Страница 1 из 2

Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:27
LmV
Как считаете: какое минимальное и оптимальное время в пути овернайта на 350-500 км?

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:00
AlexPaen
Так как плохо сплю в поездах, мне б и 5-часовой овер сгодился, лишь бы только у метро (или другого транспорта) не куковать часы напролет.
Соответственно, оптимальный отъезд не позднее, чем через час после закрытия основного транспорта.
Остальные факторы, имхо, вторичны.

И да, в таких коротких оверах наличие вагона с сидячкой мною только приветствуется.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:10
Alexey OZD
"Слово в слово" поддерживаю Вас, коллега. Мне и добавить нечего. :*THUMBS UP*:

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:21
SM@TRON
Ну а я наверное всё таки не соглашусь. Вот возьмём к примеру не раз проезженный мною участок Минск - Брест. Имеем в наличии 2 овернайта: 27-й Москва - Брест с поздним отправлением и мега-ранним прибытием (1.19 - 5.30), и временем в пути 4 часа с копейками, и поезда 657/662 Витебск/Коммунары - Брест идущие круголями через Лунинец, но зато в пути они почти 10 часов (22.54 - 8.45). И лично я, почти всегда выбирал второй "отсыпной" вариант, даже не смотря на то что он дороже.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:26
AlexPaen
Да я не настаиваю, у всех свои правила жизни.
Но может просто в Бресте в 5.30 было нечего делать еще? :;-):

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:32
LmV
Ну вообще-то овернайты, если не брать проходящий вариант, как правило - для отсыпа в пути используются.
Так что: от 7-8 до 10 часов.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:36
SM@TRON
Да я не настаиваю, у всех свои правила жизни. Но может просто в Бресте в 5.30 было нечего делать еще :;-): ?
Здрассьте Вам, Брест - это моя вторая родина :;-): . И мне-то как-раз есть что там делать. Кстати, поезд 27/28 - едва-ли не самый популярный на направлении Москва - Брест. Потому что позволяет сделать пересадку на утренние автобусы и поезда отправляющиеся из Бреста в область, а так-же - в Польшу и Западную Украину. И приехать "на место" в первой половине дня. Но лично я его терпеть не могу, именно из-за раннего прибытия в Брест и вечного отсутствия нормальных билетов. Бо заробитчане и турЫсты в первую очередь расхватывают именно его.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:43
AlexPaen
Ну вообще-то овернайты, если не брать проходящий вариант, как правило - для отсыпа в пути используются.
И/или для экономии дневного времени.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:45
LmV
AlexPaen:И/или для экономии дневного времени.
О! Это - в первую очередь. ::-): ::-): ::-): Но поскольку можно дойти до абсурда, и пустить ночник за 4.5 часа, то нужно помнить, что ночью - надо спать. Вот и...

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:47
SM@TRON
Ну, как мы уже выяснили, есть люди которые для экономии дневного времени выбирают вечерний выезд и ночёвку в гостинице. Так что не факт.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:48
Slon2
И то и другое.
И отсып, и экономия - второе при отсутствии первого выйдет боком.
Еще один момент - очень часто, если не почти всегда, реально можно лечь спать не ранее чем через полчаса после отправления плюс так же часто имеет место подъем хотя бы за 20-30 минут, следовательно, порядка часа из времени хода овернайта вылетает.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:51
LmV
SM@TRON:Ну, как мы уже выяснили, есть люди которые для экономии дневного времени выбирают вечерний выезд и ночёвку в гостинице. Так что не факт.
Ну это те, у кого есть большие деньги, и категорическое неприятие ночных поездов.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:52
Alexey OZD
Михаил Лучинин: нужно помнить, что ночью - надо спать.
Это правило - не для всех.
И для тех, для кого главный ограничитель - это ночной перерыв в движении общественного транспорта
(а он, как правило, 0.00-5.30, или 1.00-5.30), как раз, ночники со временем в пути 4,5 часа
очень даже подойдут. ::-D: Впрочем, мы всё это уже тыщу раз обсуждали.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:59
LmV
Alexey OZD:И для тех, для кого главный ограничитель - это ночной перерыв в движении общественного транспорта
(а он, как правило, 0.00-5.30, или 1.00-5.30), как раз, ночники со временем в пути 4,5 часа
очень даже подойдут. ::-D:
Такие овернайты именно "от и до" явно делать не будут (см.выше), бо выйдет боком.
Alexey OZD: Впрочем, мы всё это уже тыщу раз обсуждали.
Да.

Re: Минимальное и оптимальное время в пути овернайта

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:01
Slon2
Ну так надо начинать, как полагается, с постановки целей и задач ::-):
Если поезд именно для сна ночью, то прижимать его до 6, например, часов, перебор. Вот почему народ плюется от поездов, где граница ночью? потому как раз, что мешает спать.
А вариант на 4-5 часов посреди ночи, как уже отмечали, может иметь право на жизнь, если наберет достаточно жаждущих. А наберет ли?
Вот, коллега serg ездил в Питер, а соседи по купе до 5 утра обсуждали свои проблемы...