Страница 1 из 10

Мост через Керченский пролив

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:13
WUNS
Стоимость моста через пролив в высоком исполнении в ценах действовавших до 1949 г оценивалась в 9 млрд руб.
Кому интересно ссылка http://www.everyday.in.ua/?p=4740

Мост через Керченский пролив

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:37
bodun
Фыва Цукен:эээ... реализовывалась? и чего ж не реализовалась?
ну, так был же мост. В 1944-м

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:41
Фыва Цукен
bodun:
Фыва Цукен:эээ... реализовывалась? и чего ж не реализовалась?
ну, так был же мост. В 1944-м
и куда делся?

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:45
bodun
Фыва Цукен:
bodun:
Фыва Цукен:эээ... реализовывалась? и чего ж не реализовалась?
ну, так был же мост. В 1944-м
и куда делся?
ну, что уж поделать, сломался..

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:09
DA2008
Фыва Цукен:
bodun: А мост нужен в любом случае. Даже в масштабах единой страны СССР его необходимость была и реализовывалась.
эээ... реализовывалась? и чего ж не реализовалась?
Википедия. Керченская паромная переправа

Восстанавливать утраченный мост не стали, было принято решение в качестве более дешёвой альтернативы построить вместо моста переправу.

В начале 1950-х годов на северо-восточной окраине Керчи развернулось строительство порта «Крым» и железнодорожной станции «Крым», а на косе Чушка — порта и железнодорожной станции «Кавказ».

Каждый из портов мог одновременно принимать два железнодорожных парома. По терминологии работающего на переправе персонала, место у причала, расположенное со стороны Азовского моря (левая сторона для порта «Крым» и правая для порта «Кавказ») называлось Азовским парком, а со стороны Чёрного моря — Черноморским парком.

22 сентября 1954 года Керченская паромная переправа была торжественно открыта. С помощью паромной переправы появилась возможность сократить на 270 км дальность перевозок из Украины и Молдавии в районы Краснодарского края и Кавказа, а из Крыма и южных районов Украины — на 1000 км

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:13
Doctoryes
Cтроительство моста - это, конечно, хорошо. Меня вот только сейчас беспокоит судьба п. № 141/142 Екатеринбург-Симферополь. Что с ним будет, интересно... :*DONT_KNOW*:

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:23
Фыва Цукен
bodun:
Фыва Цукен:
bodun:ну, так был же мост. В 1944-м
и куда делся?
ну, что уж поделать, сломался..
а чего не восстановили? :;-):

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:25
LmV
Фыва Цукен:а чего не восстановили? :;-):
А его и не было, фактически. :;-):

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:26
Фыва Цукен
DA2008:Восстанавливать утраченный мост не стали, было принято решение в качестве более дешёвой альтернативы построить вместо моста переправу.
вооот :;-):

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:35
bodun
Фыва Цукен:а чего не восстановили? :;-):
да, как обычно, не было денег. Тема моста была актуальна до сих пор. Просто, как обычно, не было экономического обоснования. Сейчас появилось политическое. В принципе, как Северный и Южный потоки в альтернативу украинской ГТС, которую это подстёгивает работать бесперебойно и в рамках договоров. Хорошая козырная карта в колоде.

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:37
Фыва Цукен
bodun:Просто, как обычно, не было экономического обоснования.
ну так вот я к этому и вёл :;-): реально мост этот нафиг нужен не был.
bodun:Сейчас появилось политическое.
сейчас - да. не было у бабы забот...

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:39
DA2008
Фыва Цукен:а чего не восстановили? :;-):
Изначально мост трофейный, вот и не стали исправлять конструктивные ошибки немецких конструкторов или строителей. Первоначальную миссию, перебросить на другой берег несколько тонн груза, он выполнил.

Вся история есть в Википедии, статья Мост через Керченский пролив

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:52
Slon2
Там же была проблема, что его не рассчитали на ледоход, посему восстанавливать в том же виде - до первой весны. Вот сейчас и говорят о более серьезной конструкции, которая к тому же позволит пропускать суда. Но мост был нужен, к этому вопросу в советское время возвращались не раз.
Есть же у нас в теме, кажется, о ретро-расписаниях, как использовали переправу для ПДСов.
Что получится - как всегда, время покажет. Но могу адресовать к постам, в т.ч. моим, аж 5-летней давности, когда я выражал скепсис по поводу строек в Сочи. А в итоге невозможное стало возможным.

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:57
Фыва Цукен
Slon2:Там же была проблема, что его не рассчитали на ледоход, посему восстанавливать в том же виде - до первой весны.
да это я всё знаю. вопрос-то не в этом, а в том - если он реально был нужен, почему его так и не восстановили (ну, или не построили заново, неважно)?
Slon2:мост был нужен, к этому вопросу в советское время возвращались не раз.
бывают вещи нужные в принципе, и вещи, нужные действительно.
Slon2:Что получится - как всегда, время покажет.
ну это да.

Re: Что будет с ЖД сообщением РФ - Украина (без политики!)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:05
bodun
Фыва Цукен:бывают вещи нужные в принципе, и вещи, нужные действительно
Ну, тут, как сказать.. В СССР многое решалось путем приемлемых альтернатив. Если можно было отложить какой-либо дорогостоящий проект и пользоваться не очень удобной альтернативой, то его откладывали. Как с Северомуйским тоннелем. Он был нужен, но дорог, денег не хватало, в итоге платили еще дороже, таская составы через перевал