Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#367059 Kite 14 апр 2016, 18:33
Приветствую! Довелось вчера быть на ст.Графская. на первом пути первой платформы стоял длинный состав с рельсовыми плетями, ЦЕЛЬНЫМИ, без стыков, так уложены что я с моста не мог различить отдельные вагоны, чтобы посчитать количество, но состав очень длинный, занял весь первый путь. При мне примерно в 18:00 объявлена была отправка с первого пути "рельсовоза на Хаву". Состав под 2ТЭ116 отправился, в хвосте были несколько пустых платформ и ЧМЭ3.

Неужели проводят ремонт пути этого "аппендикса" ЮВЖД? кто вкурсе?
#367065 Liski 14 апр 2016, 19:36
Нет не проводят, прямые участки перегонов Графская - Хава, Графская - Рамонь и Графская - Бор используются в том числе для вытяжки и сварки плетей в еще более длинные, которые затем транспортируют на другие перегоны:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Ремонт линии был в 2012-14 году с укладкой б/у РШР на бетонных шпалах, в новом нет смысла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#367067 Liski 14 апр 2016, 19:51
Причем в межпутье лежат дорогущие евразовские плети, пригодные в т.ч. для скоростного движения:

http://savepic.ru/9428443.jpg
http://savepic.ru/9412059.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371594 Kite 08 май 2016, 21:12
Губин Александр: Нет не проводят, прямые участки перегонов Графская - Хава, Графская - Рамонь и Графская - Бор используются в том числе для вытяжки и сварки плетей в еще более длинные, которые затем транспортируют на другие перегоны:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Ремонт линии был в 2012-14 году с укладкой б/у РШР на бетонных шпалах, в новом нет смысла.
Понятно, а как их тогда вывозят потом оттуда если они становятся еще более длинными???
#371599 Придача 08 май 2016, 21:35
:*WALL*: :*JOKINGLY*:
Kite: неужели рельсы настолько гибкие? и как потом состав поворачивает на кривых? рельсы выгибаются в противоположную сторону?
#371641 Colonel_Abel 09 май 2016, 09:23
Товарищ думает, что на прямых участках кладут прямые рельсы, а для кривых участков выпускают специальные кривые рельсы. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#371646 SM@TRON 09 май 2016, 09:57
А что смешного?! Лично видел приспособление под названием рельсогиб. Специально что-бы рельсы делать кривыми.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 май 2016, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#371647 Kite 09 май 2016, 09:59
Colonel_Abel: Товарищ думает, что на прямых участках кладут прямые рельсы, а для кривых участков выпускают специальные кривые рельсы. ::-D:
нет, товарищ знает, что рельсы одни и те же, но думал что их гнут только при укладке в ж/д полотно, а не как сосиска туда-сюда.
#371654 Шаэнн 09 май 2016, 11:40
Это трамвайные рельсы, вернее рельсы для трамвайных кривых, просто так не согнуть, радиус слишком маленький, а для железнодорожный кривых хватает десятка путейцев с ломами
Изображение
Рельсы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 7