Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#22006 Константин Семенович 06 июн 2006, 13:15
Интересно, почему от Ожерелья до М-Курской поезд идет в среднем на час дольше, чем до М-Пав? Они вообще как идут - по БОМК или по съезду Бирюлево-Люблино? Такой поезд напр 117 Самара-СПб...
#22009 Фыва Цукен 06 июн 2006, 13:37
НИКОЛА:Самара-СПб - по кольцу
нет, с нового графика спб-самара ходит через москву-курскую-царицыно-бирюлёво-ожерелье-узуново-рязань. по бмк он ходил в прошлом году, но тогда он и в москву не заезжал. а с курского направления на павелецкое по бмк (т.е. москва курская-столбовая-михнево-ожерельн) ни один пассажирский поезд не передаётся. все такие поезда идут через царицыно-бирюлёво.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 06 июн 2006, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
#22013 НИКОЛА 06 июн 2006, 13:53
Фыва Цукен:нет, с нового графика спб-самара ходит через москву-курскую-царицыно-бирюлёво. по бмк он ходил в прошлом году, но тогда он и в москву не заезжал.
Вот значит как.... А я как-то не подумал, что его могут на Царицыно-Москву-Курскую в новом графике загнать...
#22015 Фыва Цукен 06 июн 2006, 14:06
в этом графике, кроме него, ещё и питер-кисловодск через москву пустили (правда, теперь этот поезд будет ходить не через павелец, как раньше, а через царицыно-бирюлёво-ожерелье-узловую-елец-липецк). кстати, поезд достаточно удобен для дневных поездок из питера в москву (отпр. 13.40, приб. 22.03). а вот питер-астрахань и питер-омск из москвы убрали. первый будет ходить старым маршрутом (через александров-2), а омский - через вологду.
#22031 Константин Семенович 06 июн 2006, 17:33
Так каким образом он теряет час, где и почему? :) Неужели на Бирюлево еще раз локомотив меняют???? :))
#22034 Фыва Цукен 06 июн 2006, 18:21
ну вот вам график 107-го на интересующем вас участке (крайняя колонка - это километры):

москва-каланчёвская 4.25 0
москва-курская 4.30 30 5.00 3
москва-товарная-курская 5.06 6
люблино-северное 5.16 13
перерва 5.20 16
царицыно 5.27 22
бирюлёво-товарное 5.37 1 5.38 (техн.) 27
домодедово 6.00 46

а вот график произвольного поезда с москвы-павелецкой (например, 11-го москва-луганск):

москва-павелецкая 22.30 0
москва-товарная-павелецкая 22.34 2
коломенское 22.45 10
бирюлёво-товарное 22.54 18
бирюлёво-пассажирское 22.56 19
домодедово 23.13 37

итак, 107 преодолевает расстояние в 44 километра от москвы-курской до домодедова ровно за час и имеет среднюю скорость в 44 км/ч. а 11 преодолевает 37 километров от москвы-павелецкой до домодедова за 43 минуты и имеет среднюю скорость 51.6 км/ч. если бы 11 ходил с курского и имел при этом ту же самую скорость, то до домодедова он бы доехал за 51 минуту, что всего на 9 минут быстрее, чем это делает 107. а эти 9 минут, очевидно, теряются при сходе с главного хода на боковой в царицыне и заходе с бокового хода на главный в бирюлёве. так что ничего необычного я тут не вижу. и откуда вы взяли разницу в час - я не понимаю.

з.ы. да, отмечу ещё, что от домодедова до ожерелья 107 доезжает за 1 час 39 минут, а 11 - за 1 час 14 минут. вот тут разница, действительно, есть (25 минут). вот чем она обусловлена - понятия не имею (на этом участке оба поезда никаких стоянок не имеют).
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 06 июн 2006, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
#22038 Константин Семенович 06 июн 2006, 19:35
Разница в час взята из расписания на train.mza.ru )

Сабж за столь развернутый ответ!
#22042 НИКОЛА 06 июн 2006, 20:08
Константин Семенович:Разница в час взята из расписания на train.mza.ru )

А вы ничего не перепутали? Ведь по-идее, такого быть не может.
#22043 Константин Семенович 06 июн 2006, 20:34
Вот ИЗ Мск

http://train.rail-club.ru/g11?destinationStat ... =departure

Большая разница только для Самарского...

Вот В МСК:
http://train.rail-club.ru/g11?destinationStat ... =departure

Смотрим время в пути для 107, 417 и 49. Хотя - 577 вообще рекорд бьет )
#22044 НИКОЛА 06 июн 2006, 21:00
Ну в общем, да.
Видимо, дело в том, на павелецком направлении по Москве дорога переделана под скоростное движение. На курском же направлении ничего подобного нет. Ну и плюс переход Царицыно-Бирюлево, где надо пересекать пути и двигаться медленно по стрелкам.
#22045 Константин Семенович 06 июн 2006, 21:07
И ИЗ мск тока самарский тупит, хотя - раннее утро и из мск электричек мало, некому мешать. А В МСК тупят все, кто на курский идут. Мб таки рассчитано с возможностью ехать по БМК?
#22232 Фыва Цукен 13 июн 2006, 12:10
НИКОЛА:Ну в общем, да.
Видимо, дело в том, на павелецком направлении по Москве дорога переделана под скоростное движение. На курском же направлении ничего подобного нет. Ну и плюс переход Царицыно-Бирюлево, где надо пересекать пути и двигаться медленно по стрелкам.
да нет, не в этом дело... я же выше написал - разница в скоростях при прохождении участко москва курская-домодедово и москва-павелецкая-домодедово тут незначительна и вполне может объясняться необходимостью езды по стрелкам, если ехать с курского. а вот почему участок домодедово-ожерелье 107 проходит почти на полчача медленнее, чем 11 - этого я не понимаю...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 9