Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40365 мышка 13 апр 2008, 15:53
Что то стало скучно!  :-\Новых тем нет. Все одно и то же и никаких решений всех этих проблем.  ???Вот сейчас начнется лето… :o и тогда столько будет интересного. Мне кажется, народ будет взрывать Ж.Д. ;D ;D
#40367 НИКОЛА 13 апр 2008, 16:19
Кстати, запросто. Сейчас вон в метро в Москве каждый день распыляют какой-то газ (по ТВ об этом не говорят, и в газетах не пишут).  ;D ;D

С тарифной политикой и политикой выброса мест в свободную продажу несогласных столько, что если не взрывать, то беспорядки наверняка будут устраивать. Мне так кажется.
#40369 joy 13 апр 2008, 16:32
Ничего! Скоро появится масса интереснейших тем, причем отличаться они будут несильно. Предвижу что-то вроде "купил билет на доп. поезд Москва-Солнечноморск 2** и узнал, что он идет транзитом через Украину. У меня нет доверенности, просрочен паспорт, имеется два ящика подарочной водки, грозит военная служба (нужное подчеркнуть)". И вопрос Чернышевского естественно крупным шрифтом: ЧТО ДЕЛАТЬ??
Так что скоро будни завсегдатаев форума наполнятся процессом разъяснения вот таких фантастически сложных, прямо-таки детективных и с трудом решаемых ситуаций.
#40382 heming 14 апр 2008, 00:51
Вот тут пишут в основном негатив про ж.д. Предлагают взрывать и т.п.

М мало кто пишет , что следует сделать для улучшения к ж.д.

ИМХО, со стороны РЖД нужно следующее:

1. Убрать комсборы. Непонятно за что собственно они беруться.
2. Убрать разделение на чито фирменные и нефирменные поезда. В составах должны быть фирменные и нефирменные вагоны одновремено.
3. Убрать ночные ПДС и назначить дневные или хотя бы добавить дневные на расстояних в 300-500 км. (классические примеры Москва-Брянск и Москва-Иваново)
4. Органимзовать ПТК с Украиной на ходу (это правда не совсем в компитенции как РЖД , так и УЗ)
5. Заменить раздолбанные плацкартные вагоны в режиме общего на сидячие вагоны.


Что за последний год из нововведений РЖД мне понравилось:
1. Возможность покупки билетов через  сайт РЖД.
2. Собственно понравился сам обновленный сайт. Не сам дизайн, а том, что на нем можно оперативно посмотреть наличие мест и цены в поездах прямо с главной страницы, причем запросы к базам сайт РЖД делает значительно быстрее, чем напрмер, данный сайт МЖА. Также с сайта РЖД стало возможным посмотреть достоверные расписания пригородных поездов по всем дорогам РЖД. В общем сайт РЖД вышел на уровень сайтов европейских ЖД
#40389 НИКОЛА 14 апр 2008, 09:31
heming:Предлагают взрывать и т.п.
Не передергивайте, то, о чем вы говорите, попадает под статью УК, и этого здесь нет.
#40391 heming 14 апр 2008, 10:09
Ну дык я не передергиваю. Собственно цитата из первого поста.
мышка: Мне кажется, народ будет взрывать Ж.Д. ;D ;D
#40404 НИКОЛА 14 апр 2008, 11:39
То есть "предлагают взрывать" и "мне кажется, будут взрывать" по-вашему одно и то же? Читайте внимательнее.
#40405 Maximus71 14 апр 2008, 11:43
heming:ИМХО, со стороны РЖД нужно следующее:
1. Убрать комсборы. Непонятно за что собственно они беруться.
2. Убрать разделение на чито фирменные и нефирменные поезда. В составах должны быть фирменные и нефирменные вагоны одновремено.
3. Убрать ночные ПДС и назначить дневные или хотя бы добавить дневные на расстояних в 300-500 км. (классические примеры Москва-Брянск и Москва-Иваново)
4. Органимзовать ПТК с Украиной на ходу (это правда не совсем в компитенции как РЖД , так и УЗ)
5. Заменить раздолбанные плацкартные вагоны в режиме общего на сидячие вагоны.
1. А на чем тогда деньги зарабатывать???
2. Планируется все как раз наоборот. Будет три класса поездов. Премиум - вагоны классом не ниже купе или купейной сидячки, примерно половина состава - СВ и VIP. Таких, навскидку, будет около 50. По каждому такому поезду будет просчитан индивидуальный тариф.
Универсал - подавляющее большинство курсирующих сейчас постоянных поездов, часть летних (с хорошим графиком). Вагоны всех типов, видимо, кроме СВ бизнес-класса.
Эконом. Существующие скотовозы + всякие допы с менее удобным графиком. 1-2 купейных вагона, основная масса - плацкарт и сидячка.
3. Ночные пользуются спросом. Убирать их смысла нет. А будет ли пассажиропоток на дневной поезд - бабушка надвое сказала. Если до Брянска еще можно попробовать обеспечить приемлемую скорость (и то в окна упремся), то в Иваново ускорения по сравнению с ночным почти не видать. Это Вам не Нижний. А при такой скорости дневной поезд сомнителен.
4. Идея хорошая, но пока не реализуемая, разговоры идут уже несколько лет.
5. Идея еще более хорошая, но до полной и повсеместной замены еще лет 5-6. К сожалению, вернуть вагон из общего в состояние, приемлемое для плацкартного, удается редко. Да и закупка сидячек в потребном количестве - дело не одного года.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40407 heming 14 апр 2008, 11:49
НИКОЛА:То есть "предлагают взрывать" и "мне кажется, будут взрывать" по-вашему одно и то же? Читайте внимательнее.
Согласен разные, ну суть одна и таже, а именно, если что-то не устраивает, то надо взрывать, а не предлагать что-то конструктивное.
#40412 Фыва Цукен 14 апр 2008, 11:58
Maximus71:1. А на чем тогда деньги зарабатывать???
зашибись. представитель ржд признаёт, что деньги они берут не за что-то конкретное, а просто так. это где же такое видано?

и ещё пытаются притворяться "дружественной" компанией... блин, одни матерные слова остались  >:(
#40419 НИКОЛА 14 апр 2008, 13:33
heming:Согласен разные, ну суть одна и таже, а именно, если что-то не устраивает, то надо взрывать, а не предлагать что-то конструктивное.
Эко вас повернуло. Разная тут суть! Ну да ладно, уроки русского языка здесь преподавать мне лень.
#40422 мышка 14 апр 2008, 14:20
Взрывать я не предлагала. Это образное выражение, что много будет недовольных летом. Будет страшно зайти на сайт. А что хорошего ничего нет на РЖД? Может ну хоть кто нибудь попадал в хорошую ситуацию?? Ну не может же быть все так плохо. Я вот не сталкивалась с плохими кассирами, мне попадались вежливые и грамотные. Всегда помогали с билетами.И доезжала всегда хорошо. И это меня радует.
#40423 joy 14 апр 2008, 14:44
Комиссионные сборы - это как бы стоимость услуги продажи билетов, а не перевозки. КСБ есть и на ж/д Украины, и на ж/д Беларуси, дело тут не в этом.
У меня претензии фактически три. Первое - это то, что при продаже онлайн комсбор должен быть на порядок ниже, ибо экономтся и рабочее время кассиров и много что еще. А чтобы отпали разговоры о десятисекундном резервировании, можно сделать так, чтобы место выпадало из системы только при начале процесса оплаты, оплата не прошла - место возвращается. Сложно - но можно. Второе - КСБ иногда занимает до 1/3 стоимости билета - это не есть хорошо. Ну а третья и основная претензия - удаленная станция, тут даже нечего комментировать.
#40424 Maximus71 14 апр 2008, 14:51
Фыва Цукен:и ещё пытаются притворяться "дружественной" компанией... блин, одни матерные слова остались  >:( 
Не стесняйтесь, облегчите душу  ;D  У меня их еще больше накопилось. С ужасом жду 11 июня........

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40425 Фыва Цукен 14 апр 2008, 14:54
Maximus71:Не стесняйтесь, облегчите душу  ;D
будь вы тут один - не постеснялся бы. впрочем, думаю, это мало бы что изменило. да, с другой стороны, что ещё ждать-то? какое государство, такие и конторы у него (в том числе формально независимые) - гнилые до сердцевины.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, anakharet, eGorka, en555, Hottabych, Landsberg и гости: 12