Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#368195 LmV 20 апр 2016, 04:59
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828331/
http://motor.ru/news/2016/04/19/nineyears/
https://auto.mail.ru/article/60344-zapr ... rez_9_let/
Мдя... Какую траву курили. Ведь уже много раз доказано, что почти ни одно электрическое транспортное средство - не несущее автономного генератора или не подключенное к контактной сети - не способно к таким нагрузкам и испытаниям, которые выдерживают ДВС, паровой или реактивный двигатели. Почти, потому что есть дизельные подлодки, способные идти на аккумуляторах. Но и то - не столь быстро, да и аккумуляторов там на десятки тонн.
Что из аккумуляторных автомобилей? Электрокары? Ё-мобиль (в никуда ушедший) и "Тесла"? Причём первый - был до неприличия хилым, а второй - имеет действительно огромную мощность. И может я совсем идиот, но пусть кто-нибудь мне объяснит: как имея двигатель мощностью около 280 кВт - можно ехать на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов 426 км!? :=-O: Да такая батарейка через час - исчерпается полностью! Это если ехать на 30% мощности. И каково на бездорожье, частых пробуксовках, а иногда - и дрифте? И ничего, что придётся салон греть (и проветривать)? Это при том, что на сильном морозе ёмкость аккумулятора падает. Ну а попадание такого авто в воду - может привести к неустранимой на месте поломке.
Троллейбусы имеют пробег вне КС - 250-300 метров, некоторые - до 500. Электробусы - могут и несколько километров ехать. Но они подключатся в результате.
Были самосвалы, питавшиеся от контактной сети (троллевозы), но делать самосвал на аккумуляторах - не додумались. Как и экскаваторы, которые либо - получают питание по кабелю, либо - дымят (как и самосвалы).
Контактно-аккумуляторный маневровый электровоз (брутальный девайс) - ползал как улитка. Контактно-аккумуляторный электропоезд (тоже брутальный) - едва доходил до Сигулды.
Делать пилотируемый самолёт или вертолёт на аккумуляторах и не думали, ибо - безумие.
Так что, если там ещё не совсем ку-ку, то запасаемся поп-кормом, и смотрим, как ЕС покрывается КС троллейбусов так, что неба будет не видно. :8-): Ну а если совсем, то (кто доживёт) - узнает, как на внезапном морозе - встали все авто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368233 megapups 20 апр 2016, 09:27
Михаил, вы напрасно думаете, что кроме вас все дураки. Это же решение принимали не бабки на лавочке, а более компетентные люди. И дело происходит не в России, где основная цель любого прожекта - попил бабла, а в Нидерландах, где такие штучки хоть и случаются, но не являются основной целью.
#368234 AlexPaen 20 апр 2016, 09:31
Так что, если там ещё не совсем ку-ку, то запасаемся поп-кормом, и смотрим, как ЕС покрывается КС троллейбусов так, что неба будет не видно.
Троллейбусы-то как раз, в отличие от трамваев, вымрут скорей всех остальных.
Потому что аккумуляторы нового типа уже начинают появляться.
Ну и пример с Тесламобилем далек от того, чтоб над ним насмехаться, очень уверенный и растущий проект.

Аккумуляторную фуру я пока себе не представляю, но почему-то думаю, что новость некорректно доведена и там заявляется о ДВС только в городском трафике.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#368249 Exval 20 апр 2016, 11:27
megapups: Это же решение принимали не бабки на лавочке, а более компетентные люди.
Гм, какое решение? Выступить с парламентской инициативой, чтобы лишний раз напомнить о себе? И кто компетентные люди - депутаты? Вы это серьёзно?
#368277 LmV 20 апр 2016, 14:33
megapups: Михаил, вы напрасно думаете, что кроме вас все дураки. Это же решение принимали не бабки на лавочке, а более компетентные люди.
Да знаем мы такую "компетентность". Компанейщина чистейшая. Вышли, кинули лозунг, сами его одобрили, и - довольны. И не надо всуе поминать "компетентных" в таких прожектах, ибо сразу вспомниться ВСМ.
megapups:И дело происходит не в России, где основная цель любого прожекта - попил бабла, а в Нидерландах, где такие штучки хоть и случаются, но не являются основной целью.
С чего вы так уверены, что мол "это только в России", а вот у...? ::-[: И попил, и обдирание налогами, и банальная глупость. Бить себя при всех копытом в грудь и кричать "вот мы - передовые". А на самом деле - очередная авантюра.
Кстати, даже если глупость делается без задней мысли, то это не значит, что она от этого - становится мудростью. У нас тоже, бывало, бескорыстно херачили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368281 LmV 20 апр 2016, 14:44
AlexPaen:
Троллейбусы-то как раз, в отличие от трамваев, вымрут скорей всех остальных.
Не думаю, что в свете снижения выброса парниковых газов - откажутся от троллейбусов.. В Швейцарии, кстати, поставили троллейвозы-тягачи.
AlexPaen:
Потому что аккумуляторы нового типа уже начинают появляться.
Ну и когда же они окончательно родятся? И чем же отличаться будут?
AlexPaen:
Ну и пример с Тесламобилем далек от того, чтоб над ним насмехаться, очень уверенный и растущий проект.
Вы знаете: сколько было уверенных и растущих тупиковых проектов?
Электромобиль появился до автомобиля с ДВС, и ничего путного, кроме троллейбусов и троллейвозов (ограниченно) не создали. И не надо быть гением, чтоб понять:
1) не может батарея на 85 киловатт-часов обеспечить пробег на 426 км при 280 киловаттах двигателя, если только не ползти как улитка.
Кроме того:
2) не может такой автомобиль выдавать полную мощность до последнего;
3) а на холоде - требует куда больше времени на разогрев. и ещё больше сажает батарею.
4) да и чем его тушить - тоже непонятно.
AlexPaen:
Аккумуляторную фуру я пока себе не представляю, но почему-то думаю, что новость некорректно доведена и там заявляется о ДВС только в городском трафике.
Думаю, что вполне корректно. Это именно - компанейщина.
Последний раз редактировалось LmV 20 апр 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368282 Villisun 20 апр 2016, 14:44
Михаил Лучинин:Что из аккумуляторных автомобилей? Электрокары? Ё-мобиль (в никуда ушедший) и "Тесла"? Причём первый - был до неприличия хилым, а второй - имеет действительно огромную мощность. И может я совсем идиот, но пусть кто-нибудь мне объяснит: как имея двигатель мощностью около 280 кВт - можно ехать на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов 426 км!? :=-O: Да такая батарейка через час - исчерпается полностью! Это если ехать на 30% мощности. И каково на бездорожье, частых пробуксовках, а иногда - и дрифте? И ничего, что придётся салон греть (и проветривать)? Это при том, что на сильном морозе ёмкость аккумулятора падает. Ну а попадание такого авто в воду - может привести к неустранимой на месте поломке.
Михаил, Михаил....
Вы же во всех темах мастер, а тут в такую лужу сели... ::-D:
Вы знаете такие три замечательных буквы, как КПД? Посмотрите значение этих трёх букв для ДВС и электродвигателя. Надеюсь, что удар вас не хватит...
Ё-мобиль - да, Тесла - а как же...А ещё Ниссан ЛИФ, рено зоя, vw e-golf, chevrolet bolt and volt. Это только часть удачных серийных экземпляров. А есть ещё подзаряжаемые гибриды: Мерсы, БМВ, Порше панамера, вольвы разные. Да, они очень дорогие, но то же Лиф способен себя окупить лет за 8 и 500000км пробега. Единственный минус электромобилей сегодня - небольшой пробег, к-й Тесла уже нивелировала огромной батареей(её масса около 800кг).
Отсюда и вывод: в такой стране как Голландия (2-3 часа от границы до границы) электромобиль может полностью вытеснить традиционные уже лет через 5. Тем более, что у них уже сейчас основная часть добытого электричества приходится на ветряки. Да и морозов там не бывает.
А мы ещё лет 50 будем покупать V6 и V8, заправляться при этом каждый день и стоять в часовых пробках.

Замысел без умысла - вымысел!
#368294 LmV 20 апр 2016, 15:08
Villisun:
Михаил, Михаил....
Вы же во всех темах мастер, а тут в такую лужу сели... ::-D:
Я в луже не сижу. Да и нет проблем, если что. В отличие от полноразмерной игрушки на батарейках.
Villisun:
Вы знаете такие три замечательных буквы, как КПД? Посмотрите значение этих трёх букв для ДВС и электродвигателя. Надеюсь, что удар вас не хватит...
Про КПД для электродвигателя - вообще говорить смешно. Он целиком зависит от того, от чего подаётся электричество. Кроме того, что самое важное для человека? Доехать! А это автомобиль на батарейках - обеспечить не сможет.
А в целом, если говорить об источниках электроэнергии, то КПД неважнецкий.
Villisun:
Ё-мобиль - да, Тесла - а как же...А ещё Ниссан ЛИФ, рено зоя, vw e-golf, chevrolet bolt and volt. Это только часть удачных серийных экземпляров. А есть ещё подзаряжаемые гибриды: Мерсы, БМВ, Порше панамера, вольвы разные.
Гибриды - хорошо (кроме никаких вариантов типа ё-мобиля), чисто аккумуляторные - тупиково.
Villisun:
Да, они очень дорогие, но то же Лиф способен себя окупить лет за 8 и 500000км пробега.
"Я не халявщик, я - парнёр."(с) За 8 лет? Да за это время авто может придти в состояние полного "мяу", если регулярно ездить. А если не регулярно, то какая окупаемость?
Villisun:
Единственный минус электромобилей сегодня - небольшой пробег, к-й Тесла уже нивелировала огромной батареей(её масса около 800кг).
Вот оно - пробег. Он по определению - не может быть большим. А если ещё по бездорожью или серпантинам, то - вообще никакой. Ещё недостаки электромобилей: 1) невозможность выдачи полной мощности до самого конца (в отличие от ДВС), а уж про то, чтоб гнать под 100 в течении нескольких часов - вообще речи не идёт.
2) Проблемы на холоде.
Ну а 800 кг для легковушки, это - заведомый признак порочности идеи. Такое уже было.
Вообще, если в целом, то сейчас много что пошло по второму кругу (причём, повторяет не хорошее, а самое идиотское). Те же цифровые кинокамеры. Это - не видеокамеры, легко носимые на одной руке, и снимающие почти в полной темноте. Это бандуры весом 250-350 кг (как у камер Техниколор), которым требуется света не меньше, чем при съёмке первых цветных фильмов. И фотоширота у них - околонулевая.
Villisun:
Отсюда и вывод: в такой стране как Голландия (2-3 часа от границы до границы) электромобиль может полностью вытеснить традиционные уже лет через 5. Тем более, что у них уже сейчас основная часть добытого электричества приходится на ветряки.
Кстати, ветряками теперь - тоже кое-где недовольны. Тупиково.
Villisun:
Да и морозов там не бывает.
Во-первых - не надо зарекаться. Во-вторых: лёд на каналах замерзал так, что можно катаццо? Значит - бывают. И да: при температуре около нуля - автомобиль не надо прогревать?
Villisun:
А мы ещё лет 50 будем покупать V6 и V8, заправляться при этом каждый день и стоять в часовых пробках.
Загадывать на 50 лет вперёд - легкомысленно. Неужто история не научила непредсказуемости?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368300 Wowan 20 апр 2016, 15:17
megapups: Михаил, вы напрасно думаете, что кроме вас все дураки. Это же решение принимали не бабки на лавочке, а более компетентные люди.
Могу ошибаться, но, имхо, уровень идиотизма в мировых парламентах везде примерно одинаков. Ну в России депутаты чуть тупее, чем в среднем по Западной Европе. Но не критично.
#368304 LmV 20 апр 2016, 15:28
nord: Михаил, а вы кто по профессии?
У меня их много...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368309 nord 20 апр 2016, 15:41
Лучший ответ. Я спросил это к тому, что у вас ИМХО гуманитарное, а не техническое образование. Именно потому вы и не понимаете этого:
Михаил Лучинин: как имея двигатель мощностью около 280 кВт - можно ехать на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов 426 км!? :=-O: Да такая батарейка через час - исчерпается полностью!
#368310 LmV 20 апр 2016, 15:45
nord: Лучший ответ. Я спросил это к тому, что у вас ИМХО гуманитарное, а не техническое образование.
У меня оба образования: и такое, и такое.
nord: Именно потому вы и не понимаете этого:
Я не понимаю: как люди верят лапше на уши?
Положим, двигатель работает час на 85 киловаттах, за это время автомобиль проезжает никак не более 100 км. И всё!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368316 Exval 20 апр 2016, 16:05
Wowan: Могу ошибаться, но, имхо, уровень идиотизма в мировых парламентах везде примерно одинаков.
Совершенно справедливо. Я, правда, не назвал бы это уровнем идиотизма. Это - именно особенность парламентской системы, требующей от депутатов и партий постоянно напоминать о себе избирателям любыми методами. Этим и объясняются все подобные "инициативы".
Причём как раз люди компетентные, профессионалы,как хорошо видно из публикаций о данной новости, убеждены в не реализуемости этого предложения. Т.е. оно являет собой голый популизм, а не продуманный шаг.
#368323 nord 20 апр 2016, 16:40
Михаил, а вы знаете, что такое крутящий момент (в физике именуется как "момент силы")?
Хорошо, для вас начнём с азов.
http://systemsauto.ru/engine/electric-car.html
Прочитайте внимательно эту статью про электромобили. Далее можно и дискутировать. А то смешно "почему при 280 кВт движке 85 кВт*ч хватает больше чем на 100 км!!!" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4