http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828331/
http://motor.ru/news/2016/04/19/nineyears/
https://auto.mail.ru/article/60344-zapr ... rez_9_let/
Мдя... Какую траву курили. Ведь уже много раз доказано, что почти ни одно электрическое транспортное средство - не несущее автономного генератора или не подключенное к контактной сети - не способно к таким нагрузкам и испытаниям, которые выдерживают ДВС, паровой или реактивный двигатели. Почти, потому что есть дизельные подлодки, способные идти на аккумуляторах. Но и то - не столь быстро, да и аккумуляторов там на десятки тонн.
Что из аккумуляторных автомобилей? Электрокары? Ё-мобиль (в никуда ушедший) и "Тесла"? Причём первый - был до неприличия хилым, а второй - имеет действительно огромную мощность. И может я совсем идиот, но пусть кто-нибудь мне объяснит: как имея двигатель мощностью около 280 кВт - можно ехать на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов 426 км!?
Да такая батарейка через час - исчерпается полностью! Это если ехать на 30% мощности. И каково на бездорожье, частых пробуксовках, а иногда - и дрифте? И ничего, что придётся салон греть (и проветривать)? Это при том, что на сильном морозе ёмкость аккумулятора падает. Ну а попадание такого авто в воду - может привести к неустранимой на месте поломке.
Троллейбусы имеют пробег вне КС - 250-300 метров, некоторые - до 500. Электробусы - могут и несколько километров ехать. Но они подключатся в результате.
Были самосвалы, питавшиеся от контактной сети (троллевозы), но делать самосвал на аккумуляторах - не додумались. Как и экскаваторы, которые либо - получают питание по кабелю, либо - дымят (как и самосвалы).
Контактно-аккумуляторный маневровый электровоз (брутальный девайс) - ползал как улитка. Контактно-аккумуляторный электропоезд (тоже брутальный) - едва доходил до Сигулды.
Делать пилотируемый самолёт или вертолёт на аккумуляторах и не думали, ибо - безумие.
Так что, если там ещё не совсем ку-ку, то запасаемся поп-кормом, и смотрим, как ЕС покрывается КС троллейбусов так, что неба будет не видно.
Ну а если совсем, то (кто доживёт) - узнает, как на внезапном морозе - встали все авто.
http://motor.ru/news/2016/04/19/nineyears/
https://auto.mail.ru/article/60344-zapr ... rez_9_let/
Мдя... Какую траву курили. Ведь уже много раз доказано, что почти ни одно электрическое транспортное средство - не несущее автономного генератора или не подключенное к контактной сети - не способно к таким нагрузкам и испытаниям, которые выдерживают ДВС, паровой или реактивный двигатели. Почти, потому что есть дизельные подлодки, способные идти на аккумуляторах. Но и то - не столь быстро, да и аккумуляторов там на десятки тонн.
Что из аккумуляторных автомобилей? Электрокары? Ё-мобиль (в никуда ушедший) и "Тесла"? Причём первый - был до неприличия хилым, а второй - имеет действительно огромную мощность. И может я совсем идиот, но пусть кто-нибудь мне объяснит: как имея двигатель мощностью около 280 кВт - можно ехать на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов 426 км!?

Троллейбусы имеют пробег вне КС - 250-300 метров, некоторые - до 500. Электробусы - могут и несколько километров ехать. Но они подключатся в результате.
Были самосвалы, питавшиеся от контактной сети (троллевозы), но делать самосвал на аккумуляторах - не додумались. Как и экскаваторы, которые либо - получают питание по кабелю, либо - дымят (как и самосвалы).
Контактно-аккумуляторный маневровый электровоз (брутальный девайс) - ползал как улитка. Контактно-аккумуляторный электропоезд (тоже брутальный) - едва доходил до Сигулды.
Делать пилотируемый самолёт или вертолёт на аккумуляторах и не думали, ибо - безумие.
Так что, если там ещё не совсем ку-ку, то запасаемся поп-кормом, и смотрим, как ЕС покрывается КС троллейбусов так, что неба будет не видно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел