Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#361433 Alexey OZD 17 мар 2016, 20:58
На фоне всех этих последних наших разговоров о "люксовых" поездках (в одиночку ли, или же, например, вдвоём) решил я посмотреть, ради интереса, цены на многообсуждаемый здесь фирменный поезд "Россия" от Москвы до Иркутска. Из чистого любопытства решил я узнать, во сколько может, собственно, обойтись поездка (с условием выкупа всего купе) по указанному маршруту в оба конца.

И что же я увидел ? А увидел я вот что : купе (нижняя полка) стОит в районе 10 тысяч, а одно место СВ - почти 30 тысяч. Помножив-перемножив, стало понятно, что для поездки в СВ понадобится 120 тысяч рублей, а для поездки с полным выкупом купе - 80 тысяч.

Товарищи, представляете ?.. РЖД хочет, чтобы люди, едущие туда и обратно вдвоём от Москвы до Иркутска, переплачивали им по 40 тысяч рублей буквально за воздух ! ::-D: Или что, пользование зеркалами вместо пустующих верхних полок оценивается у нас теперь в 40 тысяч ? А не пойти ли мне после этого в ювелирный магазин за зеркалом ?.. ::-D:

А ведь, между прочим, на эти самые пустующие верхние полки очень удобно складывать одежду, а также всякие пожитки, типа фотоаппарата, аккумуляторов и прочего. То есть, их наличие - это, скорее, преимущество, а не недостаток.

Более того - рассмотрим вопрос с несколько другой точки зрения. Если происходит отказ от поездки, то суммы за возврат билетов в случае СВ составят (я округлю) 800 рублей (так как сдаётся 4 билета), а в случае купе - 1600 рублей (так как сдаваемых билетов - 8). То есть, дополнительные потери денежных средств при отказе от поездки в случае купе составят всего 800 руб, что составляет всего 2% (!!!) от разницы в ценах, которую требуется переплатить за поездку в СВ.

А теперь вопрос : в РЖД что, пассажиров за дураков держат, что ли ? ::-D:

P.S. И вообще, уж коли я эту тему поднял, стало интересно : а сколько вообще пассажиров в среднем едет по маршруту Москва - Иркутск (либо далее) в фирменном поезде "Россия" ? Наверное, человек 5 на поезд ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361439 Alexey OZD 17 мар 2016, 21:25
megapups: Ну если стоит цель сэкономить, то можно вообще двухместку купить...
Да у меня-то никакой цели не стоит - я в Иркутск в ближайшие лет 10 не собираюсь.
Просто хочется обсудить тему "40 тысяч за воздух".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361441 megapups 17 мар 2016, 21:33
Ну а что тут обсуждать? Есть деньги и желание - езжай в СВ. СВ в России забивается неплохо и за такие деньги.
#361459 ktdn 17 мар 2016, 23:47
А я в других темах писал про проблему купэ/СВ. Например, двухэтажка стоит из СПБ в Москву стоит 999верх, 1399низ. Итого 2400. А СВ такие деньги (и то большие) стоит только в "удачный вторник", а так зачастую больше намного.

Ну или для меня при выкупе сингл будет стоить 4800. 1Б троечки - 6К - ну и нафик. А потом говорят, что СВ непопулярно, незаполняется. А в купэ проехало видать 4 пакса ::-D:

Кстати, зачастую путешествуя на теплоходе, брал двухместку в одноместном размещении - так и дешевле (каюта без санузла), и самое-то по удобству - на верхней полке аккуратно все разложено, от фотоаппаратов до тряпок и лекарств
#361464 Фред Спаркс 18 мар 2016, 00:04
ktdn:
Ну или для меня при выкупе сингл будет стоить 4800. 1Б троечки - 6К - ну и нафик. А потом говорят, что СВ непопулярно, незаполняется. А в купэ проехало видать 4 пакса ::-D
Не совсем корректное сравнение поездов. С таким же успехом можно сравнить калининскую сидячку и мягкий в "КС"
#361470 ktdn 18 мар 2016, 00:15
Фред Спаркс:
ktdn:
Ну или для меня при выкупе сингл будет стоить 4800. 1Б троечки - 6К - ну и нафик. А потом говорят, что СВ непопулярно, незаполняется. А в купэ проехало видать 4 пакса ::-D
Не совсем корректное сравнение поездов. С таким же успехом можно сравнить калининскую сидячку и мягкий в "КС"
Абсолютно не согласен. Вполне корректное.
Если обратится к науке, товар имеет набор потребительских свойств. Если товар имеет n-свойств, которые конкретному потребителю не нужны абсолютно, то для этого конкретного потребителя такой эквивалентен товару без этих свойств. Никаких плюсов КС для меня не имеет по сравнению с двухэтажкой. Ну хорошо, жратва на 150 ры - так это 150 ры.Значит, ценность КС ровно на 150 ры выше двухэтажки.
#361472 Alexey OZD 18 мар 2016, 00:16
Фред Спаркс: Не совсем корректное сравнение поездов.
Но ведь в "России", наверное, купейные вагоны очень качественные ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361479 Фред Спаркс 18 мар 2016, 00:29
ktdn:
Абсолютно не согласен. Вполне корректное.
Если обратится к науке, товар имеет набор потребительских свойств. Если товар имеет n-свойств, которые конкретному потребителю не нужны абсолютно, то для этого конкретного потребителя такой эквивалентен товару без этих свойств. Никаких плюсов КС для меня не имеет по сравнению с двухэтажкой.
В первую очередь определенная услуга или товар нацелена на определенную целевую аудиторию. Бронепоезд на одну, КС на другую. В данном случае нужно сравнивать значения не 4800 против 6000, а 999 (1399) против 6000. Человек, который может себе позволить поездку за 6.000, не будет обращать внимание на разницу 1.200 рублей в стоимости, а будет руководствоваться иными критериями при выборе поезда. И если вы не видите разницы между бронепоездом и "КС" ( "Эскпрессом), и оцениваете эту разницу в 150 рублей, то я только могу пожать плечами. :*SORRY*:
#361483 Фред Спаркс 18 мар 2016, 00:44
Alexey OZD:
Фред Спаркс: Не совсем корректное сравнение поездов.
Но ведь в "России", наверное, купейные вагоны очень качественные ? :;-):
С другой стороны душ, окружающих тебя будет равна 16 или того меньше, против 32
Хотя, я отчасти с тобой соглашусь по поводу использования верхних полок :*THUMBS UP*:
#361487 Alexey OZD 18 мар 2016, 00:48
Фред Спаркс: С другой стороны душ, окружающих тебя, будет равна 16 или того меньше, против 32
Да, это так.
Но на что, кроме занятости сортира, а также скорости, с которой проводник принесёт чай, это влияет ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361497 ktdn 18 мар 2016, 00:59
Фред Спаркс: В данном случае нужно сравнивать значения не 4800 против 6000, а 999 (1399) против 6000.
Почему? Меня интересует цена сингла. Фиолетово, в каком поезде. Хоть в пассажирском со временем хода СПБ-М двое суток с деревянными рамами. Самое выгодное предложение - сингл в виде 4-х мест купэ в бронепоезде. Его и беру
Фред Спаркс:Человек, который может себе позволить поездку за 6.000, не будет обращать внимание на разницу 1.200 рублей в стоимости, а будет руководствоваться иными критериями при выборе поезда.
Вот я езжу иногда за 6000. И внимание обращаю. Вроде человек
Фред Спаркс: И если вы не видите разницы между бронепоездом и "КС" ( "Эскпрессом), и оцениваете эту разницу в 150 рублей, то я только могу пожать плечами. :*SORRY*:
Дв. Просто за бренд платить неохота
Фред Спаркс: В первую очередь определенная услуга или товар нацелена на определенную целевую аудиторию. Бронепоезд на одну, КС на другую.
Да, это так. Но промотарифы приводят к тому, что чужая целевая аудитория начинает находит пути использования. При цене 1500(2000) такого нет. А при цене 999(1399) приходит аудитория, которая готова платить 6000, но нашла способ получить тоже самое (с их точки зрения) по 4800.
#361501 Alexey OZD 18 мар 2016, 01:07
ktdn: Просто за бренд платить неохота
Всё-таки, платится не за простое слово "бренд", а за аккуратные, новые вагоны, за приятный интерьер купе.
Я, например, к этому совсем не безразличен, и сингл скорее возьму именно в фирмаче. Либо в двухэтажке, так как это некий промежуточный вариант. Но уж точно не в 29-м или 55-м.
Хотя и других людей понять могу, ибо у каждого свои желания и требования.

Но в "теплушке-сингле" я точно бы не поехал. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361509 Фред Спаркс 18 мар 2016, 01:17
Да, там не только дело в бренде, но и в графике в первую очередь и сервисе. Для меня прибытие бронепоездов- очень раннее.
#361510 Фред Спаркс 18 мар 2016, 01:24
ktdn:
При цене 1500(2000) такого нет. А при цене 999(1399) приходит аудитория, которая готова платить 6000, но нашла способ получить тоже самое (с их точки зрения) по 4800.
Человек, готовый заплатить за сингл 6.000-10.000 в 99% не будет сидет на старте продаж и ловить минималку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 7