Страница 1 из 2

Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:36
MarchCat
Существует много тем в разных форумах, где сравниваются аммендорфы, ТВЗ и другие вагоны. Здесь же давайте просто проведем голосование, и сразу будет видно, поездки в каких вагонах предпочитают уважаемые форумчане :)

Представим, что есть состав, состоящий из 6 купейных вагонов, причем:
вагон № 1 - коричневый аммендорф 90-ых годов выпуска
вагон № 2 - трансформер ТВЗ модели 61-4440 с двумя сортирами, расположенными рядом и обивкой мест из синей ткани (http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440)
вагон № 3 - трансформер ТВЗ модели 61-4179 с обивкой мест из красной ткани (http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179)
вагон № 4 - аммендорф, отКВРенный в Днепропетровске
вагон № 5 - трансформер КВСЗ модели 61-779 (http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm)
вагон № 6 - не являющийся трансформером вагон ТВЗ последних поколений

Все прочие условия равны, все вагоны ухоженные, кондиционер есть, все работает. Везде все места свободны. Какой вагон предпочтете Вы? :)

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:56
MarchCat
Сам я за пятый. Там и в самом вагоне хорошо, и форточки в окнах в коридоре можно открыть так, чтобы можно было смотреть туда без помех, а в лицо дул свежий ветер))

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 22:49
Юрец Плоткин
Я за 1-ый. Мне просто нравится отделка косящее под дерево. Глазам очень приятно. Поэтому если мне выпадает несчастье ехать в купейном, то я буду молиться за то чтобы была шоколадка. И ещё чтобы желательно обивка была синей либо зелёной. Мне в

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:47
Slon
Номер 3. А номера 2 пока же нет или почти нет, нельзя сравнивать. Правда, я бы сказал, что обивка коричневая, а не красная. Номера 1 и 4 - в последнюю очередь: в чистых немцах уже дует изо всех дыр, а днепряне просто барахло.
Вопрос: что трансформерного в номере 5? Не ездил, просветите. Могу по фото и виденному на вокзале сразу отметить жуткий, на мой взгляд, недостаток крюковских: нереально высоко верхняя полка, как в РИЦах при трех полках.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:58
MarchCat
Slon:А номера 2 пока же нет или почти нет, нельзя сравнивать.
Да-да, но в относительно скором времени будет же...
Slon:Правда, я бы сказал, что обивка коричневая, а не красная.
Коричнево-красная пусть будет  ;)
Slon:Вопрос: что трансформерного в номере 5? Не ездил, просветите
В этих вагонах верхние полки тоже убираются по типу трансов ТВЗ и получается псевдоСВ  >:( Ездил два раза в августе этого года, в первый раз в моем купе помимо нас двоих никого не было, так что я поднял верхние полки и таким образом поменял тип вагона для нас :) Соседний вагон, который был СВ (с соответствующей надписью МЕСТ 20 [точнее, МICЦЬ 20 :)]), отличался от нашего купейного как раз поднятыми верхними полками.
Slon:Нереально высоко верхняя полка
+1! В окно почти нереально смотреть...

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 00:28
Nikolay
Номер 1. Все-таки есть в нем какой-то домашний уют, которого нет в тверских вагонах. Хотя тверские постройки 2004-05 гг. смотрятся вполне симпатично, не хуже коричневых аммендорфов. Трансформеры, хоть и имеют ряд преимуществ перед аммендорфами, но все равно в них такого чувства уюта нет.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 01:24
Slon
Nikolay:Номер 1. Все-таки есть в нем какой-то домашний уют, которого нет в тверских вагонах. Хотя тверские постройки 2004-05 гг. смотрятся вполне симпатично, не хуже коричневых аммендорфов. Трансформеры, хоть и имеют ряд преимуществ перед аммендорфами, но все равно в них такого чувства уюта нет.
Аммендорфы, конечно, хороши, но, как я уже указал, их состояние оставляет желать лучшего просто из-за возраста или из-за неважного ухода. Ну ненормально это спать зимой от середины полки до двери, свернувшись, потому что из окна дует! или невозможно стоять у окна в коридоре (что большинство здесь явно любит делать) по той же причине! Плюс если немца не ремонтировали, то санзоны...
В трансах мне приятно днем сидеть на уютном диване, а не на перекрытой постели... воткнув наушники и включив софитик, если, конечно, проводник нормальный  ;)
В январе отпишу впечатления. Пока не знаю, что попадется, но надеюсь на ТВЗ.
Касательно трансформенности крюковских - мало имхо убирать верхние полки, надо еще чтобы нижняя полка переворачивалась. Ведь трансформенность вагона (купе) в том, что его можно использовать как спальный (не особо важно - 4- или 2-местный) и как сидячий. Вопрос продуманности и удобства последнего оставим за скобками, это бесконечный спор, важнее для классфикации то, что задумывали. Ну, а что вышло - это к Черномырдину  ;D ;D (будем цитировать теперь не библию, а российского ЧПП  ;D ;D ).

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 09:27
Nikolay
Зато в сильные морозы стеклопакеты ТВЗ имеют свойство обмерзать и потом с них капает на подушку. У меня такое бывало. А при нормальном уходе из деревянных рам аммендорфов не дует, мне в сильные морозы бывало даже душновато. Так что все зависит от ухода. Вон, 2 года назад в белом аммендорфе поезда Москва-Феодосия все было исправно и из окон не дуло, а столько же времени назад в волгоградской единичке в вагоне 2001 г.в. все было побито, создавалось такое впечталение, что ему не 5, а 25 лет.

Потом все-таки главное достоинство аммендорфов - немецкое качество. Немцы умеют делать технику, что даже не скажешь, что вагону за 10 лет перевалило. Наши же вагоны уже через 2-3 года выглядят побитыми жизнью (возьмем, к примеру, питерскую "Смену").

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:23
Slon
Вы знаете, тут опять же важен уход. Возможно, считают, что за новыми вагонами надо меньше смотреть? В том немце мне не было в целом холодно, но у окна находиться было невозможно. Небольшой конденсат в новых ТВЗ замечал, но как-то оно особо не мешало - возможно, это актуально для боковушек.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 21:40
Альберт К
Очень мало приходилось ездить в ТВЗ только в № 3, № 4 и № 6. № 6 однозначно отметаю. При равных условиях предпочитаю № 1. И вопрос? Чем отличаются № 2 от № 3 только расположением сортиров? Простите за дремучесть.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 00:55
MarchCat
Альберт К:Очень мало приходилось ездить в ТВЗ только в № 3, № 4 и № 6. № 6 однозначно отметаю. При равных условиях предпочитаю № 1. И вопрос? Чем отличаются № 2 от № 3 только расположением сортиров? Простите за дремучесть.
Никакой дремучести нет :) Думаю, мастодонты форума, такие, как Slon, к примеру, напишут подробнее, но из того, что я знаю, могу отметить:
- два сортира расположены рядом
- вагон модели 4440 длиннее на 1 метр
- объем воды в системе водоснабжения увеличен на 150 л
- увеличен срок службы с 28 лет в 4179 до 40 лет в 4440 (если мне изменяет память)

Думаю, если бы 4440 уже ходил в каких-либо поездах, в графе голосов за этот вагон не красовалась бы цифра 0 :)

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 17:24
Slon
Это фишки для эксплуатационников. Для пассажиров: новая конструкция входных и переходжных дверей вагона и телевизор в каждом купе в очень удачном месте - для разбивания его вещами, закидываемыми на верх...
Надо уточнить, вернули ли ручки радио в купе и нормальную регулировку кондиционера у проводников.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:12
MarchCat
Slon:...новая конструкция входных и переходных дверей вагона...
Это типа нажимаешь на кнопку, и дверь открывается?

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:02
Slon
... или не открывается  ;D Вроде как именно так.

Re: Чемпионат вагонов

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:18
MarchCat
Slon:... или не открывается  ;D Вроде как именно так.
Круто! Особенно если не открывается :)
Slon:...и телевизор в каждом купе в очень удачном месте - для разбивания его вещами, закидываемыми на верх...
А что, телевизор будет во всех купе? Или только по желанию заказчика?