Страница 1 из 5

Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок и мы

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 00:11
LmV
Предлагаю эту тему, в которой каждый может оставить свой высер, пардон - свои фантазии в виде краткого рассказа от первого лица, в стиле "отзывов о поездах" или наблюдений снаружи.
Понимаю, что флудогонство, но это, ИМХО, возможно, сможет частично остановить поток сознания на форуме, когда своими хотелками засирают темы так, что Фыве не разгрести. С другой стороны, есть и интересные мысли, но нереальные сейчас (или малореальные) из-за ряда объектвиных причин. Есть и практические мысли, которые бы неплохо представить в виде художественно-публицистическом.
И так, начинаем...

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:40
Igor_27031978
Хотелка! сапсан с-птрбг-мск-владивосток, но не сидячка и с минимум остановок, в смысле только в крупных городах

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:41
LmV
Рассказ таки будет? Рассказ, а не одна фраза.

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:01
Igor_27031978
извините, рассказа не будет( сорри за флуд..............
пи си. полтора года в шотландии прожил в начале века, передвигался по великой британии только на поездах, на мой взгляд, с них надо брать пример. из любой точки в любую можно попасть с минимум потери времени на пересадку........ мои маршруты были лондон-абердин-глазго-эдинбург-данди-ньюкасл, итд, никогда более 2-х часов в ожидании не сидел на вокзале......

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:54
Аргонавт
Двухэтажный вагон будущего для перевозок пассажиров на дальние расстояния.
Первый этаж.
Багажное отделение. Для хранения багажа всех пассажиров вагона. Содержит специальные люки открывающиеся только на станциях остановки с уличной стороны.
Холодильники. Для хранения еды, которая будет предоставляться пассажирам в течении всего пути следования три раза в сутки.
Кухня для подготовки еды, перед разноской.
А также комнату для хранения инвентаря для уборки вагонов, грязного и чистого постельного белья.
Второй этаж.
Рабочее купе проводника, купе для отдыха проводников, купе для размещения пассажиров, туалеты.
В купе для пассажиров, под нижним местом располагаются места для хранения ручной клади, рундук разделен на две половинки для верхнего и нижнего места. Над каждой полкой индивидуальная система кондиционирования воздуха с возможностью контроля температуры. Индивидуальные наушники для прослушивания поездного радио.
В конце состава, специальный вагон – бар для курящих, с хорошей системой вентиляции.
Посадка в поезда на дальние расстояния аналогична посадке на самолет.
Пока как то так...

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:18
Slon
Исключено.

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:46
Аргонавт
Slon: Исключено.
Краткость - сестра таланта. А что конкретно исключено?

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:00
megapups
А почему стерли мою фантазию насчет поезда Москва-Белград?

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:13
Slon
Аргонавт:
Краткость - сестра таланта. А что конкретно исключено?
Сказки давно перерос.

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:18
Аргонавт
Slon:

Сказки давно перерос.
а я и не говорю, что это будет завтра, но все возможно. Самолеты когда то тоже были сказкой

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:23
Slon
В вашем случае, судя по развитию общества, как раз наоборот ::-(:
Это уже хорошо видно.

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:56
LmV
Вообще, ИМХО, много лучше, когда люди оторвутся в виде "рассказок", чем когда засрут хотелками профильные темы.

Re: Окололитературное творчество на тему своих ж.д. хотелок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 00:03
Slon
Вы правы - думаю, я неправильно воспринял заглавную идею :*SORRY*:
Действительно давно перерос возраст сказок, поэтому их не всегда воспринимаю, особенно от взрослых людей.

Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:52
FanatOf80s
nord:
Это не именно за ЭП1М растёт, а за весь подвижной состав
Это понятно. Я так, пошутил, раз наиболее многочисленный пассажирский лок в настоящее время - ЭП1М.
ФПК могли бы заиметь свой парк локомотивов, но вы представляете сколько им надо будет купить?
Ну, не сразу, и начать с покупки б/у локов например. Понятно, в общем, принципиальная возможность иметь пассажирскому перевозчику (и не обязательно ФПК) собственные локи значит есть.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:40
FanatOf80s
Т.е., если я куплю ТЭП60, восстановлю его, оборудую в соответствии с действующими требованиями РЖД, к нему куплю 1.5 десятка Аммендорфов, оборудую их ЭЧТ и СКВ, найму свои поездные и локомотивные бригады и захочу возить пассажиров в купе по цене ФПКшного плацкарта - мне это никто не позволит сделать? Т.е. реальная конкуренция на ЖД невозможна, есть бюрократические преграды?