Ночные поезда

В ветке о "Байкале" уже приводил этот аргумент: поезда "старого русского" типа, т.е. дальние комфортабельные, даже роскошные спальники в случае трансформации по европринципу в унифицированные составы с минималистичным интерьером и сопоставимыми с авиацией ценами перспектив в России не имеют, народ разбежится на "Сапсаны" и самолеты. Сокращать время в пути практически бесполезно, бодаться с авиацией в вопросе скорости смысла нет никакого. Скорость может что-то решить, если маршруты типа Москва — Киев станут трамвайными (типа как Берлин — Мюнхен), рассчитанными в значительной мере на пассажиров с промежуточных сегментов. Но на полном маршруте минус 2-3, даже минус 5 часов хода ничего не решают, все равно самолет быстрее и уже практически ненамного дороже, а с учетом постоянно растущего межгостарифа...Slon:Вот такое гуно нам сватают?
Решает только комфорт, недоступный самолетам и сидячим дневным поездам, другой уровень обслуживания, особые интерьеры, уют и романтика! Сейчас это единственное конкурентное преимущество.