Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#231144 oleg5955 11 май 2014, 09:38
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
"canalizator 09:31 11/05/14
На РОИ появилась любопытная инициатива
https://www.roi.ru/6988/
Комплектовать сидячими вагонами поезда на маршрутах протяжённостью до 1000 км"
#231164 DA2008 11 май 2014, 14:14
Вопросы проезда сидя из Адлера в Москву на поезде рассматривались на Форуме в сентябре 2013.
----------------------
1) Для чего нужна мобильность населения, если у него нет денег на проезд? Кризис в стране.
Как вариант давайте посмотрим, как будет наполняться в сезон эконом вариант Питер – Сухуми («теплушка наших дней»). Здесь конечно не сидя (более двух суток), но эконом. плацкарт вполне может помочь пассажирам в трудном финансовом положении. Ну, а если есть поклонники ехать сидя, то автобусники предлагают «шикарные» варианты, здесь ЖД пальму первенства упустила. На расстояния меньше 1000 км быстрее доехать автобусом.

2) Если граждане будут платить меньше за проезд, то будут ниже финансовые показатели, а это противоречит основным алгоритмам РЖД. http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=230481#p230481
#232565 ktdn 20 май 2014, 23:49
В каждом поезде? Начнем с Красной стрелы? ::-D:
Хотя, с другой стороны опять сидячие вагоны позиционируются как дешевый вид транспорта. Но мне в Ростов из Москвы было бы лучше ехать не в купэ, а в сидячке - в которой 40 мест - примерно как и в вагоне купэ. И из Питера глянул бы на 40 (а то и меньше) ночную сидячку. А цена должна быть похожа на купэ - 40 мест не сильно отличается от 36. Но не хочет РЖД возить сидячих пассажиров - дарит авиаторам.
#232569 Alexey OZD 21 май 2014, 00:09
ktdn: Но не хочет РЖД возить сидячих пассажиров
У них избыток постельных принадлежностей. Простыни и наволочки куда-то девать надо. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232571 Slon 21 май 2014, 00:14
ktdn: А цена должна быть похожа на купэ - 40 мест не сильно отличается от 36.
Вы действительно думаете найти на каждый рейс желающих на хотя бы вагон по таким ценам? ::-(:
#232575 Komandor 21 май 2014, 00:41
Да можно и к стреле
К Ницце или парижскому цепляют же сил яку до Бреста и ни чего
Хотя конечно никто к стреле и экспрессы не будет цеплять ибо это не выгодно и не красиво
Выгоднее вагончик купейный добавит ибо спрос есть но уже максимальная длинна
Потому логично цеплять к коротким поездам и там где допустим есть спрос на плацкарт и купе но не на 15 ть вагонов
#232576 SM@TRON 21 май 2014, 06:31
Komandor:Да можно и к Стреле. К Ницце или парижскому цепляют же сидячку до Бреста и ничего.
Ну дык, там самая обычная нефирменная сидячка. И идёт она далеко не по цене купе, иначе возила бы воздух. Как я уже говорил - не то там направление ::-D: ... И я почему-то вовсе не уверен что даже у нас найдётся столько дураков готовых отдать стОимость купе за проезд в ночной сидячке :=-O: ... То-бишь, я полностью согласен со Slonом :*DANCE*: .

С уважением, Евгений.
#232589 ktdn 21 май 2014, 09:18
Конечно, сидячки лучше цеплять не к ночным поездам, а к дневным. Хотя, например, на Москва - СПБ вагончик 40-местной сидячки не помешал бы. И отказаться от позиционирования - сидячка=эконом. Разные классы нужны. Мне дневным поездом в Ростов сидячка будет удобней, чем СВ. А если будет 18 креселец, как мест в СВ - ой как шикарно они могут стоять.
А пока круг такой:
1. Практически нет дневного сообщения (сейчас вроде стало развиваться, но все равно крайне мало).
2. Сидячие вагоны если и есть, то позиционируются как эконом-класс.
3. Народ уходит в авиацию.
4. Все ушли в авиацию, заполнение премиум-сидячек невозможно.
А есть еще инерционность. Я знаю реальный случай, когда в 2013 году (!!!) человек от меня узнал, что в Питер вовсе необязательно ехать ночью (дословно было сказано "Да ну эту РЖД, там только ночью поезда ходят"). И перешел с авиации на сапсаны. (Кстати, с бизнеса авиации) . Повторю - 2013 год, сапсаны, про которые много разговоров. Вот и инерционность спроса.
#232627 Slon 21 май 2014, 11:10
Инерционность - понятно, что какое-то количество желающих найдется - тоже поверить можно, но что они найдутся по купейным ценам - поверить как минимум сложно, если не сказать невозможно. И главное - такие должны быть каждый день в нужном количестве, а не два-три фаната раз в неделю.
Вот почему катались сидя в Адлер из Мск и Смоленска? Уверен, что только потому, что дешевле плацкарта (далее моя мысль известна, развивать ее не буду ::-D: ), но черт с два поехали бы даже 27 часов сидя за те же деньги, за какие можно в соседнем вагоне лежать. Трамвайщики тем более за такие деньги не поедут.
#232645 DA2008 21 май 2014, 12:33
Иногда сидячка выручает в плане экономии денег. Такой пример прошлого 2013 года. Человек прилетел в Адлер в дневное время, далее на поезде Адлер – Туапсе. Электричек в это время не было, а время поджимало, пришлось ехать в душном плацкарте ::-!: , что за гранью его достатка. Была бы сидячка, поехал бы сидя (и дешевле), и тогда компьютер показал бы, что место Адлер – Москва продано.

Думая, что часть пассажиров на сидячку набирается именно из того, что электричек на ближайшее время нет, а ехать в плацкарте на короткое расстояние дороговато. Было бы электричек в достатке, то пассажир в сторону сидячки и не посмотрел бы.
#232652 Slon 21 май 2014, 12:55
DA2008: Иногда сидячка выручает в плане экономии денег.
Ну так речь выше-то о том, чтобы она стоила как купе. Значит, не выручит ::-X:
Думая, что часть пассажиров на сидячку набирается именно из того, что электричек на ближайшее время нет, а ехать в плацкарте на короткое расстояние дороговато. Было бы электричек в достатке, то пассажир в сторону сидячки и не посмотрел бы.
Мы ездили в Рязань и обратно в плацкарте. Где-то на форуме подробности есть.
Но в любом случае повторяю мысль, что не вижу никаких перспектив сидячки при купейном (даже не плацкартном!) ценнике.
#232674 DA2008 21 май 2014, 14:53
Slon: не вижу никаких перспектив сидячки при купейном (даже не плацкартном!) ценнике.
«Фишку» или перспективу можно найти в случае существенной экономии времени, быстрого, удобного пассажиру графика, гарантированной покупки билета (в кассе или через интернет) на конкретную дату (за 60 суток). Например, если будет ПДС из нескольких сидячек по купейной цене Адлер - Сухум (Адлер -Гагра без остановок, прохождение таможни в поезде) с расписанием 9-00 – 12-00, то перспективы вечерней электрички и всех сухумских немного уменьшаются. Учитывая, что Адлер – Сухум ПДС, у пассажиров появляется возможность покупать билеты за 60 суток с конкретным местом, что имеет преимущества перед электричками Экспресс без места. Учитывая, что вокзал Адлера – крупный транспортный центр, обе таможни можно проходить прямо на вокзале.

И такие «фишки» можно накопать на разных направлениях РЖД.
#232675 Slon 21 май 2014, 14:58
DA2008: «Фишку» или перспективу можно найти в случае существенной экономии времени, быстрого, удобного пассажиру графика, гарантированной покупки билета (в кассе или через интернет) на конкретную дату (за 60 суток).
Це-на, це-на. Никаких фишек при купейной цене сидячки не будет (максимум при отсутствии других мест, но это не фишка уже).
Например, если будет ПДС из нескольких сидячек по купейной цене Адлер - Сухум (Адлер -Гагра без остановок, прохождение таможни в поезде) с расписанием 9-00 – 12-00, то перспективы вечерней электрички и всех сухумских немного уменьшаются.
Ну, давайте посмотрим :*TIRED*:
1 июля, купе Адлер - Сухум 913 руб. 5 часов в пути. Дальше сами оцените?
Учитывая, что Адлер – Сухум ПДС, у пассажиров появляется возможность покупать билеты за 60 суток с конкретным местом, что имеет преимущества перед электричками Экспресс без места.
Никакого преимущества. Сел в собаку где захотел и поехал.
Учитывая, что вокзал Адлера – крупный транспортный центр, обе таможни можно проходить прямо на вокзале.
Этого не будет, можете даже не поднимать эту тему.
#232677 DA2008 21 май 2014, 15:27
Slon: Никакого преимущества. Сел в собаку где захотел и поехал.
Поезда №№ 305, 479, 579 это больше поезда эконом класса и не очень быстрые, а есть пассажиры классом выше, кто приезжает в Адлер на Фирме или на самолёте. Для них не цивильно забиваться в непонятную электричку «в мясо», они требуют более уважительного отношения к себе. Ещё комфортнее для них перед отправлением получать пачку из различных билетов на поезда, сложенные в конверты, и не бегать и не стоять по очередям в каких-то местах. За эту предсказуемость, пассажиры согласны платить деньги. Эта ниша ещё не сильно освоена РЖД. В лучшем случае эти пассажиры идут на такси и далее по распорядку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Namidov, Фыва Цукен и гости: 10