Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#51006 MarchCat 27 дек 2008, 20:59
Г-н Slon как-то раз писал, что ему понравился ход состава под ЭП10. Поэтому во время последней поездки на 112М я решил сравнить таким образом ЧС2К, ЧС4Т и ТЭП70БС. Больше всего понравился ход под ЧС4Т. И разгон хорош, и ход плавный, и торможение в порядке. Ну, а выбрать что-то одно из ЧС2К и красавца ТЭП70БС (в тот смысле, что красивый внешне) не могу. Еще я видел ЭП10 в Вековке. Удивился: неужели он живой?! :) У кого еще какие идеи про ход состава под разными локами?
#51010 Slon 27 дек 2008, 21:46
MarchCat:Г-н Slon как-то раз писал, что ему понравился ход состава под ЭП10.
Не отказываюсь!
Поэтому во время последней поездки на 112М я решил сравнить таким образом ЧС2К, ЧС4Т и ТЭП70БС.
Я ездил под классикой ТЭП-70, а вот БС не попадался. Просто ничего не могу сказать.
Больше всего понравился ход под ЧС4Т. И разгон хорош, и ход плавный, и торможение в порядке.
Это хорошо. Мне временами оно было не очень. См. ниже.
Еще я видел ЭП10 в Вековке. Удивился: неужели он живой?! :)
Еще как живой! Есть ссылка (где-то увидел и сохранил), рекомендую: http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 97&page=19
(можно прочитать все страницы).
Касательно хода. Полагаю, что многое зависит от машиниста, а машинистов на ЭП-10 муштровали, так что, видимо, еще и в этом дело.
#51014 MarchCat 27 дек 2008, 22:07
Slon:Есть ссылка (где-то увидел и сохранил), рекомендую: http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 97&page=19
Круто, спасибо!
Slon:Касательно хода. Полагаю, что многое зависит от машиниста, а машинистов на ЭП-10 муштровали, так что, видимо, еще и в этом дело.
Да, и от машиниста многое зависит, так что я еще сначала думал, а есть ли связь между непосредственно локомотивом и ходом под ним. Сейчас и попробуем выяснить :)
#51031 transsibFAN 29 дек 2008, 08:52
Еще зависит от качества пути ;) По ГХ ОЖД неважно под каким локом едешь - плавность хода исключительная, иногда кажется, что поезд на месте стоит. Равно как и по какой-нибудь малодеятельной ветке - какой лок не поставь, все равно будут рывки и толчки, и все стыки будут отзываться на твоей пятой точке  ;D
#51040 Slon 29 дек 2008, 12:58
Не, ну это бесспорно! Я стараюсь сравнить локи на одних и тех же участках. На россошанском ходу в ходу  ;) (были) ЭП-10, ЧС-4т, ЧС-8, ЭП-1М. Что-то уже можно сравнивать...
#51042 Фыва Цукен 29 дек 2008, 14:09
Slon:Я ездил под классикой ТЭП-70, а вот БС не попадался.
я на бс ездил, из клайпеды в шауляй. поезд шёл очень гладко, так что, очевидно, локомотив гладко ездить способен.
#51045 Slon 29 дек 2008, 20:15
Я смотрю, этих самых БС за границей едва ли не больше, чем в России...  ;)
#51046 Юрец Плоткин 29 дек 2008, 21:44
Slon:Я смотрю, этих самых БС за границей едва ли не больше, чем в России...  ;)
Сейчас уже в России больше

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53697 MarchCat 23 фев 2009, 01:05
Ну, что, поболтаем, что ли? :) Юрей Плоткин писал о том, что, на его взгляд, ЧС2К страшны, а ЧС2 красивы. Так что давайте выберем по три самых красивых и самых некрасивых локомотива из ныне действующих в России. На третье место я бы поставил ЭП10. "Вуокса" показывает, что нужно сделать немногое, чтобы электровоз этот выглядел неплохо. На втором ЧС4 (не ЧС4т). А на первом, конечно, красавец-ЭП2К. В рейтинге худших на третьем месте ЧС2. На втором ЭП1М. На первом ЭП1. ИМХО, он ужасен внешне.
#53698 Юрец Плоткин 23 фев 2009, 01:23
Мой хит-парад по красоте:
3 место. ЧС2Т, 4Т
2 место. ЧС2 (Чебурашка)
1 место. ЧС4 (Аквариум). У меня ещё была голубая мечта сфоткать его в окрестностях Лисок на фоне меловых скал

Мой хит-парад по убогости:
3 место. ВЛ80СК, 80ТК, 80М
2 место. ВЛ10К, 10УК, ВЛ11К
1 место. ЧС2К (ЧС2 которые прошли МЛП на ЯЭРЗ и НЭРЗе )

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53706 Тим 23 фев 2009, 15:14
MarchCat:Ну, что, поболтаем, что ли? :) Юрей Плоткин писал о том, что, на его взгляд, ЧС2К страшны, а ЧС2 красивы.
И я с ним в этом полностью согласен!
Так что давайте выберем по три самых красивых и самых некрасивых локомотива из ныне действующих в России. На третье место я бы поставил ЭП10. "Вуокса" показывает, что нужно сделать немногое, чтобы электровоз этот выглядел неплохо. На втором ЧС4 (не ЧС4т). А на первом, конечно, красавец-ЭП2К. В рейтинге худших на третьем месте ЧС2. На втором ЭП1М. На первом ЭП1. ИМХО, он ужасен внешне.
Коллеги, видимо, забыли про тепловозы :) Про ЭП1 нечего говорить - это ВЛ65 с точки зрения визуального ощущения.
Итак, тепловозы:
1, нравятся. 2ТЭ26А, ТЭП70 первых номеров (вот такой, например: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ), ТЭП70БС, М62.
2. не нравятся. 2ТЭ10В, ТГ16 (могли бы уж для Сахалина что-нить покрасивее придумать)...
Электровозы:
1. ЧС2т, ЧС4т, ЧС2, 2ЭС5К, KZ4A, ДС3, ЭП10.
2. ДЭ1, ЧС2К.
Последний раз редактировалось Тим 23 фев 2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
#53708 Slon 23 фев 2009, 15:48
Насчет ЭП-1 не согласен, кирпич - он и есть кирпич. Более того, те, кто водят, говорят, что кабина там приличная, лучше украинских, которые за каким-то хреном стали ставить на серии "м" и "п".
Касательно восприятия - говорят, что 4т - лучший лок переменнного тока. Насчет техники я не скажу, а внешне, на мой вкус, ЧС-4т, ЧС-2т и особенно ЧС-4 - самое страшное, что у нас ходит. Приличные ЧС-2, хорошенькие ЧС-7, 8, ничего себе ВЛ-60, с натяжкой 80, 10, 11. А самый гламурный - ЭП-10. 2к живьем не видел, пока воздержусь. На фото всё красиво  ;D Кстати, ничего выглядят новые ТЭП-70БС и 150, но тоже живьем не встречал; классическая 70-ка - никак.
#53709 Slon 23 фев 2009, 15:49
Да! Не помню, в какой теме обсжудали локи СЭ... ЧС-4т, которые живут в Брянске, таки не из Вязьмы (в чем я сомневался), а уже свои, переданные из Кавказской.
#53710 Юрец Плоткин 23 фев 2009, 15:56
Тим: Про ЭП1 нечего говорить - это ВЛ65 с точки зрения визуального ощущения.
Только у ЭП1 нету СМЕ и соответственно розеток СМЕ на морде, в отличии от ВЛ65.

А среди тепловозов мне не нравятся: ТГ16, 2ТЭ116У, 2ТЭ10МК прошедшие модернизацию по проету GE. А все остальные тепловозы мне нравятся, даже трудно сказать какие больше

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53712 Юрец Плоткин 23 фев 2009, 16:12
Slon: ЧС-4т, которые живут в Брянске, таки не из Вязьмы (в чем я сомневался), а уже свои, переданные из Кавказской.
В 2005 году в ТЧ-46 Брянск-2 были переданы в аренду несколько ЧС4Т из ТЧ-41 Вязьма, в 2007 году  в ТЧ-46 Брянск-2 были окончательно передано несколько ЧС4Т из ТЧ-41 Вязьма и ТЧ-8 Кавказская

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32