Страница 1 из 3

Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:04
LmV
Поднятая тема натолкнула на опрос. Как считаете: вагоны РИЦ во внутреннем сообщении - приемлимы?

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:16
Komandor
Уточните. Трехместные купе или четырехместные

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:20
LmV
Я имел ввиду 4-х местные (как в Лёве), но можно и трёхместные упомянуть и разобрать.
Подправил опрос.
Комментируйте: почему надо или не надо.
Может ещё мысли: куда бы неплохо...

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:50
SM@TRON
Блин, ну вот нет ответа нужного мне :*SORRY*: ... Уж если эксплуатировать РИЦы на РЖД (как новые WLABmz, так и старые WLABmee), то только в качестве 2-местных СВ. Другое назначение - не рационально, не удобно, и нафиг никому не нужно, имхо.

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:49
LmV
Иное есть. Ну так можно ответить про трехместные.

Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:52
SM@TRON
Ну так я и проголосовал - 4-местные на фиг, 3-х местные на фиг.

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 18:26
Komandor
А мне так удобно в трехместном когда втроем едем - не надо переплачивать за четвертое место и полки широкие и длинные +он же легко может продаваться как двухместное. Типа в вагоне при покупке назначай как желаешь ехать и оплачивай( в Ригу с Питера помоему так сделано или в Вильнюс- в одном вагоне и люкс и купе)
А как двухместное это отличный вариант для дальней поездки!
В четырех местном Рице не ездил и думаю смысла в нем внутри страны нет
Только за бугор

Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:52
SM@TRON
Komandor: А как двухместное это отличный вариант для дальней поездки! В четырех местном РИЦе не ездил и думаю смысла в нем внутри страны нет. Только за бугор.
Вот про двухместные я и говорю (в качестве 2-местных СВ, внутри страны, как это и было при Союзе). А трёх- и четырёхместные РИЦы на внутренних маршрутах и даром не нужны. Хочешь ехать с корешами в режиме "only friends" - выкупай 4 места в обычном купейнике.

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 06:20
Картуз Машинистов
Нужны старые. Новые нафиг. ::-:

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:54
LmV
В старых трехместных РИЦа есть одно достоинство: умывальник в купе. ::-): Ну, правда, есть еще шкафчик, но зачем он?
А так - сплошные недостатки: очень мало места для багажа, двери, открывающиеся наружу (травмоопасно/скандалоопасно/блокирует перемещения на посадке/высадке), невозможность обойтись без лестницы не только на подъеме, но и на спуске. Направления? Не знаю. Южные? Слишком тесно (душно будет, а двери - ну вы знаете), да и шмотки куда девать?
4-х местные - не нужны однозначно: мало того, что багаж некуда ставить, так еще и посадка/высадка/проход в туалет затруднен из-за распахивающихся дверей.
Нафиг!

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:32
KARTUZOFF
В 2-х местном исполнении нормально. :*DANCE*:

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:03
SM@TRON
Михаил Лучинин:Направления? Не знаю. Южные? Слишком тесно (душно будет, а двери - ну вы знаете), да и шмотки куда девать?
Всю дорогу "олимпийцы" ходили на юга (да и не только на юга) в качестве двухместных СВ и никто, ни разу не умер. А шмотки - а вот не фиг таскать за собой весь гардероб с холодильником в придачу.

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:40
LmV
Там даже обычный чемодан на колесах - уже тесноту создает. ::-(: Что до кол-ва шмоток - вопрос не ко мне. :;-):
Может на Юга и будет нормально. Но подумал про Севера... Вот там - могут быть накладки. Хотя... Если СВ.

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 12:17
Komandor
нормально там шмотки и на багажную полку и в низ и еще шкафчик под одежду

Re: Вагоны РИЦ во внутреннем сообщении

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 12:22
DA2008
А почему бы эти купейные вагоны не использовать в разных вариантах применения. Создать несколько ценовых вариантов, в зависимости от использования мест и в путь. Вопрос надо смотреть применительно к конкретному маршруту и цене на конкретный билет. В конечном счёте, всё же определяет экономика (цена билета, количество пассажиров в купе и объём багажа на одного пассажира), а не разговоры на Форуме. Как говорится «Практика – критерий истины».