Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#199126 LmV 21 сен 2013, 19:39
Проект муссируется уже лет 10, вот в начале года была статья:
http://sptoday.ru/2013_03_01/v-peterbur ... ektrichek/
Конечно, в статье не продумано много.
Как считаете: нужна ли в СПб городская электричка, использующая транзитные возможности?
Кстати, маршруты СПб-Павловск, СПб-Ораниенбаум, СПб-Сестрорецк-Белоостров, СПб-Зеленогорск - городские, по сути, но кроме СПб-Павловск - ходят не часто, и все - не образуют единой сети. Да и СПб-Павловск - не мешало бы участить и оснастить новым ПС.
Что думаете по этому поводу? Кстати, в качестве конечной точки на севере, может быть и Девяткино, и Парголово...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199346 LmV 23 сен 2013, 21:51
Неужели - никаких мыслей нет? ::-(:
Да, когда-то хотели сделать тактовое движение до Колпино и Павловска. Результата не было. Не сделали. Ну хоть в Колпино "Ласточку" останавливают. А вот Павловск - там же просто сделать сравнительно, да и поток реально стабильный в обе стороны: на работу (в обе стороны), студенты (в обе стороны), туристы (тоже в обе стороны, иногда). Ходит, по счастью - очень часто, лучше, чем на любом другом направлении (тьфу-тьфу-тьфу ::-|: , чтоб не сглазить). И собаки заполненные. Если ещё усовершенствовать, то будет - вообще почти как метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208737 ByvaliyS 29 ноя 2013, 16:48
На мой взгляд, городская электричка нужна. Там, где нет станций и линий метрополитена, это будет спасением для пассажиров (например, Ржевка, Пороховые, Полюстрово, Мурино). Да и в порт нормально не на чем доехать..
#208751 AlexPaen 29 ноя 2013, 18:08
Однозначно нужна и я удивлен, почему до сих пор этого не сделали.
Еще больше удивляет цифра ориентировочной реализации проекта - 2025 год.
И еще на рисунке у них нет отворота на Парнас и Парголово, что мне кажется странным.

Я когда-то рисовал вероятную схему и даже график расчитывал забавы ради.
А уж от Ладожского на Ржевку что-то пустить - давно напрашивается. Правда судя по видео, там отворот от Полюстрово в убитом состоянии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208761 LmV 29 ноя 2013, 20:31
AlexPaen:Однозначно нужна и я удивлен, почему до сих пор этого не сделали.
Еще больше удивляет цифра ориентировочной реализации проекта - 2025 год.
2025-й - меня тоже удивляет. Возможно, что дело - в пропускных способностях. Но они - не станут больше.
AlexPaen:А уж от Ладожского на Ржевку что-то пустить - давно напрашивается. Правда судя по видео, там отворот от Полюстрово в убитом состоянии.
Да, и там нет КС. Так что - разве что РА или ДТ1 могут. Раньше ходили собаки на Ржевку с Ладожского, через Заневский Пост-1, с пересечением 1-го главного пути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208771 AlexPaen 29 ноя 2013, 22:34
Михаил Лучинин:
AlexPaen:Однозначно нужна и я удивлен, почему до сих пор этого не сделали.
Еще больше удивляет цифра ориентировочной реализации проекта - 2025 год.
2025-й - меня тоже удивляет. Возможно, что дело - в пропускных способностях. Но они - не станут больше.
Я думаю, было бы желание. Питеру с мэрами как-то не очень везло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208786 LmV 30 ноя 2013, 10:18
AlexPaen:Я думаю, было бы желание. Питеру с мэрами как-то не очень везло.
Мэр был один (непонятно - почему мэр?). Уж 18 лет как губернаторы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208788 AlexPaen 30 ноя 2013, 11:26
Михаил Лучинин:Мэр был один (непонятно - почему мэр?). Уж 18 лет как губернаторы.
Не надо придираться к слова. Сути они не меняют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208910 Vitaly1 01 дек 2013, 00:37
ByvaliyS:На мой взгляд, городская электричка нужна. Там, где нет станций и линий метрополитена, это будет спасением для пассажиров (например, Ржевка, Пороховые, Полюстрово, Мурино). Да и в порт нормально не на чем доехать..
Вы уверены, что там есть потоки железнодорожного уровня, что ж-д сможет обеспечить тактовое расписание, удобное пассажирам, а не себе любимой, и что не запросит у города за это баснословных денег за реконструкции и последующую транспортную работу?
Для примера, новая ветка в Москве на Ново-Переделкино. Очень быстро, поставили на маршрут комфортные поезда, но хорошая загрузка пока что только по будням рейса 3 утром на Москву и вечером штук 5 из Москвы, сколько это от общего числа пар, подсчитать несложно.
#208911 миха 01 дек 2013, 00:43
Для начала хоть какой-то реализации сабжевого проекта потребуется как минимум разогнать к едрене фене весь ОДМВ вместе с экс-транскомом и их выкидышем СЗППК.
#208926 ByvaliyS 01 дек 2013, 09:40
Vitaly1:Вы уверены, что там есть потоки железнодорожного уровня, что ж-д сможет обеспечить тактовое расписание, удобное пассажирам, а не себе любимой, и что не запросит у города за это баснословных денег за реконструкции и последующую транспортную работу?
Уверен. Иначе такого проекта бы не было. Строить линии метрополитена в данном районе планируется наверно лет через 20. Стоять в пробках хорошего мало. Так что городская электричка - то, что нужно в данной ситуации.
Vitaly1:Для примера, новая ветка в Москве на Ново-Переделкино. Очень быстро, поставили на маршрут комфортные поезда, но хорошая загрузка пока что только по будням рейса 3 утром на Москву и вечером штук 5 из Москвы, сколько это от общего числа пар, подсчитать несложно.
Ну в Москве же тоже собираются запустить по малому кольцу окружной железной дороги такую же городскую электричку. Чем мы хуже? К тому же в Москве по сравнению с СПб существенно лучше развита сеть линий метрополитена.
#208938 AlexPaen 01 дек 2013, 12:34
В Москве немного иной случай - там хотят выгнать все грузовое движение "за можай" и сделать интервалы почти как у метро. В этом случае, естественно, пассажиров будет больше, потому как будет уверенность, что придешь и через 5 минут уедешь, без знания расписаний.
В Питере непременно придется делиться с грузовыми, интервалы, скорей всего, получатся не менее 30-60 минут, в лучшем случае 15-20, хотя для Питера это уже будет неплохо.
Промежуточные пункты между Моск. пр-том и Ладожским в основном в промзонах, не знаю как они будут обеспечивать поток, наверное плохо. Либо, вероятно, только по утрам/вечерам.

До Московского народ поедет если будет насыщенное движение, иначе предпочтут метро (кроме велосипедистов).
А вот в Парголово через Парнас и 3-5 других удаленных пунктов или в Ржевку с Ладожского, думаю, потребность будет только нарастать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208940 SM@TRON 01 дек 2013, 12:42
Ничего "там в Москве" не хотят выгонять, бо выгонять уже некуда. Большое кольцо и так забито под завязку. Именно поэтому МОЖД будет трёхпутной на большей части кольца (окромя участка Пресня - Канатчиково). Хотя основной грузовой трафик всё-таки будет переведён на ночной режим работы.

С уважением, Евгений.
#208957 LmV 01 дек 2013, 16:01
AlexPaen:Промежуточные пункты между Моск. пр-том и Ладожским в основном в промзонах, не знаю как они будут обеспечивать поток, наверное плохо. Либо, вероятно, только по утрам/вечерам.
Волковская и Цветочная - вполне в людных местах.
AlexPaen:А вот в Парголово через Парнас и 3-5 других удаленных пунктов или в Ржевку с Ладожского, думаю, потребность будет только нарастать.
Туда как раз - очень необходимо, но - никак не делают. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208963 AlexPaen 01 дек 2013, 17:04
SM@TRON:Ничего "там в Москве" не хотят выгонять, бо выгонять уже некуда.
Выгонять-то хотят и все время об этом говорят. Другое дело - будет ли что-то в результате разговоров.
Волковская и Цветочная - вполне в людных местах.
Еще предполагаемый пункт после Ладожского тоже, теоретически, может обеспечивать пассажиров.
Но вот насколько они могут быть востребованы - трудно сказать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Фыва Цукен и гости: 40