#164347
Фыва Цукен
10 янв 2013, 09:40
кто имеется в виду под "всеми"?Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
кто имеется в виду под "всеми"?Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
Вообще пассажиров, а не только детей. Давно пора пересмотреть стандарты перевозок. В вагонах обязательно должны быть кондиционеры, а в дальнейшем и биотуалеты. В 21-м веке такие элементарные блага цивилизации не должны подаваться под маркой "фирменный".Фыва Цукен:кто имеется в виду под "всеми"?Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
Почему сразу списывать? Можно их от КРить или от КВРить установив кондеи и биогоршки.Slon:Так МВ говорил же сто раз, что будет когда-нибудь. Куда девать старые вагоны-то? Предлагаешь их списывать раньше нормативных сроков и на их место закупать новые? Году эдак в 1937-м в таких случаях поступали правильно...
Так правительство могло бы этим заняться. Особенно перед выборами можно было бы. Ведь ЖД пользуются практически все и привести сеть в порядок был бы относительно не дорогой, но верный ход.Ну а поскольку перекрестное субсидирование прикрыли, то прожекты не пройдут.
Да потому что же это или дорого, или невозможно.Владиcлав: Почему сразу списывать? Можно их от КРить или от КВРить установив кондеи и биогоршки.
Могло бы. Но... Я же всякий раз предлагаю не переводить стрелки на то же РЖД: за что их пнуть, я и так найду, но в данном случае не тот случай. Впрочем, мне рассказали, что идет нажим на автоперевозчиков, чтобы возить больше по жд...Так правительство могло бы этим заняться. Особенно перед выборами можно было бы. Ведь ЖД пользуются практически все и привести сеть в порядок был бы относительно не дорогой, но верный ход.
Ну так стандарты перевозок правительство и устанавливает, вот они могли бы их пересмотреть. А РЖД лишь придется подстроиться.Slon:Могло бы. Но... Я же всякий раз предлагаю не переводить стрелки на то же РЖД.
я считаю, что каждому надо предоставлять тот уровень комфорта, за который он готов платить. лично для меня кондиционер и биотуалет не обязателен.Владиcлав:Вообще пассажиров, а не только детей. Давно пора пересмотреть стандарты перевозок. В вагонах обязательно должны быть кондиционеры, а в дальнейшем и биотуалеты. В 21-м веке такие элементарные блага цивилизации не должны подаваться под маркой "фирменный".Фыва Цукен:кто имеется в виду под "всеми"?Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
прошу пояснить, как это так получается.Владиcлав:Из-за такой психологии мы платим столько же сколько на Западе, а сервис получаем в разы хуже.
во-первых, я не предлагал убрать стандарты вообще. я только предлагаю не завышать их искусственно. стандарты должны предотвращать массовую потерю работоспособности пассажирами, приобретённую в результате перевозки (смерть или увечья), но не более того.Владиcлав:Если вообще стандарты перевозок убрать, то нас будут перевозить в теплушке стоя.
должно, не спорю. но перебарщивать тоже не надо.Владиcлав:Какое-то государственное регулированщие быть должно, тем более в случае с монополиями.
Хм, теплушки под это подходят :-) Ну разве, что стоя не получится, увечья могут быть при резком торможении, а вот сидя на нарах вполне. Это уже не "перебор", а "недобор" получается. Всё-таки стандарты должны обеспечивать определённый уровень комфорта. Насчёт кондея вопрос, не думаю, что его стоит прописывать, достаточно ограничиться температурой, смогут её обеспечить без кондиционера, флаг им в руки. А вот биотуалет штука нужная, особенно со стоянками в санитарной зоне по неск. часов.Фыва Цукен:во-первых, я не предлагал убрать стандарты вообще. я только предлагаю не завышать их искусственно. стандарты должны предотвращать массовую потерю работоспособности пассажирами, приобретённую в результате перевозки (смерть или увечья), но не более того.
а вот и прекрасно.Igor K.:Хм, теплушки под это подходят :-)
да. и я написал, какой. и не вижу причин, почему бы с этой точки зрения не использовать теплушки. другое дело, что у ржд, видимо, нет достаточного количества теплушек, а заказывать их в расчёте на наиболее малообеспеченные слои населения - невыгодно. но это уже другой вопрос. а если у нас есть старые вагоны - зачем же их выбрасывать? собственно, я к этому и веду.Igor K.:Всё-таки стандарты должны обеспечивать определённый уровень комфорта.
Потому-что таких вагонов как правило всего 2 на состав - против 6/8 вагонов 2-го класса. Отсюда такие маленькие показатели по 3-му классу. В тот-же Владимир, 3-й класс ходит прилично заполненным (особенно по пт, сб и пн).Vitaly1:Или в попугаях 3-й класс, как правило, перевозит значительно меньше 2-го. Даже из Москвы в Рязань или Калугу, где ехать меньше 3 ч, а не так давно тариф в нем был ниже зеленых электричек на такие расстояния.
Вот именно! То есть надо правильно располагать вектор движенияВладиcлав: Ну так стандарты перевозок правительство и устанавливает, вот они могли бы их пересмотреть. А РЖД лишь придется подстроиться.
На них спрос сам по себе низкий, чаще всего и этих двух вагонов много.SM@TRON:Потому-что таких вагонов как правило всего 2 на состав - против 6/8 вагонов 2-го класса. Отсюда такие маленькие показатели по 3-му классу.Vitaly1:Или в попугаях 3-й класс, как правило, перевозит значительно меньше 2-го. Даже из Москвы в Рязань или Калугу, где ехать меньше 3 ч, а не так давно тариф в нем был ниже зеленых электричек на такие расстояния.
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 20