#170773
Alexey OZD
23 фев 2013, 14:30
Решил написать сюда, как бы в продолжение мыслей о комфортности купейных мест, обсуждаемых сейчас в теме про "Сапсан".
Дело вот в чём. Что мешает нормально спать в четырёхместном купе ? Прежде всего, недостаточные длина и ширина полки. А также теснота в купе.
Чисто теоретически я бы предложил следующее : вместо каждых ДВУХ стандартных четырёхместных купе сделать ТРИ двухместных - обязательно с вертикальным расположением полок. Тогда каждое такое двухместное купе будет по площади составлять 2/3 от четырёхместного, но и пассажиров в таком купе ведь будет всего двое !
Вот это уже был бы комфорт ! Да, площадь купе - небольшая, но и тесноты уже не будет ! Правда, будут небольшие проблемы по пользованию столиком для пассажира верхней полки - но это решаемо путём диалога, поэтому не считаю этот момент существенным.
Общее количество пассажиров такого вагона тоже составляло бы ровно 2/3 от стандартного купейного - то есть, 24 человека. Ну, и цены, разумеется, нужно будет для окупаемости - в полтора раза поднять. Но, поверьте, тут уже ЕСТЬ ЗА ЧТО поднимать ! Потому, что в таком купе и полки, и проход будут значительно ШИРЕ !
Дело вот в чём. Что мешает нормально спать в четырёхместном купе ? Прежде всего, недостаточные длина и ширина полки. А также теснота в купе.
Чисто теоретически я бы предложил следующее : вместо каждых ДВУХ стандартных четырёхместных купе сделать ТРИ двухместных - обязательно с вертикальным расположением полок. Тогда каждое такое двухместное купе будет по площади составлять 2/3 от четырёхместного, но и пассажиров в таком купе ведь будет всего двое !
Вот это уже был бы комфорт ! Да, площадь купе - небольшая, но и тесноты уже не будет ! Правда, будут небольшие проблемы по пользованию столиком для пассажира верхней полки - но это решаемо путём диалога, поэтому не считаю этот момент существенным.
Общее количество пассажиров такого вагона тоже составляло бы ровно 2/3 от стандартного купейного - то есть, 24 человека. Ну, и цены, разумеется, нужно будет для окупаемости - в полтора раза поднять. Но, поверьте, тут уже ЕСТЬ ЗА ЧТО поднимать ! Потому, что в таком купе и полки, и проход будут значительно ШИРЕ !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))