#361433
Alexey OZD
17 мар 2016, 20:58
На фоне всех этих последних наших разговоров о "люксовых" поездках (в одиночку ли, или же, например, вдвоём) решил я посмотреть, ради интереса, цены на многообсуждаемый здесь фирменный поезд "Россия" от Москвы до Иркутска. Из чистого любопытства решил я узнать, во сколько может, собственно, обойтись поездка (с условием выкупа всего купе) по указанному маршруту в оба конца.
И что же я увидел ? А увидел я вот что : купе (нижняя полка) стОит в районе 10 тысяч, а одно место СВ - почти 30 тысяч. Помножив-перемножив, стало понятно, что для поездки в СВ понадобится 120 тысяч рублей, а для поездки с полным выкупом купе - 80 тысяч.
Товарищи, представляете ?.. РЖД хочет, чтобы люди, едущие туда и обратно вдвоём от Москвы до Иркутска, переплачивали им по 40 тысяч рублей буквально за воздух !
Или что, пользование зеркалами вместо пустующих верхних полок оценивается у нас теперь в 40 тысяч ? А не пойти ли мне после этого в ювелирный магазин за зеркалом ?..
А ведь, между прочим, на эти самые пустующие верхние полки очень удобно складывать одежду, а также всякие пожитки, типа фотоаппарата, аккумуляторов и прочего. То есть, их наличие - это, скорее, преимущество, а не недостаток.
Более того - рассмотрим вопрос с несколько другой точки зрения. Если происходит отказ от поездки, то суммы за возврат билетов в случае СВ составят (я округлю) 800 рублей (так как сдаётся 4 билета), а в случае купе - 1600 рублей (так как сдаваемых билетов - 8). То есть, дополнительные потери денежных средств при отказе от поездки в случае купе составят всего 800 руб, что составляет всего 2% (!!!) от разницы в ценах, которую требуется переплатить за поездку в СВ.
А теперь вопрос : в РЖД что, пассажиров за дураков держат, что ли ?
P.S. И вообще, уж коли я эту тему поднял, стало интересно : а сколько вообще пассажиров в среднем едет по маршруту Москва - Иркутск (либо далее) в фирменном поезде "Россия" ? Наверное, человек 5 на поезд ?
И что же я увидел ? А увидел я вот что : купе (нижняя полка) стОит в районе 10 тысяч, а одно место СВ - почти 30 тысяч. Помножив-перемножив, стало понятно, что для поездки в СВ понадобится 120 тысяч рублей, а для поездки с полным выкупом купе - 80 тысяч.
Товарищи, представляете ?.. РЖД хочет, чтобы люди, едущие туда и обратно вдвоём от Москвы до Иркутска, переплачивали им по 40 тысяч рублей буквально за воздух !


А ведь, между прочим, на эти самые пустующие верхние полки очень удобно складывать одежду, а также всякие пожитки, типа фотоаппарата, аккумуляторов и прочего. То есть, их наличие - это, скорее, преимущество, а не недостаток.
Более того - рассмотрим вопрос с несколько другой точки зрения. Если происходит отказ от поездки, то суммы за возврат билетов в случае СВ составят (я округлю) 800 рублей (так как сдаётся 4 билета), а в случае купе - 1600 рублей (так как сдаваемых билетов - 8). То есть, дополнительные потери денежных средств при отказе от поездки в случае купе составят всего 800 руб, что составляет всего 2% (!!!) от разницы в ценах, которую требуется переплатить за поездку в СВ.
А теперь вопрос : в РЖД что, пассажиров за дураков держат, что ли ?

P.S. И вообще, уж коли я эту тему поднял, стало интересно : а сколько вообще пассажиров в среднем едет по маршруту Москва - Иркутск (либо далее) в фирменном поезде "Россия" ? Наверное, человек 5 на поезд ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))