Страница 1 из 2

Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 22:37
serg
Обычно всегда стоимость билета на самолет была сопостовима со стоимостью билета в СВ. На сегодняшний день имеем цену за билет в один конец:
- стоимость билета в купе на нефирменный поезд 1817 руб.,
- стоимость билета в купе на фирменный поезд "Жигули" 2722 руб. и 3 127 руб. с услугами.

А в это время на самолет билет "туда-обратно" вместе со сборами стоит:
Аэрофлот и Сибирь - 4 000 рублей
Трансаэро - 3 500 рублей
Ютэйр - 3 050 рублей.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:45
Фыва Цукен
serg:Обычно всегда стоимость билета на самолет была сопостовима со стоимостью билета в СВ. На сегодняшний день имеем цену за билет в один конец:
"меняемся для вас" (с)  ;D

но, кстати, ты, имхо, ошибаешься насёт св. уже пару лет назад почти на всех нправлениях можно было подобрать рейс, где билет стоил бы дешевле купе.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 12:53
serg
На направлении Москва-Самара такого не было (если не брать в расчет специальные акции, предусматривающие предварительную покупку билета) - самолет "туда-обратно" стоил от 6 000 рублей.

PS. Планирую выходить на работу, предполагающую регулярные командировки в Самару - думал на поезде в СВ покатаюсь, но ввиду кризиса, боюсь не поймут...

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:01
Фыва Цукен
serg:На направлении Москва-Самара такого не было
ну, значит, теперь будет  :)
serg: (если не брать в расчет специальные акции, предусматривающие предварительную покупку билета) - самолет "туда-обратно" стоил от 6 000 рублей.
ну, на самом деле этих акций такое количество (поскольку компаний много), что почти всегда можно найти что-то приемлемое. надо только ситуацию мониторить.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:09
serg
Фыва Цукен:ну, на самом деле этих акций такое количество (поскольку компаний много), что почти всегда можно найти что-то приемлемое. надо только ситуацию мониторить.
Я предполагаю, что это произошло из-за начала полетов "Трансаэро" со 02 февраля - они начали демпинговать по ценам. Жаль, что АК "Полет" не разродилась - рейс в расписание с конца декабря занесла, а летать так и не начала: думаю, что их предложение было б еще более выгодным за счет использования самолетов с пропеллерами. А так я постоянно мониторил, но на ближайшую неделю никогда ничего дешевле 6 000 рублей не было.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:17
Фыва Цукен
serg:Я предполагаю, что это произошло из-за начала полетов "Трансаэро" со 02 февраля - они начали демпинговать по ценам.
может быть. но ситуация и так понятна - у авиаторов конкуренция, потому цены растут не так безобразно, как у монополиста-ржд.

ну и ладно, пускай ржд со своей тарифной политикой идёт лесом и меняется там для кого-нить ещё.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:49
megapups
Serge, а почему вы думаете, что самолет с пропеллером дешевле был бы, чем "обычный"? ИМХО в "пропеллерном" расход топлива на 1 пасс-км больше.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 14:30
serg
Возможно у меня субьективное впечатление, но многие предпочитают реактивные самолеты винтовым. По крайней мере, на маршруте Москва-Горький многие уточняют тип самолета и если в расписании стоит АН-24 или ATR-42 у Ютэйра, то просят билет на рейс Сибири. Хотя возможно мое мнение субъективно.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:29
joy
Я летом сопоставлял стоимость билетов Самара-Москва (в одну сторону).
Самолет - 3700р (А/к "Самара")
Поезд Жигули, КУ (а других мест не было ;D, поездка спонтанно планировалась) - столько же, плюс-минус 100 рублей
Был выбран самолет из-за острой необходимости быть в Мск. вечером.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:40
Sein
Господа, сравнивайте самолет с автобусом или сидячим вагоном. Не виновата железная дорога, что транспортное средство, летящее по воздуху, движется быстрее поезда. И ощущения после высадки из самолета во многом похожи на те, которые испытываешь, вылезая из автобуса. Усталость и больная голова.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:50
Фыва Цукен
Sein:Господа, сравнивайте самолет с автобусом или сидячим вагоном.
это некорректно. одно дело лететь в самару на самолёте, и совершенно другое - ехать в автобусе или сидячке. время в пути различается принципиально.
Sein:Не виновата железная дорога, что транспортное средство, летящее по воздуху, движется быстрее поезда.
что значит - виновата, не виновата? такова природа вещей, и с ней надо считаться.
Sein: И ощущения после высадки из самолета во многом похожи на те, которые испытываешь, вылезая из автобуса. Усталость и больная голова.
не знаю, лично у меня 2-часовой полёт на самолёте никаких особых ощущений не вызывает. а вот 20-часовая поездка на автобусе - уже вызывает. а расстояние одно и то же.

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:43
Sein
То есть если медленно, то должно быть дешево. То есть, главный ценообразующий фактор - это скорость. А безопасность с комфортом?
Еще бы из катапульты научились пулять, чтобы на Урал за пятнадцать минут, но с контузией, и брать за это цену проезда в ВИП-вагоне "Урала".

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:03
Фыва Цукен
Sein:То есть если медленно, то должно быть дешево. То есть, главный ценообразующий фактор - это скорость.
не обязательно главный, но несомненно один из ценообразующих.
Sein: А безопасность с комфортом?
это тоже один из ценообразующих факторов. но, кстати, я не знаю, что комфортнее для одинаковой дальности поездки - самолёт или поезд. для одинакового времени в пути - конечно, поезд.
Sein:Еще бы из катапульты научились пулять, чтобы на Урал за пятнадцать минут, но с контузией, и брать за это цену проезда в ВИП-вагоне "Урала".
ну зачем же с контузией. до половины пути разгоняемся с ускорением g, вторую половину пути с тем же ускорением замедляемся. по прямой до е-бурга от москвы, думаю, где-то 1500 км. то есть 750 км. движемся с ускорением g, соответственно, время на первую половину пути равняется sqrt(2s/g) = 548 секунд, т.е. примерно 9 минут. на весь путь уйдёт около 18 минут. а если ускоряться/замедляться с ускорением 2g (для среднего человеческого организма вполне приемлемо), то время составит около 13 минут. а что, неплохой вариант, я считаю  ;D

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:44
Slon
Cопротивление летящей туши учли?  ;D

Re: Нефирменное купе Москва-Самара дороже самолета!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:45
Фыва Цукен
Slon:Cопротивление летящей туши учли?  ;D
а зачем? я же не расход горючего считаю, а время в пути  ;D