Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200724 Старик Похабыч 06 окт 2013, 23:26
Vitaly1:В данном случае, когда не под себя поезд подбираем, читая разные мнения, а просто интересуемся инфой, нравится поезд или нет, то это пофиг. Написал человек, что для него "Ласточка" - то же самое, что и "Сапсан", только дешевле, он доволен и голосует рублем - ради б-га,
Тут уже более тонкие материи. У кого какие приоритеты в жизни? Для одного важнее забота о себе, своей заднице, которую хочется на мягкое положить. Для другого главное - это близкие люди, их здоровье и благополучие. "Сапсан" позволяет видеться с родными, допустим, раз в месяц, а "Ласточка" - каждые выходные. С этой позиции "Ласточка" несомненно лучше. Верно?
#200725 Alexey OZD 06 окт 2013, 23:31
Старик Похабыч: "Сапсан" позволяет видеться с родными, допустим, раз в месяц, а "Ласточка" - каждые выходные. С этой позиции "Ласточка" несомненно лучше. Верно?
- Это неверное утверждение. У разных людей разные доходы, а также разная переносимость поездок той или иной длительности, в определённых заданных условиях. Не надо всех "под одну гребёнку".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200726 Старик Похабыч 06 окт 2013, 23:41
Я лично "Ласточкой" уже раз пять проехал. Могу сказать с уверенностью - это очень демократичный поезд. Причем демократичный - в хорошем смысле; здесь в одном салоне соседствуют представители всех социальных групп - от банкиров до пенсионеров
#200727 Старик Похабыч 07 окт 2013, 00:10
Признаться, я в связи с этим вспомнил часто произносимые ныне выражения о некоей "национальной идее". Если вдуматься, то поезд "Ласточка" - это как раз осязаемое воплощение этой идеи.
Помните лихие 90-е с обвальным крушением объёма пассажирских перевозок? Что тогда произошло? Браткам, живо научившимся разбавлять бензин мочой в самопальных автосервисах и разливать бодяжную водку на подпольных заводиках, железные дороги предоставили комфортабельные вагоны с едой, напитками, молоденькими проводницами, готовыми на всё. А врачам и учителям сказали "пшли вон; не умеете заколачивать бабки - езжайте на газелях".
Так вот "дезиры", завоёвывающие с каждым месяцем всё больше и больше почитателей - это по сути первые ласточки на пути к возрождению НАЦИОНАЛЬНОЙ транспортной корпорации, обеспечивающей интересы и насущные потребности всех без исключения социальных слоёв и групп россиян. Глупо этого не видеть!
#200729 SM@TRON 07 окт 2013, 05:32
Старик Похабыч:Что-то никого не шокирует, когда наши электрички по 6-7 часов рейсы делают ::-): .
Хочу напомнить Вам, что благодаря указивкам из МинТранса наши электрички уже давно не делают таких рейсов. А вот в Белоруссии, до сих пор есть электрички которые идут около 7-ми часов в один конец (например Минск - Барановичи - Брест) и пользуются довольно большой популярностью в народе. Но электрички у НИХ и электрички у НАС - это две большие разницы, хотя-бы потому, что стоимость проезда на пригороде у них раз в 10 ниже чем у нас (т.е. в самом прямом смысле - копейки). За такие деньги, вполне можно перетерпеть некоторые неудобства. Впрочем, проезд в ихнем аналоге нашей Ласточки, т.е. в межрегиональном Штадлере Флирт, тоже стОит копейки. Но он и не ходит больше чем на 200-250 км, а дальние маршруты типа Брест - Минск разбиты на 2 отдельных рейса (хотя и выполняются одним составом). У нас-же, больше 3-х часов на обычных электричках ездят только зайцы-работяги, льготники и школьники-студенты, т.е. по сути своей - халявщики, которые за проезд не платят или те пользуется серьёзными скидками от государства.

С уважением, Евгений.
#200734 Vitaly1 07 окт 2013, 09:24
SM@TRON:Хочу напомнить Вам, что благодаря указивкам из МинТранса наши электрички уже давно не делают таких рейсов.
Где как, в ходе кампании Михалпалыча конца 2012/начала 2013 г порезали далеко не всё, а кое-где их даже восстановили/ввели новые. А кто-то продолжает ездить с пересадками.
Но ведь вряд ли кто будет спорить, что тот процесс был чисто искусственным, регионы за эти поезда платили, пассажиры тоже, перевозчиков устраивало. А где не устраивало, там отменялось естественным путем без принудиловки.

У нас-же, больше 3-х часов на обычных электричках ездят только зайцы-работяги, льготники и школьники-студенты, т.е. по сути своей - халявщики, которые за проезд не платят или те пользуется серьёзными скидками от государства.
По-разному. Например, на севере Нижегородской области это был основной транспорт в сообщении с облцентром (3-5ч пути), много где ими так ездят за Уралом, регрессивные тарифы, видимо, делают свое дело. Как правило, если получается сделать нормальное расписание и тариф в регионе конкурентоспособный, то спрос на данный сервис вполне есть.
Старик Похабыч:это очень демократичный поезд. Причем демократичный - в хорошем смысле; здесь в одном салоне соседствуют представители всех социальных групп - от банкиров до пенсионеров
Демократичный - это когда есть выбор класса обслуживания, в соответствии с потребностями и средствами. Как с теми же попугаями из 3 классов или ПДСами с вагонами разных типов.
#200736 LmV 07 окт 2013, 10:11
Alexey OZD:Это неверное утверждение. У разных людей разные доходы, а также разная переносимость поездок той или иной длительности, в определённых заданных условиях. Не надо всех "под одну гребёнку".
+1005000 Мало того, что у людей разные доходы, и разная возможность переноса, так и вообще некорректно сравнивать лишь два типа поездов, курсирующих, при этом, лишь в нашем аналоге Северо-Восточного коридора.
Старик Похабыч:Помните лихие 90-е с обвальным крушением объёма пассажирских перевозок?
Вообще-то, в 90-е, ИМХО, ещё многодостаточно перевозок было (другое дело, что ездить было, иногда, весьма опасно).
Старик Похабыч:Что тогда произошло? Браткам, живо научившимся разбавлять бензин мочой в самопальных автосервисах и разливать бодяжную водку на подпольных заводиках, железные дороги предоставили комфортабельные вагоны с едой, напитками, молоденькими проводницами, готовыми на всё. А врачам и учителям сказали "пшли вон; не умеете заколачивать бабки - езжайте на газелях".
Вы, часом, годы не попутали? Особенно - с газелями (но без братков откровенных)
Старик Похабыч: Так вот "дезиры", завоёвывающие с каждым месяцем всё больше и больше почитателей - это по сути первые ласточки
Просто новый ПС для попугаев и концептов. Остальное зависит от организации работы.

Старик Похабыч: на пути к возрождению НАЦИОНАЛЬНОЙ транспортной корпорации,
Что за зверь? :=-O:

Vitaly1: По-разному. Например, на севере Нижегородской области это был основной транспорт в сообщении с облцентром (3-5ч пути), много где ими так ездят за Уралом, регрессивные тарифы, видимо, делают свое дело. Как правило, если получается сделать нормальное расписание и тариф в регионе конкурентоспособный, то спрос на данный сервис вполне есть.
А там, где нет регрессивного тарифа, происходит то, что описал Евгений. Даже круче: 2-2.5 часа.
Старик Похабыч:это очень демократичный поезд. Причем демократичный - в хорошем смысле; здесь в одном салоне соседствуют представители всех социальных групп - от банкиров до пенсионеров.
1) Вы прямо как про метро говорите ::-D: ;
2) Пенсионеры - тоже есть разные. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2013, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200814 Старик Похабыч 07 окт 2013, 23:11
Alexey OZD:У разных людей разные доходы, а также разная переносимость поездок той или иной длительности, в определённых заданных условиях.
Хорошо, есть заданные условия: из Москвы в НиНо на курсирующей всего ничего "Ласточке" отправляется 780 паксов, а на десятилетиями раскатанной "Буре" - всего 280. Вполне логично, что "Ласточка" отняла львиную долю пассажиров "Бури" вследствие своей бОльшей привлекательности по целому ряду параметров. Не так ли? Или Вы возьмётесь утверждать, что на "дезиру" переметнулись люди с невысокими доходами, а состоятельные господа поехали-таки трястись в "Буре"?
#200815 Старик Похабыч 07 окт 2013, 23:17
Михаил Лучинин:Вы, часом, годы не попутали? Особенно - с газелями (но без братков откровенных)
Во второй половине 90-х всё и поехало "под откос". А насчёт "братков откровенных" - по-Вашему, на кого рассчитаны были передачи по радио в поездах? На тонких эстетов? Каков был репертуар музыкальных программ? Сразу приходит на память бытовой афоризм "К то платит, тот и заказывает музыку"
#200816 SM@TRON 07 окт 2013, 23:30
Старик Похабыч:Или Вы возьмётесь утверждать, что на "дезиру" переметнулись люди с невысокими доходами, а состоятельные господа поехали-таки трястись в "Буре"?
Состоятельные господа ездят не только Буре, но ещё и в Сапсанах :;-): ... и в ночных фирмачах тоже. И летают на самолётах. А Дезира подобрала всё остальное, в т.ч. бывших пассажиров кастрированного 139/140... Кстати, сегодняшняя Ласточка увезла в Нижний немало свободных мест (лично наблюдал её отправление с Курского).

С уважением, Евгений.
#200819 LmV 07 окт 2013, 23:49
Старик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14ч
Хе-хе... ::-D: На 14 часов, и на 19 - контингент совсем разный (а тем более - сравнить 14 и 23 часа).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200820 Старик Похабыч 07 окт 2013, 23:51
Михаил Лучинин:Вы прямо как про метро говорите ::-D: ;
Если говорить о разветвленности сети, то надо думать, что в скором времени маршруты "Ласточки" в Центральном Нечерноземье России и будет походить на метро. Из Вологды в Курск, из НиНо в Брянск, из Воронежа в Смоленск можно будет долететь на "Ласточках" за считанные часы
#200821 Старик Похабыч 07 окт 2013, 23:52
Михаил Лучинин:На 14 часов, и на 19 - контингент совсем разный (а тем более - сравнить 14 и 23 часа).
Откуда там разный контингент, если цена практически одинаковая?
Или Вы думаете тот, кому не по статусу "Ласточка" поедет ночь "фирменным" плацкартом
? ::-D:
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 07 окт 2013, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
#200822 SM@TRON 07 окт 2013, 23:53
Старик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14 ч
Вы действительно считаете что люди у нас совсем не работают?! Имхо, далеко не всякий сможет и захочет похерить большую половину дня в дороге (особенно если этот день рабочий). И как раз таки тех, у кого есть время ещё и на продолжительные дневные поездки - можно с лёгкостью назвать бездельниками.
Старик Похабыч:
Михаил Лучинин:Вы прямо как про метро говорите ::-D: ;

Если говорить о разветвленности сети, то надо думать, что в скором времени маршруты "Ласточки" в Центральном Нечерноземье России и будет походить на метро. Из Вологды в Курск, из НиНо в Брянск, из Воронежа в Смоленск можно будет долететь на "Ласточках" за считанные часы
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с) ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13