Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#211105 saygon3 14 дек 2013, 18:23
Предлагают взять аэродром под восстановление на севере Тверской области. Вся инфраструктура под тур бизнес сделана. Поезда в отмене с мая 2012 года. Зато VIP обслуживать можно с удовольствием. 40 тыр за сутки в номере отеля уже есть.
Прошу вашего коммента ребята и девчата.
#211209 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 01:08
Так у нас аэродромы, вроде, государству принадлежат. Кто же разрешит его восстанавливать?!
#211226 saygon3 15 дек 2013, 07:16
Так государство его и отдает. Потому как понимает что с РЖД не совладать. Проще авиацию запустить. Дешевле.
#211243 serg 15 дек 2013, 11:41
Могу сказать только одно - если Вы никогда этим не занимались и, как говорится, "не в теме", то заниматься этим не имеет смысла.
#211245 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 11:59
saygon3:Так государство его и отдает. Потому как понимает что с РЖД не совладать. Проще авиацию запустить. Дешевле.
Не понял. Как его можно отдать? Чтобы его отдать, его надо исключить из действующих. Но тогда туда нельзя будет принимать аеропланы. Или Вы выиграли тендер на ремонт аэродромной инфраструктуры?
#211249 serg 15 дек 2013, 12:15
Вы невнимательно читали:
saygon3:Предлагают взять аэродром под восстановление ...
Судя по этому - аэродром уже недействующий. Соответственно, выполнение работ, привлечение подрядчиков и т.д. и т.п.. Хорошо, что если автор догадается привлечь "нужных" подрядчиков с ценами процентов на 50 выше рыночных (а то и поболее). А то потом выяснится по завершению строительства, что аэродром не может быть введен в эксплуатацию. Выше я как раз на это и намекал.
#211322 saygon3 15 дек 2013, 22:00
Постараюсь объяснить. Ушел в турбизнес. Нужна загрузка мощностей инфраструктуры местной. ВБС с МСК и СПБ в отмене. А те кто готов платить могут ехать либо в ночь, либо самолетом. Соответственно это легкомоторный самолет. Потому как верталетных площадок уже в избытке. Но верталет в час стоит дороже малого самолета. Поезд и самолет идут вне пробок. Река с теплоходами отдыхает. КИМ это просто ниже плинтуса по сокости равно как и Волго-Балт 10 км в час это запредельно, плюс нитки в которые еще надо попасть. Итого туда обратно 5-7 дней пути. Самолет бизнес авиации это сделает гораздо быстрее и без проблем для других пассажиров в пути следования на всем Савело-Моложского хода в отличии от бакланов
Так, что тут не вопрос воровста при возрождении аэропорта стоит, а вопрос загрузки отелей и инфраструктуры клиентами платежеспособными, т.к. пока РЖД клянчит деньги я теряю свои бабки. Надоело.
#211330 AlexPaen 15 дек 2013, 22:40
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.66 ... &z=17&m=bs

Оно?
Очень много вложений, считайте, заново аэродром придется проектировать и строить.
И подъездные пути в том числе. Не на квадриках же пассажиров забирать оттуда.

Если бы он был в состоянии Сандовского хотя бы...
Если полоса без покрытия, перевозчиков трудно убедить будет туда летать, если только на чартеры ориентироваться и личные самолеты, а много ли у нас таких владельцев?

Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211335 LmV 15 дек 2013, 22:51
saygon3:Постараюсь объяснить. Ушел в турбизнес. Нужна загрузка мощностей инфраструктуры местной. ВБС с МСК и СПБ в отмене. А те кто готов платить могут ехать либо в ночь, либо самолетом. Соответственно это легкомоторный самолет.
Лицензия на авиаперевозки есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211338 AlexPaen 15 дек 2013, 22:58
Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.

http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf

Вообще не нахожу инфу, когда его последний раз использовали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211339 AlexPaen 15 дек 2013, 22:59
Михаил Лучинин:Лицензия на авиаперевозки есть?
Им нужна только сертификация аэродрома, перевозками могут заниматься другие.
Они ж не авиакомпанию там хотят делать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211377 serg 16 дек 2013, 08:17
AlexPaen:Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru
Или на www.forumavia.ru - там вам тоже все разъяснят, прежде всего бесперспективность идеи.
#211381 saygon3 16 дек 2013, 09:32
AlexPaen:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.665028&lon=37.235370&z=17&m=bs

Оно?
Оно! Только этому ресурсу доверять не стоит. Там все перепутано. Березовая Аллея, Музей, ЖД станция с 6 путями и т.д. и т.п. И потом в отличии от других ерадромов у Весьегонского есть даже запасной рядом. :;-):
#211385 saygon3 16 дек 2013, 09:47
AlexPaen:Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.

http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf

Вообще не нахожу инфу, когда его последний раз использовали.
Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы. Все что там написано по транспорту к действительности является только переписанием из тырнета. Особенно с учетом выпуска документа в жизнь. Это ни что иное как "отработка" заказа властей. Реальности там нет!
#211387 saygon3 16 дек 2013, 09:48
AlexPaen:
Михаил Лучинин:Лицензия на авиаперевозки есть?
Им нужна только сертификация аэродрома, перевозками могут заниматься другие.
Они ж не авиакомпанию там хотят делать.
Абсолютно правильно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 39