А знаете ли Вы место, где за 4 минуты поезд дальнего следования меняет направление на 170 градусов?

Одно место многие вспомнят быстро, а вот второе?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это когда было?mzasha:И как итальянцы собирались строить ВСЖД Москва-Рига-Берлин с такими изгибами?
Тьфу. Так и знал, что это на этой линии (Вы же у нас постоянно в Пустошку мотаетесь), даже просмотрел ее по карте, но почему-то не обратил внимания на этот поворот. Там, кстати, еще такие места есть...mzasha: Матрёнино-Дубосеково перед Волоколамском.
Когда строили Московско-Виндавскую ж.д., удалось выкупить у граждан лишь такой вариант дороги.
См. карту
Когда вечером еду, каждый раз удивляюсь, как солнце кочует в окнах поезда на 170 градусов.
И как итальянцы собирались строить ВСЖД Москва-Рига-Берлин с такими изгибами?
Да слышал краем уха о таких изысканиях.Михаил Лучинин:Это когда было?mzasha:И как итальянцы собирались строить ВСЖД Москва-Рига-Берлин с такими изгибами?
Ну да. Кроме двух моментов: именно безлюдность местности, и даже в Риге - и то меньше ляма народу, ну и недостаток электроснабжения в тех местностях (если только под это дело не запиливать ГРЭС, а то и АЭС, ну либо - ГЭС, которая бы отправила под воду пол-Ржева).mzasha:
Да слышал краем уха о таких изысканиях.
Доводом была значительно большая простота и дешевизна отчуждения под пути ВСЖД в безлюдных Тверской и Псковской областях, а также Латвии, чем отчуждение по линии Москва-Смоленск-Минск и далее. Да и попадание трассы в Евросоюз происходило гораздо скорее (уже через 620км), чем через Минск.