Якунин знает как работает РЖД?

Видимо, нет. Вот его интервью...
http://www.kp.ru/daily/24184/392804/
- И за сколько часов можно будет доехать от Москвы до Питера?
- 3 часа 30 минут.
ВЕЗДЕ по сайту РЖД написано 3 часа 45 минут...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /15/205079
— Вы имеете в виду падение именно дальних перевозок?
— Да. Но и в пригородных перевозках снижение тоже есть. Правда, здесь другая проблема. На некоторых направлениях населенность вагонов, по нашей статистике, выросла на 30%, а то и на 50%. А доход не растет! А это означает, что народ наш, привыкший выживать в любых условиях, делает для себя соответствующие выводы. Ему выгодно сесть без билета, а если придет контролер, сунуть ему десятку. Ну а уже если не получается, тогда купить билет.
Десятку? Это было шесть лет назад!!!!! Сейчас уже 40-50 рублей. А вообще-то странно, что призедент так гордо высказывается о коррупции в своей компании.
— Ну а прибыльные перевозки остались?
— Да. Выгодные — в люксах, СВ и на грани рентабельности — в купе. Основные убытки приносит регулируемый сектор — плацкартные вагоны. Стоимость проезда усредненная, и она чуть ли не в два раза ниже расходов на перевозки.
Я вообще не мог поверить, что это сказал ПРИЗЕДЕНТ КОМПАНИИ РЖД!!!!!!!!!!!
1) Расходы на все типы вагонов примерно одинаковы. Теперь считаем доходы.
Условно возьмём - плацкарт 100 рублей, купе 220 рублей, СВ 440 рублей, ВИП - 1100 рублей.
Плацкарт - 100x52(кол-во проданых мест на вагон в среднем)=5200 рублей доход.
Купе - 220x22=4840 рублей (стандартный вариант с сентября по май) и 220x32=7040 рублей (это ооочень редко, ну ладно). Обычно мест 25-28 продано.
Люкс - 440x6=2640 и 440x12=5280
ВИП - 1100x1=1100 (обычно 0, ну ладно).
Так с чего это Якунин решил, что СВ рентабельней купе? Я уже не трогаю вопрос с плацкартом...
Много Якунин знает о РЖД...
http://www.kp.ru/daily/24184/392804/
- И за сколько часов можно будет доехать от Москвы до Питера?
- 3 часа 30 минут.
ВЕЗДЕ по сайту РЖД написано 3 часа 45 минут...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /15/205079
— Вы имеете в виду падение именно дальних перевозок?
— Да. Но и в пригородных перевозках снижение тоже есть. Правда, здесь другая проблема. На некоторых направлениях населенность вагонов, по нашей статистике, выросла на 30%, а то и на 50%. А доход не растет! А это означает, что народ наш, привыкший выживать в любых условиях, делает для себя соответствующие выводы. Ему выгодно сесть без билета, а если придет контролер, сунуть ему десятку. Ну а уже если не получается, тогда купить билет.
Десятку? Это было шесть лет назад!!!!! Сейчас уже 40-50 рублей. А вообще-то странно, что призедент так гордо высказывается о коррупции в своей компании.
— Ну а прибыльные перевозки остались?
— Да. Выгодные — в люксах, СВ и на грани рентабельности — в купе. Основные убытки приносит регулируемый сектор — плацкартные вагоны. Стоимость проезда усредненная, и она чуть ли не в два раза ниже расходов на перевозки.
Я вообще не мог поверить, что это сказал ПРИЗЕДЕНТ КОМПАНИИ РЖД!!!!!!!!!!!
1) Расходы на все типы вагонов примерно одинаковы. Теперь считаем доходы.
Условно возьмём - плацкарт 100 рублей, купе 220 рублей, СВ 440 рублей, ВИП - 1100 рублей.
Плацкарт - 100x52(кол-во проданых мест на вагон в среднем)=5200 рублей доход.
Купе - 220x22=4840 рублей (стандартный вариант с сентября по май) и 220x32=7040 рублей (это ооочень редко, ну ладно). Обычно мест 25-28 продано.
Люкс - 440x6=2640 и 440x12=5280
ВИП - 1100x1=1100 (обычно 0, ну ладно).
Так с чего это Якунин решил, что СВ рентабельней купе? Я уже не трогаю вопрос с плацкартом...
Много Якунин знает о РЖД...