Страница 1 из 2

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2005, 22:27
kid
Кто когда либо ездил своим ходом (тоесть автостопом, поездами, заезжая во всевозможные города) в Мадонна-ди-кампильо из Москвы? Не могли бы поделиться информацией как можно доехать , потратив минимум денег??? :D [/b]

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2005, 22:47
Фыва Цукен
а это где? в италии? в ниццу я поездами ездил, через италию. могу что-то рассказать.

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2005, 11:30
kid
Это Италия. Рассказывай, пожаулуйста. Мы хотим без турагенств доехать до этого места. Кажется , что сначала надо ехать до Венеции, а потом на электричке. Какие визы нужны?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2005, 12:10
Фыва Цукен
kid:Какие визы нужны?


а у вас там граждане каких государств едут?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2005, 12:30
kid
ну, едут люди из нигерии, эмигранты из чечни, также в чемоданах мы перевозим белоруссов... и еще пару евреев. А что?

шутка)

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2005, 15:38
Фыва Цукен
ну просто от этого зависит то, какие визы понадобятся. соответственно и путь от этого зависеть будет. одно дело, когда все россияне/украинцы/белорусы, другое дело, если кто-то ещё есть (например, граждане казахстана).

в общем, ладно. будем считать, что казахов у вас там нет. тогда есть три более или менее разумных пути попадания из россии в италию. первый - через польшу. если вы все граждане россии/украины/белоруссии и имеете шенгенскую визу (очевидно, имеете, иначе вас в италию не пустят), то польская виза вам не нужна. поляки гражданам упомянутых государств, обладающим шенгенской визой (а также обладающим чешской или словацкой - при отсутствии шенгена) разрешают находитсмя на территории польши без визы (но не более 5 дней). из польши (если у вас нет чешской визы) надо ехать в германию, оттуда через австрию - в италию. внимание! если в составе вашей группы есть граждане других государств снг, то им понадобится транзитная польская виза.

в польшу можно попадать как через белоруссию, так и через украину. в общем, по деньгам это примерно всё равно. ехать надо до последней станции перед польской границей, до которой есть прямое сообщение из москвы (это может быть гродно, брест, ковель или львов). правда, и тут можно сэкономить - из москвы ехать только до первой белорусской/украинской станции, а уже оттуда - до польской границы. но экономия тут небольшая. на западной границе снг нужно будет купить билет до первой польской станции (кузница, тересполь, хелм/дорохуск или пшемысль). на первой польской - купить билет _сразу_ до последней польской станции (поляков абсолютно не волнует, есть ли там прямое сообщение), единственно, нужно оговорить, на каких участках каким поездом (скорым или пассажирским) вы хотите ехать.

замечу, что через брест-тересполь ездить весьма муторно. пассажиропоток там большой, а таможня в бресте отличается редкой бестолковостью. её прохождение весьма малоприятно. поэтому, если поедете через белорусстю, пожалуй посоветую вам воспользоваться переходом гродно-кузница. есть ещё замечательный погранпереход высоко-литовск - черемха (он, по-моему, в смысле замороченности самый лучший), но не уверен, что пограничники перед высоколитовском не ссадят вас с дизеля брест-высоколитовск. если есть польская виза, то не ссадят точно, но вот если есть только шенген - то не знаю. хотя, думаю, что пропустят, но точно не уверен.

далее. если поезд на котором вы едете, идёт в германию, то на последней польской станции выходить не обязательно. можно найти в поезде кондуктора и купить у него билет от последней польской станции до первой германской. а вот на первой германской надо будет выйти и покупать билет. какой - советую почитать ветку http://www.express-2.ru/webboard/messag ... =&Offset=0

в общем, ехать по германии вам придётся до миттенвальда или киферсфельдена. это последние германские станции перед австрией. для проезда через австрию (через инсбрук) нужно будет купить билет от этих станций до первой итальянской станции (бреннер). замечу, что такой путь выгоднее всего - по австрии вам придётся ехать совсем мало. это хорошо, потому, что ж/д в австрии дорогие, а билетов типа немецкого wochenendeticket'a у них там нет. ну, а от бреннера уже сам выбирайте как ехать.

далее, можно ехать через словакию-австрию. тут вам понадобится транзитная словацкая виза. но получать её весьма просто, хотя неделю вашим документам придётся полежать в словацком посольстве. если поедете этим путём, то технология точно такая же - через украинско-словацкую границу надо переезжать по билету чоп - чиерна-над-тисоу (это пограничная станция со словацкой стороны). словацко-австрийскую границу, конечно, тоже можно пересекать по такому "минимальному" билету, но поскольку и братислава, и вена находятся близко от границы, то особого смысла с этим заморачиваться нет - экономия будет совсем небольшая. ну, а из австрии - в италию. преимущество этого пути в том, что он значительно короче, недостаток - что придётся долго ехать по австрии, а билеты там, как я уже писал, дорогие. можно также попасть в австрию через украину-венгрию, но венгерскую транзитную визу получить значительно сложнее, чем словацкую.

ну и, наконец, третий вариант. он имеет смысл, если вы купите карту "interrail" (что это такое, можно посмотреть на сайте www.interrailnet.com). тогда вам нужно будет плыть на пароме в турцию (рекомендую паром одесса-стамбул). турки за 15-20 баксов визу всем выдают прямо на границе. из турции попадать в грецию (это уже шенген), а оттуда паромом в италию. здесь важно то, что турция, греция и италия для интеррейла - в одной зоне (что это значит - узнаете на упомянутом сайте).

вот вкратце и всё. другие пути попадания в италию, имхо, смысла не имеют. в заключение - для составления расписания поездки - рекомендую сайт http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en

Interrail?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2005, 21:28
AR
А можно ли купить россиянину Interrail? Читал , да и слышал (мои друзья будучу в Франции не смогли купить) что его могут не продать. Где есть документы (может реклама какая?) что его может купить житель РФ?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2005, 21:42
Фыва Цукен
ну я вот этим летом по нему катался :) а я - гражданин россии. и ещё одного гражданина россии, по нему катавшемуся, лично знаю. я покупал интеррэйл во франции, знакомый мой - в швейцарии.

А где?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2005, 21:57
AR
Где его можно купить? В любой кассе в Европе? В России наверное нельзя?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 09:36
Фыва Цукен
в россии - нельзя, на их сайте приведён список стран, в которых он продаётся. кроме того, там также приведён список стран, гражданам которых его вообще продают. россия в этот список входит.

в европе... думаю, что да, хотя не уверен. лично я его покупал в кассах предварительной продажи города ницца, на вокзале.

Может Eurodomino?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2005, 13:21
AR
Уже не касаясь вопроса с которого начинали, хочу спросить - планирую летом путешествие по Германии, хочу взять наверное все-таки Евродомино. Хочу немного сэкономить на гостиницах используя переезд в ночных поездах (Nachtzug). Какова приблизительно доплата к Евродомино за самый простой вариант спального места? Какими маршрутами рациональнее воспользоваться, четкого плана путшествия нет?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 21:23
2mikl
Плацкарта в вагон-кушет стоит 11 евро (это неточно), а в вагон класса 2/3 - 21 евро (это точно). Еще 3 евро стоит резервирование плацкарты (это типа нашего комиссионного сбора за предварительную продажу).

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2005, 15:46
AR
а вагон класса 2/3 - это получается более продвинутое - т.е купе на 4 или 2-х человек?

в мадонна-ди-кампилья кататься!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2005, 14:48
AR
Прокатился тут будучи в Австрии в Иннсбрук (из Майерхофена), никак не мог разобраться с тарифами. Какие то скидки за выходные, групповые поездки (от 2-х человек), туда-обратно там есть? Никак не смог разобраться...

Re: Спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 17:54
2mikl
AR:а вагон класса 2/3 - это получается более продвинутое - т.е купе на 4 или 2-х человек?


Вагон класса 2/3 - это вагон второго класса с 3-местными купе. Скидки обычно бывают за проезд туда-обратно по одинаковому маршруту и одинаковыми классами, причем они увеличиваются, если едет более 1 человека (так называемая "паушалка"). В Германии есть скидка (кстати, 50% от стоимости билета) за поездку туда-обратно, если поездка в направлении "обратно" производится не ранее, чем через 3 дня после поездки в направлении "туда".