Страница 1 из 2

Ерадром

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 18:23
saygon3
Предлагают взять аэродром под восстановление на севере Тверской области. Вся инфраструктура под тур бизнес сделана. Поезда в отмене с мая 2012 года. Зато VIP обслуживать можно с удовольствием. 40 тыр за сутки в номере отеля уже есть.
Прошу вашего коммента ребята и девчата.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 01:08
Тов. Картодержатель
Так у нас аэродромы, вроде, государству принадлежат. Кто же разрешит его восстанавливать?!

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 07:16
saygon3
Так государство его и отдает. Потому как понимает что с РЖД не совладать. Проще авиацию запустить. Дешевле.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 11:41
serg
Могу сказать только одно - если Вы никогда этим не занимались и, как говорится, "не в теме", то заниматься этим не имеет смысла.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 11:59
Тов. Картодержатель
saygon3:Так государство его и отдает. Потому как понимает что с РЖД не совладать. Проще авиацию запустить. Дешевле.
Не понял. Как его можно отдать? Чтобы его отдать, его надо исключить из действующих. Но тогда туда нельзя будет принимать аеропланы. Или Вы выиграли тендер на ремонт аэродромной инфраструктуры?

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:15
serg
Вы невнимательно читали:
saygon3:Предлагают взять аэродром под восстановление ...
Судя по этому - аэродром уже недействующий. Соответственно, выполнение работ, привлечение подрядчиков и т.д. и т.п.. Хорошо, что если автор догадается привлечь "нужных" подрядчиков с ценами процентов на 50 выше рыночных (а то и поболее). А то потом выяснится по завершению строительства, что аэродром не может быть введен в эксплуатацию. Выше я как раз на это и намекал.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:00
saygon3
Постараюсь объяснить. Ушел в турбизнес. Нужна загрузка мощностей инфраструктуры местной. ВБС с МСК и СПБ в отмене. А те кто готов платить могут ехать либо в ночь, либо самолетом. Соответственно это легкомоторный самолет. Потому как верталетных площадок уже в избытке. Но верталет в час стоит дороже малого самолета. Поезд и самолет идут вне пробок. Река с теплоходами отдыхает. КИМ это просто ниже плинтуса по сокости равно как и Волго-Балт 10 км в час это запредельно, плюс нитки в которые еще надо попасть. Итого туда обратно 5-7 дней пути. Самолет бизнес авиации это сделает гораздо быстрее и без проблем для других пассажиров в пути следования на всем Савело-Моложского хода в отличии от бакланов
Так, что тут не вопрос воровста при возрождении аэропорта стоит, а вопрос загрузки отелей и инфраструктуры клиентами платежеспособными, т.к. пока РЖД клянчит деньги я теряю свои бабки. Надоело.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:40
AlexPaen
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.66 ... &z=17&m=bs

Оно?
Очень много вложений, считайте, заново аэродром придется проектировать и строить.
И подъездные пути в том числе. Не на квадриках же пассажиров забирать оттуда.

Если бы он был в состоянии Сандовского хотя бы...
Если полоса без покрытия, перевозчиков трудно убедить будет туда летать, если только на чартеры ориентироваться и личные самолеты, а много ли у нас таких владельцев?

Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:51
LmV
saygon3:Постараюсь объяснить. Ушел в турбизнес. Нужна загрузка мощностей инфраструктуры местной. ВБС с МСК и СПБ в отмене. А те кто готов платить могут ехать либо в ночь, либо самолетом. Соответственно это легкомоторный самолет.
Лицензия на авиаперевозки есть?

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:58
AlexPaen
Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.

http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf

Вообще не нахожу инфу, когда его последний раз использовали.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:59
AlexPaen
Михаил Лучинин:Лицензия на авиаперевозки есть?
Им нужна только сертификация аэродрома, перевозками могут заниматься другие.
Они ж не авиакомпанию там хотят делать.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 08:17
serg
AlexPaen:Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru
Или на www.forumavia.ru - там вам тоже все разъяснят, прежде всего бесперспективность идеи.

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:32
saygon3
AlexPaen:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.665028&lon=37.235370&z=17&m=bs

Оно?
Оно! Только этому ресурсу доверять не стоит. Там все перепутано. Березовая Аллея, Музей, ЖД станция с 6 путями и т.д. и т.п. И потом в отличии от других ерадромов у Весьегонского есть даже запасной рядом. :;-):

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:47
saygon3
AlexPaen:Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.

http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf

Вообще не нахожу инфу, когда его последний раз использовали.
Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы. Все что там написано по транспорту к действительности является только переписанием из тырнета. Особенно с учетом выпуска документа в жизнь. Это ни что иное как "отработка" заказа властей. Реальности там нет!

Re: Ерадром

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:48
saygon3
AlexPaen:
Михаил Лучинин:Лицензия на авиаперевозки есть?
Им нужна только сертификация аэродрома, перевозками могут заниматься другие.
Они ж не авиакомпанию там хотят делать.
Абсолютно правильно!