Страница 1 из 3
Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 13:50
Legenda
Уважаемые кассиры,скоро,28-29 декабря,сдаем отчет! Вопрос, на имя кого сопроводительное письмо пишем.Я имею ввиду:"Начальнику Московского Железнодорожного Агентства по обслуживанию пассажиров на Московской железной дороге" или
"Начальнику МЖА Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции-филиала РЖД"
Раньше писала как в первом примере,а сейчас же название чуть изменили.Как лучше и правильне сделать? Спасибо)
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 14:38
кассир
честно скажу, не знаю. У мну директор сам пишет. Что-то мне подсказывает, что это не принципиально, тем более, что в распоряжении ничего об этом не написано...
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 16:23
Legenda
я тоже так подумала,но все я сама пишу,дирекция только подписывает,поэтому лучше знать,чем не знать ничего. Эх,на следующей неделе уже надо приступать к закрытию)
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 17:22
кассир
А у меня сменщица будет закрывать...А мне - неделя кайфа, отработаю 27.12, а потом только 4.01 выйду! Красота!
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 17:31
кассир
Легенда, ловите:
"Начальнику МЖА по обслуживанию пассажиров Московской РДОП ФПД ОАО "РЖД".
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 17:37
Legenda
Боже ,как некрасиво!!!! ))))))
Не в глаз,а в бровь!)))
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 17:39
Legenda
Я придумала,напишу в трех видах!!! А там пусть сами выбирают!))))))
Я работаю еще 27-го,28-го сдаюсь и до 9-го числа отдых!
Кассир,а вы не скажите,у вас бронирование есть?
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
21 дек 2007, 18:06
кассир
Нет, конечно!
Хотя, смотря что вы имеете ввиду под "бронированием".
Вида работ такого нет, а для "своих", конечно, берем.
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
22 дек 2007, 11:26
Legenda
Просто начальник меня уже задолбал,хочет чтоб у нас было бронирование. Вот и думаю,возможно ли это как-то сделать!
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
22 дек 2007, 12:29
кассир
Опять же, смотря чего он хочет. Если бронирование как вид работ( Р05, если не ошибаюсь), то пусть расслабится и забудет, никто ему не даст. Этого даже у таких мегамонстров нет,как Мострансагенство и Интурист.
А если просто оформлять билет "по звонку" (то, что клиенты называют "бронированием"

), то это пожалуйста. Только пусть занесет в статью расходов потери от невыкупа.
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
22 дек 2007, 13:30
Фыва Цукен
кассир:Легенда, ловите:
"РДОП ФПД ОАО "РЖД".
хорошо звучит, чёрт возьми

Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
22 дек 2007, 14:14
кассир
Ага, нам тоже нравится!

Хорошо, хоть не требуют все ЭТО расшифровывать!
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
22 дек 2007, 16:07
Legenda
да что там расшифровывать,и так все понятно)
Вот именно что потерь много будет,тем более что нет Р20
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
28 май 2008, 15:22
Legenda
Значит так,уважаемые кассиры,опять есть вопрос! 5 человек обычно выписывается так:сначала 4 ,потом 1! Считается ли 1 один как 1 заказ 5-ти ПД? Если выписаны так: 4 выписано,потом один "туда",потом выписано "обратно" 4 ,потом один. Если допустилась ошибка,то могу ли погасить тот 1 "туда" или возврат надо делать этого одного,если "оттуда" уже выписаны? Обратный погасить можно,а вот "туда"????
Re: Уважаемы кассиры,есть вопрос

Добавлено:
29 май 2008, 14:07
Legenda
неужели никто не может ответить?