорее всего, стоя в тамбуре, главное – уехать. Выехали мы из Донецка около 7 вечера, а уже в 11 по поезду пошли ревизоры. Наш проводник быстро подошел к ребятам и сказал (я ехал на самом убогом месте – боковой полке рядом с туалетом, так что все прекрасно слышал), что эту проверку нужно переждать в туалете. Заперев их на ключ, он удалился в свое купе. Когда ревизоры зашли в наш вагон, то первым делом попытались открыть туалет. Окрик «Занято!» их не смутил, и они своим ключом открыли дверь.
Не знаю, чем закончилась эта история, но наутро ребят этих в вагоне не было, сменился и проводник.
http://zdr.gudok.ru/pub/24/204392/
#185962
Антон Ефимов
02 июн 2013, 12:18
Материал из газеты "Забайкальская магистраль", №18(11132), 31 мая - 07 июня 2013 года:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11