Какой бы Ты вопрос задал Белозерову?

Вчера была "прямая" линия с Президентом! Железнодорожники еще знают, что Белозеров ОВ провел свое сетевое селекторное совещание, в ходе которого вручил работникам компании государственные награды Российской Федерации. Примерно в 8-30 оно началось (чтобы Дальний Восток не уснул) и в 10-00 закончилось. После этого началась прямая линия с президентом, где почти все руководящее звено сидело у телевизоров. Ибо вопрос мог задать практически любой на предмет тех же поездов, платформ, электричек, переездов, а справку по существу вопроса (даже если Олег Валентинович смог отделаться общими фразами: типа проверим, разберемся, отдельно доложим) должна была бы быть на столе у Генерального максимум через один час. Поэтому вчера во время "прямой линии" на сети дорог стояла какая-то неестественная тишина....
Итак о чем говорил ОВБ?
Белозёров: на совещании с Дитрихом, Собчниным и Воробьевым обсуждали развитие мосузла. В 2019 году перейдём на 4-минутные интервалы на МЦК.
Белозёров: возможность запуска городской электрички в Казани и Новосибирске обсудил с руководителями регионов. Проекты интересные, но не простые: время не стоит на месте, растут требования.
Белозёров: рассмотрел вопрос строительства жд к переходу через Керченский пролив. Задача - пустить Поезда в обход Краснодара.
Белозёров: вчера встречался с участниками рынка жд перевозок. Рост отцепок в текущий ремонт - серьезный симптом, с которым нужно разобраться в максимально короткие сроки.
Пегов (директор по пассажирским перевозкам): в мае перевезено 106 млн пассажиров, что выше плана
Пегов: отправление пассажиров за 5 мес выросло на 8,1%
Пегов: одно из наиболее востребованных сообщений - Сапсаны на участке Москва - Питер,
2 млн пассажиров, прирос 8,9%
Никифоров: сверхурочные часы растут, но в рамках трудового законодательства. Без сверхурочных невозможно работать [сказал сначала «без нарушений», потом поправился]
Никифоров: на ряде ПМС есть нарушения в вагонах для работников: нет проводников, постельного белья, огнетушителей. В ряде случаев белье есть, но его меняют раз в две недели.
Никифоров: питание ПМС организовано повсеместно, но условия приема пищи не соответствуют нормам гигиены: негде помыть руки, едят в бытовках. Надо ставить палатки, колотить скамейки, где можно помыть руки и культурно поесть.
Никифоров: ещё не во всех локомотивах установлены кондиционеры. Там, где их нет, должны быть установлены вентиляторы.
Примерно так.
В связи с этим - у меня возникло предложение чтобы главы госкорпораций устраивали такую обратную свзяь с народом страны. Типа прямая линия с Генеральным директором... Например, Олег Валентинович мог проводить такую связь дважды перед зимними каникулами и перед летом. Можно разбить ее на части: сначала для работников холдинга а потом для всех остальных желающих: пассажиров, грузооотправителей, автомобилистов и так далее.
Интересно - а какой Вы вопрос задали бы Олегу Валентиновичу?
Итак о чем говорил ОВБ?
Белозёров: на совещании с Дитрихом, Собчниным и Воробьевым обсуждали развитие мосузла. В 2019 году перейдём на 4-минутные интервалы на МЦК.
Белозёров: возможность запуска городской электрички в Казани и Новосибирске обсудил с руководителями регионов. Проекты интересные, но не простые: время не стоит на месте, растут требования.
Белозёров: рассмотрел вопрос строительства жд к переходу через Керченский пролив. Задача - пустить Поезда в обход Краснодара.
Белозёров: вчера встречался с участниками рынка жд перевозок. Рост отцепок в текущий ремонт - серьезный симптом, с которым нужно разобраться в максимально короткие сроки.
Пегов (директор по пассажирским перевозкам): в мае перевезено 106 млн пассажиров, что выше плана
Пегов: отправление пассажиров за 5 мес выросло на 8,1%
Пегов: одно из наиболее востребованных сообщений - Сапсаны на участке Москва - Питер,
2 млн пассажиров, прирос 8,9%
Никифоров: сверхурочные часы растут, но в рамках трудового законодательства. Без сверхурочных невозможно работать [сказал сначала «без нарушений», потом поправился]
Никифоров: на ряде ПМС есть нарушения в вагонах для работников: нет проводников, постельного белья, огнетушителей. В ряде случаев белье есть, но его меняют раз в две недели.
Никифоров: питание ПМС организовано повсеместно, но условия приема пищи не соответствуют нормам гигиены: негде помыть руки, едят в бытовках. Надо ставить палатки, колотить скамейки, где можно помыть руки и культурно поесть.
Никифоров: ещё не во всех локомотивах установлены кондиционеры. Там, где их нет, должны быть установлены вентиляторы.
Примерно так.
В связи с этим - у меня возникло предложение чтобы главы госкорпораций устраивали такую обратную свзяь с народом страны. Типа прямая линия с Генеральным директором... Например, Олег Валентинович мог проводить такую связь дважды перед зимними каникулами и перед летом. Можно разбить ее на части: сначала для работников холдинга а потом для всех остальных желающих: пассажиров, грузооотправителей, автомобилистов и так далее.
Интересно - а какой Вы вопрос задали бы Олегу Валентиновичу?