Страница 1 из 3

Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:14
Kuryanin
Здравствуйте. Сейчас активно обсуждается вопрос об освобождении путей от Москвы до Воронежа от пассажирских поездов и перевод их через Курск. Предлагаю обсудить следующие вопросы: какие именно поезда решают перевести и в какое время? Может уже что-то известно? И ещё: можно ли после этого рассчитывать на назначение межрегиональной сидячки Курск - Воронеж?

Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 12:37
Sfx394402
Kuryanin: Сейчас активно обсуждается вопрос об освобождении путей от Москвы до Воронежа от пассажирских поездов и перевод их через Курск.
После событий 2014 года направление уже активно используется. В частности, на него переведены практически все поезда, которые раньше следовали по участку Москва-Курская ‒ Ожерелье.
Kuryanin: И ещё: можно ли после этого рассчитывать на назначение межрегиональной сидячки Курск - Воронеж?
Сидячки очень бы пригодились на всех нескоростных, которые охватывают большое количество крупных городов, а также имеют массу остановок между ними.

Re: Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 13:44
Максим П.
Sfx394402:
После событий 2014 года направление уже активно используется. В частности, на него переведены практически все поезда, которые раньше следовали по участку Москва-Курская ‒ Ожерелье.
Это какие же?

Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 13:48
SM@TRON
Максим П.: Это какие же?
Правильный ответ "никакие" ::-X: .

Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 17:18
Sfx394402
Максим П.: Это какие же?
Среди тех, которые ещё существуют, только 55/56, 115/116, 293/294 и 227/228 на ум приходят. 259/260 наоборот, вместо Тулы на Ожерелье перебросили. Были ещё 349/350 и 417/418, нитка которого сейчас очень схожа с 83/84, а также 109/110 добавили. В любом случае через Ожерелье даже в сезон сейчас ходит только 3 поезда, а раньше было больше 10-ти.

Re: Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 18:17
Придача
Kuryanin: Здравствуйте. Сейчас активно обсуждается вопрос об освобождении путей от Москвы до Воронежа от пассажирских поездов и перевод их через Курск. Предлагаю обсудить следующие вопросы: какие именно поезда решают перевести и в какое время? Может уже что-то известно? И ещё: можно ли после этого рассчитывать на назначение межрегиональной сидячки Курск - Воронеж?
1). А после Курска какой маршрут?
2). ИМХО главный "затык" как раз от Лисок до РНД.

Re: Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 18:18
Придача
Kuryanin: Сейчас активно обсуждается вопрос об освобождении путей от Москвы до Воронежа от пассажирских поездов и перевод их через Курск.
Ссылку можно?

Re: Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:26
Максим П.
Sfx394402:
Максим П.: Это какие же?
Среди тех, которые ещё существуют, только 55/56, 115/116, 293/294 и 227/228 на ум приходят. 259/260 наоборот, вместо Тулы на Ожерелье перебросили. Были ещё 349/350 и 417/418, нитка которого сейчас очень схожа с 83/84, а также 109/110 добавили. В любом случае через Ожерелье даже в сезон сейчас ходит только 3 поезда, а раньше было больше 10-ти.
Ничего подобного, через Ожерелье в сторону Ельца летом есть несколько допов, один из них вы уже перечислили: 259/260.
Да и вообще, вы так сказали, будто 115/116 и прочие только в 2014 году перевели, а до этого они так не ходили.
А вообще мое мнение такое: пусть графисты ЮВЖД сначала научатся составлять нормальные графики для уже имеющихся поездов, без всяких техстоянок по Латным, Курбатовым и прочим для пропуска пригородных.

Re: Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:51
ktdn
Максим П.:без всяких техстоянок по Латным, Курбатовым и прочим для пропуска пригородных.
Для начала надо понять, почему так. Ведь по идее пригород более медленный, так что все вполне нормально, наоборот, замедлится дальний - не страшно. А вот почему пригород идет быстрей - на то должны быть причины. Скрещивания, смена бригады, заправка водой и т.д. И вряд ли будет логичным не пропустив пригород, пропустить заправку водой, поскольку пригород так долго держать нельзя

Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:53
SM@TRON
Вот кстати никогда не понимал почему однопутки в той-же РБ (например полесская линия) работают как часы а у нас ну всё блин через одно место ::-(: ...

Re: Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:05
Фыва Цукен
SM@TRON: Вот кстати никогда не понимал почему однопутки в той-же РБ (например полесская линия) работают как часы а у нас ну всё блин через одно место ::-(: ...
подозреваю, что в 90-е (да и потом) станции и разъезды в белоруссии не ликвидировали с такой скоростью, как в россии.

Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:12
SM@TRON
Ликвидировали, но таки да - в гораздо меньших объёмах. Чисто белорусская черта - нехай буде, може пригодиться. Хотя, эта национальная черта, нисколько не помешала им ликвидировать например разъезд Батча или путь колеи 1435 мм от Бреста до Жабинки с огромным путевым развитием в Жабинке ::-(: .

Re: Перевод южных поездов на курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:24
Фыва Цукен
SM@TRON: Ликвидировали, но таки да - в гораздо меньших объёмах.
вот и ответ ::-):

Re: Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:26
Максим П.
ktdn:
Максим П.:без всяких техстоянок по Латным, Курбатовым и прочим для пропуска пригородных.
Для начала надо понять, почему так. Ведь по идее пригород более медленный, так что все вполне нормально, наоборот, замедлится дальний - не страшно. А вот почему пригород идет быстрей - на то должны быть причины. Скрещивания, смена бригады, заправка водой и т.д. И вряд ли будет логичным не пропустив пригород, пропустить заправку водой, поскольку пригород так долго держать нельзя
Нету на этих станциях ни заправок водой, ни смены бригады.
Как-то говорили здесь, мол поезд зимой ходит не каждый день, что это пригород должен ждать пустой воздух? Ок, возьмем тот же Курский ход. Электропоезд 6959 Каланчёвская - Тула имеет по Серпухову стоянку 11 минут под пропуск сезонного 479-го, который с конца сентября не в ходу. В другое время он стоит просто так. Вот и думайте, на какой дороге какие поезда в приоритете, на ЮВЖД это видимо, РА-2.

Перевод южных поездов на Курский ход

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:08
Sfx394402
Максим П.: Ничего подобного, через Ожерелье в сторону Ельца летом есть несколько допов, один из них вы уже перечислили: 259/260.
Так я и сказал, что сначала 259/260 ходил через Тулу, а потом его на Ожерелье перебросили. Правда, тарифной остановки у него там нет.
Нет сейчас через Ожерелье никаких допов кроме ещё 517/518, который я сперва не упомнил, но он тоже тарифной остановки там не имеет.
Максим П.: Да и вообще, вы так сказали, будто 115/116 и прочие только в 2014 году перевели, а до этого они так не ходили.
Именно так и было, я там сколько лет ездил. 115/116 тоже ходил через Ожерелье, как и те, которые я перечислил выше. Не хочу оффтопить в этой теме, но забыл ещё номер поезда, который глубокой ночью проходил Ожерелье в раскраске Воронежа и Липецка. Понятно, что в южную сторону он ходил до Воронежа с Липецкой прицепкой.
Максим П.: А вообще мое мнение такое: пусть графисты ЮВЖД сначала научатся составлять нормальные графики для уже имеющихся поездов, без всяких техстоянок по Латным, Курбатовым и прочим для пропуска пригородных.
Ничего не надо переделывать. Поезд - это гостиница на колёсах, а пригородным пассажирам тоже ехать нужно, так что ничего - подождут.