#407368
v_gildenberg
15 дек 2016, 11:37
Сначала читаем эту новость!
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... yu-dorogu/
Для тех кому лень переходить по ссылке сообщаю:
Компания Locomore запустила первый поезд из Штутгарта в Берлин. Он отправился в 8:20 по московскому времени и прибыл к месту назначения через шесть с половиной часов. Поезд останавливается только на крупных станциях во Франкфурте и Ганновере. Запуск поезда был бы невозможен, если бы не краудфандинг. Всего за год компании удалось собрать 600 тысяч евро. Взамен люди получали кружки, футболки и другие предметы, а также ваучеры, которые можно обменять на билеты.Сейчас 99 процентов дальних пассажирских перевозок в Германии обеспечивает Deutsche Bahn, только в регионах ее доля ниже — около 70 процентов. Тем не менее, по словам аналитика Матиаса Лармана, составить конкуренцию монополисту можно. Как заявил директор Locomore, для получения прибыли нужно, чтобы поезд был заполнен наполовину. Такой показатель у Deutsche Bahn, но в Locomore надеются, что у них поезд будет заполнен плотнее. Билет на поезд Locomore на январь 2017 года стоит 22 евро, тогда как на прямой поезд Deutsche Bahn — больше 115 евро. При этом с пересадками можно доехать за 29 евро. По словам основателя Locomore Дерека Ладевига, его поезд призван конкурировать не только с Deutsche Bahn, но и с автомобилями, самолетами и автобусами.
Пока Locomore продала более 10 тысяч билетов. В 2017 году компания рассчитывает запустить еще три поезда: Франкфурт — Мюнхен, Берлин — Бонн и Берлин — Бинц.
Теперь помечтаем вместе! А какой «краудфандинговый» поезд нужен нам? Я предлагаю ради лузлов поезд, который ранее ездил по маршруту Ленинград - Москва через Хвойную и прочие галерейные места.
Разумеется, если собирать деньги на поезд - то каким должен быть? Я думаю:
1. Никаких корпоративных цветов! Вагоны либо синие (как БЧ), либо зеленые (а-ля СССР), либо малиновые.
2. Плацкартные вагоны строго брать с Гомельского ВРЗ с исполнением и планировкой в лучших его традициях. Купейные вагоны - строго классические "немцы". Стимпанк должен рулить во всем! Обязательно занавески, ламбрикены, портьеры, ковры, стаканы с массивными подстаканниками, зеленые настольные лампы! Вагон обязан просто битком быть набитым съемным мягким инвентарем
3. Обязательна передвижная камера-хранения! Все лыжи, палки, санки, палатки для туризма в тех местах - складировать именно туда. В вагон заходить максимально необремененным грузом и вещами.
4. По поездной радиосети вещание "Радио России", "Радио Маяк" с ежечасными новостями.
5. Ресторан - отдельная песня. Главный принцип - демократия в ценах, капитализм в тарелках. Никаких непонятных фуа-гра, яиц-пашот, или сложносочиненных купеческих штучек - типа фаршированного бараньего бока с перловой кашей. Нет, простота и классика с изюминкой! Уж коли - борщ - так с салом и чесноком, уж коли гороховый суп - то с гренками, на второе- котлетки или наггетсы. Уж если пить - то холодную водку. Для дам - вино!
6. В голову цеплять - где нет электрофикации родимую "бубушеньку"! М62 - в студию! Чтоб ночью проснулся,приподнялся, посмотрел в окно:утро, рассвет, заснежный лес, непонятный разъезд, а в голове знакомое "бу-бу-бу". И пошла ностальгия!
7. Ну соответственно, никаких пафосных вокзалов. В Москве - Савеловский, в Питере - Витебский. Да и в пути не надо слишком долго плестись 12-14 максимум.
8. Обязательно общий вагон! Не сидячий - с креслами ,а нормальный общий вагон, чтоб граждане, у кого средств поменьше могли ночью хоть на полках полежать.
Вот такой нам, наверное нужен «краудфандинговый» поезд! Запустим, будем ездить и ностальгировать!
Для Центра Вселенной - это будет "Воронеж - Павловск" с живорыбными вагонами! Возможно)))
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... yu-dorogu/
Для тех кому лень переходить по ссылке сообщаю:
Компания Locomore запустила первый поезд из Штутгарта в Берлин. Он отправился в 8:20 по московскому времени и прибыл к месту назначения через шесть с половиной часов. Поезд останавливается только на крупных станциях во Франкфурте и Ганновере. Запуск поезда был бы невозможен, если бы не краудфандинг. Всего за год компании удалось собрать 600 тысяч евро. Взамен люди получали кружки, футболки и другие предметы, а также ваучеры, которые можно обменять на билеты.Сейчас 99 процентов дальних пассажирских перевозок в Германии обеспечивает Deutsche Bahn, только в регионах ее доля ниже — около 70 процентов. Тем не менее, по словам аналитика Матиаса Лармана, составить конкуренцию монополисту можно. Как заявил директор Locomore, для получения прибыли нужно, чтобы поезд был заполнен наполовину. Такой показатель у Deutsche Bahn, но в Locomore надеются, что у них поезд будет заполнен плотнее. Билет на поезд Locomore на январь 2017 года стоит 22 евро, тогда как на прямой поезд Deutsche Bahn — больше 115 евро. При этом с пересадками можно доехать за 29 евро. По словам основателя Locomore Дерека Ладевига, его поезд призван конкурировать не только с Deutsche Bahn, но и с автомобилями, самолетами и автобусами.
Пока Locomore продала более 10 тысяч билетов. В 2017 году компания рассчитывает запустить еще три поезда: Франкфурт — Мюнхен, Берлин — Бонн и Берлин — Бинц.
Теперь помечтаем вместе! А какой «краудфандинговый» поезд нужен нам? Я предлагаю ради лузлов поезд, который ранее ездил по маршруту Ленинград - Москва через Хвойную и прочие галерейные места.
Разумеется, если собирать деньги на поезд - то каким должен быть? Я думаю:
1. Никаких корпоративных цветов! Вагоны либо синие (как БЧ), либо зеленые (а-ля СССР), либо малиновые.
2. Плацкартные вагоны строго брать с Гомельского ВРЗ с исполнением и планировкой в лучших его традициях. Купейные вагоны - строго классические "немцы". Стимпанк должен рулить во всем! Обязательно занавески, ламбрикены, портьеры, ковры, стаканы с массивными подстаканниками, зеленые настольные лампы! Вагон обязан просто битком быть набитым съемным мягким инвентарем
3. Обязательна передвижная камера-хранения! Все лыжи, палки, санки, палатки для туризма в тех местах - складировать именно туда. В вагон заходить максимально необремененным грузом и вещами.
4. По поездной радиосети вещание "Радио России", "Радио Маяк" с ежечасными новостями.
5. Ресторан - отдельная песня. Главный принцип - демократия в ценах, капитализм в тарелках. Никаких непонятных фуа-гра, яиц-пашот, или сложносочиненных купеческих штучек - типа фаршированного бараньего бока с перловой кашей. Нет, простота и классика с изюминкой! Уж коли - борщ - так с салом и чесноком, уж коли гороховый суп - то с гренками, на второе- котлетки или наггетсы. Уж если пить - то холодную водку. Для дам - вино!
6. В голову цеплять - где нет электрофикации родимую "бубушеньку"! М62 - в студию! Чтоб ночью проснулся,приподнялся, посмотрел в окно:утро, рассвет, заснежный лес, непонятный разъезд, а в голове знакомое "бу-бу-бу". И пошла ностальгия!
7. Ну соответственно, никаких пафосных вокзалов. В Москве - Савеловский, в Питере - Витебский. Да и в пути не надо слишком долго плестись 12-14 максимум.
8. Обязательно общий вагон! Не сидячий - с креслами ,а нормальный общий вагон, чтоб граждане, у кого средств поменьше могли ночью хоть на полках полежать.
Вот такой нам, наверное нужен «краудфандинговый» поезд! Запустим, будем ездить и ностальгировать!
Для Центра Вселенной - это будет "Воронеж - Павловск" с живорыбными вагонами! Возможно)))
