Ок, давайте по пунктам взвешенно разберем. Вот за что я люблю наш форум, так это за взвешенность. У всех могут быть свои позиции, но до истерик и хамства, как в некоторых других местах, основная масса участников не доходит.
Юрец Плоткин:Я же написал вагоны нашего габарита, аммендорфы туда ходили.
Обождите. Всё в куче. Наш габарит ходил, бесспорно. Но при этом не ходили плацкарты и, кстати, высокие СВ.
И железная дорога не для понтов существует.
Ну, это вовсе не при чем. Но и возить за рубль никто ведь тоже не обещает.
Где взаимосвязь?
Так в том, что габарит габаритом, но даже там, где он пролезал, плацкарты не ходили.
Ой я забыл написать, я ещё сужу по рассказам тех кто в них ездил. Напримаер моя мама ездила в Польшу в РИЦе, тоже рассказывала про тесноту.
Ок. Я вам скажу, что я в них ездил еще тогда, когда вы, простите, не родились.

Поэтому имею мнение на весьма приличном опыте. Что справедливо для РИЦ, так это немного места для багажа, но даже в те годы, когда много чего везли из Европы, Руссо туристы с разумным количеством вещей помещались. Да, байдарку там девать некуда, это верно

И чем же автобусы лучше плацкартных?
Дешевле, если хочется.
Потому что плацкартный не влезет в вагон габарита РИЦ. Какой же длины там будут полки в купе или какой ширины там будет проход, если сделать плацкартным вагон габарита РИЦ.
Не-а. Полки могут быть и короче (кстати, в новых тверских плацках боковушки уже из-за того, что изменили соотношение длины основной полки и ширины прохода. Дело в том, что, как бы это выразиться помягче, считается неприличным спать на виду, на проходе. Поэтому даже 6-местные (тесные!) кушеты т.н. закрытого типа, а открытые поезда там легкие сидячки. Легкие – в смысле, что используются на небольшие расстояния.
у Соннара ещё болле ахренетельный аргумент плацкартного не должно быть в Нижегородце и Ярмарке, потому что это ночной поезд. Совсем уже некоторые зажрались!
Так и не будет. Идет же деление поездов на классы, вот наиболее комфортные поезда с удобными графиками и будут без плацкарта. В конце концов, пусть люди тратят деньги так, как хотят – это их деньги.
А насколько сильно забиваются в транзитных плацкартные и СВ? Скажем в поездах с аналогичным графиком 30 Москва - Кемерово, 38 Москва - Томск, 110 Москва- Новый Уренгой, 10 Москва - Иркутск и обратно 49 Нижний Тагил - Москва, 11 Новый Уренгой - Москва, 84 Серов - Москва
Хотите честно? не знаю. Я вам предложил этот момент только 2 часа назад как контраргумент, чтобы показать шаткость и эмоциональность вашей позиции. Ведь, няп, никто не собирается пока отказываться от плацкартных вагонов в принципе, а с учетом комфортности и прибыльности нет ничего удивительного, что в высококлассные, дорогие концепты их не хотят ставить. Между прочим, в этом для вас есть и плюс – нет фирменной надбавки.
Вспомнил тут «Трех товарищей» Ремарка. Когда главный герой спрашивает работу для своей дамы в эпоху безработицы, ему советуют зарабатывать столько, чтобы хватало на двоих. Давайте и мы постараемся зарабатывать так, чтобы не морочить голову стоимостью билета!
