Страница 1 из 3

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2003, 02:40
Anonymous
Кто хочет стать проводником?
Вы, вам сюда www.studentrabota.ru

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2003, 15:45
Anonymous
Я :lol:

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2003, 23:32
Andy
Проводником не очень хочу, а, вот, машинистом мечтал быть в детстве.

Re: Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2003, 16:12
Anonymous
Anonymous:Кто хочет стать проводником?
Вы, вам сюда www.studentrabota.ru


А как стать полупроводником?

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2003, 02:43
Эллада Кармин
Ну так это в Питере.... :(
А есть что-нибудь аналогичное в Москве??? :?:

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2003, 13:54
Kolyna
Посмотрите на http://www.miit.ru , может быть, вас возьмут через их профком.

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2003, 14:40
Эллада Кармин
Я вроде там уже смотрела, т.к. "облазила", по-моему, все ЖД сайты в сети :shock:
Ладно, поробуем "прорваться" ещё разок! :wink:
Спасибо за совет! :)

Re: Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2003, 08:31
:)
Anonymous:
Anonymous:Кто хочет стать проводником?
Вы, вам сюда www.studentrabota.ru
А как стать полупроводником?


Первый полу-проводник - Иван Сусанин? :D

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2003, 22:39
Сара
В МИИТе студентов в проводники берут только, вместо практики, причем с любых факультетов, учись ты хоть на финансах и кредите

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2003, 22:56
Администратор
Я кстати подключил в к. 403 Интернет, но только для выхода на mza.ru и на наш форум, или практика уже закончилась? :D

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2003, 16:21
Сергей2
По Питеру много информауии и адреса даже естьгде проходят курсы проводников, но в Москве гнилое дело. :roll:

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2004, 18:53
Сер
Неужели проводники не нужны МПС? :cry:

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2004, 20:14
testname
Сер:Неужели проводники не нужны МПС? :cry:

Конечно нет, зачем лишние деньги тратить? На скотовозах одним проводником на 2 вагона обходятся, на обычных скорых один на вагон, на фирменных ,конечно, как положено - 2 на вагон, но там вакантных мест не бывает, т.к. платят лучше и условия хорошие, да и вообще там отбор.

Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2004, 20:28
S
Народ,кто работал проводником, подскажите!
Стоит ли идти в проводники(возможность есть заместо практики).
А то одни советуют, мол и платят неплохо и по стране поездиешь;
а другие наоборот отговаривают: плохие условия, проверки безконца, причём придераются ко всему к чему только можно и нельзя, а бывает вообще подтставляют, особенно студентов.
Так что расскажите про все плюсы и минусы.

Кто хочет стать проводником?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2004, 18:57
serg
Я работал проводником, но это было в 1988-92гг. В то время удавалось за лето заработать от 2 000 до 3 500 руб. (помимо з/п в кассе, которая составляла 600 - 800 руб за два месяца). Не знаю Вашего возраста, но на всякий соориентирую по ценам: инженер в месяц получал 115-130 рублей, кирпич черного хлеба стоил 18 копеек и т.д.. В обычном строяке однокурсники зарабатывали за лето 1 000 - 2000 рублей.
Однако в то время такие заработки были сопряжены с определенным риском, исходящим как от правоохранительных органов, так и от пассажиров (при торговле водкой). Последнее, думаю, сейчас не актуально, так как спиртное свободно продают в вагоне-ресторане.

Как правило, многое зависит от начальника поезда - он должен брать на себя решение (финансовое) вопросов с проверяющими. Естественно с последующим разделением стоимости вопроса среди проводников. Важно: непосредственно от проводника (тем более студента) никто из проверяющих ничего не берет. Поэтому можно за лето "заработать" и на статью в УК - в те годы в месяц возбуждалось несколько уголовных дел.

Но это все было в прошлом - как сейчас не знаю. Источники дополнительного заработка в те времена (с приблизительным процентным соотношением):
- торговля водкой - 40%
- провоз безбилетных пассажиров - 40%
- повторное использование белья - 15%
- приготовление кофейных напитков (это когда пассажирам сообщается, что чай закончился - остался кофе, который готовится так: щепотка растворимого кофе и чайная ложка разведенного жженого сахара) - 5%.