Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#183720 DA2008 20 май 2013, 01:00
Elidan:...обалденное видео поезда на магнитной подушке. 430 км/час
Стремиться можно к чему угодно, для этого одновременно надо иметь несколько предпосылок.
1) Деньги, прибыль - транспорт должен иметь достаточное количество пассажиров, что бы окупить проект;
2) Надёжность - аппарат должен иметь достаточную надёжность, что бы ни создавать проблем здоровью пассажиров и не причинять увечий;
3) Интеллект создания и обслуживания - техника должна квалифицированно обслуживаться, а обслуживающий персонал должен иметь достаточный уровень компетенции.
Китай к этому шёл более 20 лет. Пока таких предпосылок для России не видно.
#278799 DA2008 15 янв 2015, 15:14
14.01.2015
В Великобритании запускают поезд на батареях

Жителям английского графства Эссекс предлагают проехаться на разработанном Network Rail поезде на батареях. Проектируя аккумуляторный состав, не зависящий от контактной сети, компания ставила целью минимизировать его негативное влияние на окружающую среду и сократить расходы на железнодорожный транспорт на 20% в течение последующих пяти лет. Если компания добьется успеха, на британских дорогах будут ездить поезда на батареях, превосходящие в удобстве дизельные аналоги.

Network Rail и ее партнеры (в их числе Bombardier, Abellio Greater Anglia и железнодорожное подразделение департамента транспорта) подчеркивают потенциал таких составов: они будут передвигаться по неэлектрифицированным линиям, предназначенным для тепловозов, и по тем участкам, электрификация которых обошлась бы слишком дорого. Зарядка будет происходить на станциях-терминалах.

В прошлом году Bombardier успешно испытал бывший электропоезд Class 379 Electrostar, переведенный на аккумуляторы, на полигонах в Лестершире и Дерби. Теперь состав в течение пяти недель будет перевозить пассажиров со станции Harwich International до Manningtree в Эссексе и обратно.

Главный инженер Network Rail Джеймс Амброз назвал введение поезда на батареях в регулярное пассажирское расписание огромным шагом вперед. «После долгого тестирования и переоборудования поезд наконец начал функционировать так, как мы хотели. Эти пять недель мы будем собирать данные о том, как он справляется с перевозкой людей», — подытожил г-н Амброз. (breakingtravelnews.com)

http://buyingbusinesstravel.com.ru/news ... atareyakh/

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11