Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407368 v_gildenberg 15 дек 2016, 11:37
Сначала читаем эту новость!

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... yu-dorogu/

Для тех кому лень переходить по ссылке сообщаю:

Компания Locomore запустила первый поезд из Штутгарта в Берлин. Он отправился в 8:20 по московскому времени и прибыл к месту назначения через шесть с половиной часов. Поезд останавливается только на крупных станциях во Франкфурте и Ганновере. Запуск поезда был бы невозможен, если бы не краудфандинг. Всего за год компании удалось собрать 600 тысяч евро. Взамен люди получали кружки, футболки и другие предметы, а также ваучеры, которые можно обменять на билеты.Сейчас 99 процентов дальних пассажирских перевозок в Германии обеспечивает Deutsche Bahn, только в регионах ее доля ниже — около 70 процентов. Тем не менее, по словам аналитика Матиаса Лармана, составить конкуренцию монополисту можно. Как заявил директор Locomore, для получения прибыли нужно, чтобы поезд был заполнен наполовину. Такой показатель у Deutsche Bahn, но в Locomore надеются, что у них поезд будет заполнен плотнее. Билет на поезд Locomore на январь 2017 года стоит 22 евро, тогда как на прямой поезд Deutsche Bahn — больше 115 евро. При этом с пересадками можно доехать за 29 евро. По словам основателя Locomore Дерека Ладевига, его поезд призван конкурировать не только с Deutsche Bahn, но и с автомобилями, самолетами и автобусами.

Пока Locomore продала более 10 тысяч билетов. В 2017 году компания рассчитывает запустить еще три поезда: Франкфурт — Мюнхен, Берлин — Бонн и Берлин — Бинц.

Теперь помечтаем вместе! А какой «краудфандинговый» поезд нужен нам? Я предлагаю ради лузлов поезд, который ранее ездил по маршруту Ленинград - Москва через Хвойную и прочие галерейные места.

Разумеется, если собирать деньги на поезд - то каким должен быть? Я думаю:

1. Никаких корпоративных цветов! Вагоны либо синие (как БЧ), либо зеленые (а-ля СССР), либо малиновые.
2. Плацкартные вагоны строго брать с Гомельского ВРЗ с исполнением и планировкой в лучших его традициях. Купейные вагоны - строго классические "немцы". Стимпанк должен рулить во всем! Обязательно занавески, ламбрикены, портьеры, ковры, стаканы с массивными подстаканниками, зеленые настольные лампы! Вагон обязан просто битком быть набитым съемным мягким инвентарем
3. Обязательна передвижная камера-хранения! Все лыжи, палки, санки, палатки для туризма в тех местах - складировать именно туда. В вагон заходить максимально необремененным грузом и вещами.
4. По поездной радиосети вещание "Радио России", "Радио Маяк" с ежечасными новостями.
5. Ресторан - отдельная песня. Главный принцип - демократия в ценах, капитализм в тарелках. Никаких непонятных фуа-гра, яиц-пашот, или сложносочиненных купеческих штучек - типа фаршированного бараньего бока с перловой кашей. Нет, простота и классика с изюминкой! Уж коли - борщ - так с салом и чесноком, уж коли гороховый суп - то с гренками, на второе- котлетки или наггетсы. Уж если пить - то холодную водку. Для дам - вино!
6. В голову цеплять - где нет электрофикации родимую "бубушеньку"! М62 - в студию! Чтоб ночью проснулся,приподнялся, посмотрел в окно:утро, рассвет, заснежный лес, непонятный разъезд, а в голове знакомое "бу-бу-бу". И пошла ностальгия!
7. Ну соответственно, никаких пафосных вокзалов. В Москве - Савеловский, в Питере - Витебский. Да и в пути не надо слишком долго плестись 12-14 максимум.
8. Обязательно общий вагон! Не сидячий - с креслами ,а нормальный общий вагон, чтоб граждане, у кого средств поменьше могли ночью хоть на полках полежать.

Вот такой нам, наверное нужен «краудфандинговый» поезд! Запустим, будем ездить и ностальгировать!

Для Центра Вселенной - это будет "Воронеж - Павловск" с живорыбными вагонами! Возможно))) ::-D:
#407371 ktdn 15 дек 2016, 11:54
galinov85: Не сидячий - с креслами ,а нормальный общий вагон
Соответственно, мне и ряду коллег c форума такой поезд будет неинтересен. Мне нужен нормальный сидячий вагон, желательно на 40 мест. Общак мне и за 1 руб. не нужен.
#407376 Придача 15 дек 2016, 12:22
А вагон ресторан с меню 1985 года будет? (и ценами ::-D: ). До Павловска не получится. Причем поезд должен будет идти преимущественно по тепловозным однопуткам :;-): а Губин будет по громкой связи говорить о строении полотна и разрешенной скорости и других особенностях данного участка пути (за отдельную плату конечно ::-[: ) ::-D:
#407380 v_gildenberg 15 дек 2016, 13:20
Ну я ж полушутя-полусерьезно... Это ж квинтэссенцию всего нашего железнодорожного ...типа а-ля 80 ее года! Даже если этот поезд и каким-то чудом возник в Воронеже до Калача или Павловска, то он бы был не лучше в плане заполняемости "Керчь-Севастополь" .

А СПб-Москва возник...ну как мысль! Уверен, люди валом пишут "Верните нам 197/198 Ленинград - Москва".

Хотя частный поезд в России вещь очень трудно реализуемая . Если не сказать, вообще невозможная с туманной перспективой возврата (отбивания) средств. Проще и дешевле автобус купить. Хотя можно, очень даже можно...
#407384 Vitaly65535 15 дек 2016, 14:23
Придача: И никаких М62! Только ТЭП10 и ТЭП60 ::-D:
Никаких тепловозов! Только пазики, только хардкор!
Ничего невозможного, на фото ниже ПАЗик Ульяновск-Сыктывкар, около суток пути, как я понимаю.



galinov85:Хотя частный поезд в России вещь очень трудно реализуемая . Если не сказать, вообще невозможная с туманной перспективой возврата (отбивания) средств. Проще и дешевле автобус купить. Хотя можно, очень даже можно...
В первую очередь РЖДшные дочки-внучки-жучки будут сопротивляться конкуренции.

Как-то так: http://www.chel.aif.ru/money/178253
#407385 supermax 15 дек 2016, 14:35
Да при чём здесь дочки-внучки-жучки. Банально первое препятствие - в Германии инфраструктура управляется отдельным акционерным обществом (DB Netz AG), что дало независимость инфраструктуры от управления DB и как следствие равный доступ для частника и госоператора. Чего сделать в России так и не смогли на 3-м этапе реформы.

Но как говорят - мечтать не вредно, вредно не мечтать! ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407386 v_gildenberg 15 дек 2016, 14:43
Vitaly65535:
Придача: И никаких М62! Только ТЭП10 и ТЭП60 ::-D:
Никаких тепловозов! Только пазики, только хардкор!
Ничего невозможного, на фото ниже ПАЗик Ульяновск-Сыктывкар, около суток пути, как я понимаю.:
Ничего себе! Это ж что такое?! Это если я захочу из славного города Ульяновск переместиться в Сыктывкар мне подадут ЭТО?! Неужели Михаил был прав?! Апокалипсис бобиков неизбежен и это один из всадников его?! Ладно там один из жужжащих Икарус, тот хоть посолиднее смотрится!
#407387 Фыва Цукен 15 дек 2016, 14:55
лет 15 назад был замечательный автобусный маршрут новосибирск - франкфурт-на майне. ну, правда, не думаю, что там катались пазики (сомневаюсь, что поляки и, особенно, немцы к себе их пустили бы), но от новосиба до франкфурта всё же сильно подальше, чем от ульяновска до сыктывкара...
#407392 v_gildenberg 15 дек 2016, 15:21
Фыва Цукен: лет 15 назад был замечательный автобусный маршрут новосибирск - франкфурт-на майне. ну, правда, не думаю, что там катались пазики (сомневаюсь, что поляки и, особенно, немцы к себе их пустили бы), но от новосиба до франкфурта всё же сильно подальше, чем от ульяновска до сыктывкара...
Да, я читал о нем в "Самый длинный автобусный маршрут мира". Это когда немцы стали своих немцев Поволжья звать на Родину в 90-ее года. Многие мои знакомые с фамилией Шульмейстер, Шефер, Граас - уехали туда. Ни один не вернулся.

Предваряя тему далее, я вспомнил, что во втором сезоне сериала "Физрук" в одной из серий, где есть отрицательный персонаж Димон с Ростова выехал со своей Сашей Мамоновой в Питер. Обратно они возвращались на рейсовом автобусе "Санкт-Петербург - Уфа" до Москвы на знаменитом красном "Икарусе" на хардкорных последних местах. Что ни говори, а авторы были явно в теме. ::-D:

Ну и выходя вновь на волну краудфандинга вспомним, что товарищ Болашенко таким нехитрым путем тоже хочет собрать деньги на персональную УЖД.
#407405 Фыва Цукен 15 дек 2016, 16:43
Колхозник: CПб-Иматра через Приозерск
а зачем через приозерск? тогда логичнее от лосева прямо на каменногорск...
#407406 v_gildenberg 15 дек 2016, 17:00
Фыва Цукен:
Колхозник: CПб-Иматра через Приозерск
а зачем через приозерск? тогда логичнее от лосева прямо на каменногорск...
Я так глянул на расписание... Судя по всему суровые и красивые пейзажи северо-западной Карелии разбавляет только 350 поезд "Санкт-Петербург-Костомукша". Ну в совокупе с местными "кукшками". А так ранее вообще из Питера в Финляндию помимо Хельсинки возможно было еще на чем железнодорожном уехать?!
#407407 Фыва Цукен 15 дек 2016, 17:07
galinov85:ранее вообще из Питера в Финляндию помимо Хельсинки возможно было еще на чем железнодорожном уехать?!
назначали несколько раз поезд петрозаводск-йоэнсуу, но эпизодически.

ну и чартеры к ёлупуке бывали на новый год.
#407411 Колхозник 15 дек 2016, 18:15
Фыва Цукен:
Колхозник: CПб-Иматра через Приозерск
а зачем через приозерск? тогда логичнее от лосева прямо на каменногорск...
чтобы подремать пассажирам всё-таки успеть- а то шоппинг и аквапарк в иматре к этому не располагают. Плюс на природу полюбоваться. В поезде обязательно сделать либо открывающиеся окна как раньше, либо в тамбурах делать "площадки" для фото-съемок

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7