Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#59006 serg 15 июн 2009, 16:02
Хотел бы на таком ресурсе поделиться своей победой над авиакомпанией "S7-AIRLINES", она же S7, она же бывшая "Сибирь". Ребята в ней малость припухли в конце марта и начали брать комиссию 2,5% за покупку/оплату билета на их сайте банковскими картами. Главное - не стеснялись этого, поясняя, что взымают сбор платежной системы VISA (это строго запрещено правилами VISA). Я написал в свой банк претензию о необоснованно списанной сумме в размере 2,5% от стоимости покупки. Через неделю (в начале апреля) на сайте авиакомпании поменяли информацию, пояснив, что сбор взымается "за организацию сервиса оплаты билетов на сайте". Ответа официального я так пока и не получил, но деньги 2,5% от стоимости авиабилета вчера (по прошествии более, чем двух месяцев) мне вернулись на карту. Так что, если кто-то попал на эту комиссию или готов подсказать инет-ресурс, где можно поделиться опытом - дайте знать.
#59010 serg 15 июн 2009, 17:00
Думаю, что срок подачи претензий истек, поэтому поздно что-либо предпринимать. Но на всякий случай приведу текст своего заявления.

В ХХХ Банк (указывается банк, выдавший Вашу карту)

От ХХХ
тел. ХХХ

Заявление
о необоснованном списании денежных средств.


ХХ марта 2009 года в ХХ:ХХ (GMT) мною на сайте авиакомпании «S7 AIRLINES» http://www.s7.ru посредством использования принадлежащей мне карты VISA GOLD AEROFLOT номер ХХХХ была произведена оплата авиабилета общей стоимостью 3 640 рублей – данная цена указана в высланной мне маршрутной квитанции (прилагается). В тоже время с указанной мною банковской карты была списана сумма 3 712 рублей 80 копеек, что на 72 рубля 80 копеек больше суммы совершенной мню покупки. Никаких документов от авиакомпании «S7 AIRLINES» (http://www.s7.ru), подтверждающих обоснованность списания с моей банковской карты дополнительной суммы в размере 72 руб. 80 копеек – я не получал.

На основании вышеизложенного, прошу Вас вернуть на мою банковскую карту VISA GOLD AEROFLOT номер ХХХХ сумму в размере 72 руб. 80 копеек, необоснованно списанную авиакомпанией «S7 AIRLINES» http://www.s7.ru. Маршрутная квитанция, подтверждающая факт покупки исключительно на сумму 3 640 руб. – прилагается.

Убедительная просьба: карту не блокировать, так как оспаривается не сама транзакция, а ее сумма!

К заявлению прилагается:
1. Заявление о спорной транзакции по форме банка – 2 листа
2. Дополнительное заявление держателя карты по операциям, совершенной в сети Интернет – 1 лист
3. Маршрутная квитанция электронного билета компании «S7 AirLines» - 1 лист


"___"________2009 года ФИО (подпись)
#59072 НИКОЛА 16 июн 2009, 20:43
Не, а мне не так - мне сначала выдали сумму без сбора, а на маршрутной квитанции перед оплатой картой написали сумму со сбором. И списали ровно столько, сколько написали со сбором.
#59118 serg 17 июн 2009, 13:57
Вероятно, вы имеете ввиду другое. С началом взымания сбора авиакомпания Сибирь начала высылать два документа (файла):
1. Маршрутная квитанция, в которой указана стоимость билета (без сбора за оплату банковской картой).
2. Бумагу (иначе назвать не могу) под названием "Подтверждение покупки", в которой отдельной строкой выделен сбор.

Так вот второй файл я воообще не расматриваю всерьез, т.к. он не является финансовым документом - таковым является только Маршрутная квитанция. Соответственно, об этом документе я даже и не стал упоминать в своей претензии. С таким же успехом они могли мне выслать Подтверждение покупки яхты или особняка по банковской карте... Уверен, что в Маршрутной квитанции у Вас указана цена без сбора в 2,5%.

А что касается самого процесса оплаты/покупки, то мне тоже на экране перед самой оплатой высветился сбор, но я рассматривал его исключительно как попытку авиакомпании возложить комиссию платежной системы VISA на покупателя (это категорически запрещено правилами платежной системы VISA).
#59243 serg 19 июн 2009, 16:46
Сегодня купил у них билет со сбором опять. В маршрутной квитанции он не указан, указан в "Подтверждении покупки" - буду опять требовать деньги назад. О результатах сообщу.
Правда, надо отметить, что они теперь дали обширные пояснения по этому, так называемому, сервисному сбору на сайте:
"...Сервисный сбор – сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7. Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9 (абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.
Величина сбора рассчитывается на основании данных по выбранной перевозке, и может составлять от 0 до 2,5% от стоимости перевозки..."

Но эти пояснения меня не устраивают. Посмотрим, что скажет мой банк на этот раз. Так как мое мнение: это завуалированное переложение на покупателя комиссии платежной системы VISA.
#59255 Disel 20 июн 2009, 07:10
Я решения по спорной транзакции (трехкратное списание стоимости билета) жду уже два месяца, результата никакого, в банке один и тот же ответ "Ваша претензия в работе, срок рассмотрения до 180 дней". Причем, мне так и не смогли объяснить, где сказано про эти 180 дней. В правилах использования банковских карт стоит "по правилам платежной системы", но эти "правила платежной системы" мне так и не смогли найти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26