Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#62055 заяц 09 авг 2009, 23:58
Я собираюсь прокатится на всех ЛЕГЕНДАРНЫХ поездах,
подскажите какие есть поезда о которых ходят ЛЕГЕНДЫ???
Пока проехал только на двух:
РОССИЯ
КРАСНАЯ СТРЕЛА.

Очень жду ответов.
Спасибо.
#62056 MarchCat 10 авг 2009, 00:07
Понятие растяжимое ::-D:
Не легендарны, но интересны 1/2 Москва - Киев и 7/8 Москва - Минск. Вполне легендарный "Татарстан" заменен премиумом, но его вагоны еще ходят в 231Г/232М.
#62060 Тим 10 авг 2009, 07:45
Могу порекомендовать сидячку т.н. ''климовского экспресса'', легендарный Харьков - Владивосток, на Украине ''раховоз'' имеется, в средней полосе России ''тарзан'' ;)... Или Вы имеете в виду нечто более гламурное?
#62064 heming 10 авг 2009, 09:13
Что имеется ввиду под легендарными поездами?

Поезда с известными брендами, как то "Красная стрела " или "Россия" - ну так в них особо ничего легендарного сейчас нет, куда интереснее новые вагоны запощенных "премиум-поездов".

Или что-то под "легендарными" другое имелось ввиду?
#62085 mikew 10 авг 2009, 13:16
В пару к раховозу общак в 604 Львов-Черновцы ::-D:
Проехался в 604 на выходных - понял, что в Украине уже не только на нефирменный плацкарт забили, но и на нефирменное купе. И это уже реально плохо.
#62088 Фыва Цукен 10 авг 2009, 13:31
mikew:в Украине уже не только на нефирменный плацкарт забили, но и на нефирменное купе. И это уже реально плохо.
ну так у них в экономике дела - совсем полный швах. тут уж не до купе с плацкартом.
В сети
#62090 heming 10 авг 2009, 13:39
Фыва Цукен:
mikew:в Украине уже не только на нефирменный плацкарт забили, но и на нефирменное купе. И это уже реально плохо.
ну так у них в экономике дела - совсем полный швах. тут уж не до купе с плацкартом.
Немного не соглашусь. На подвижной состав на УЗ забили намного раньше шваха в экономике (швах кстати не такой уж и полный, нет хреново конечно, но бывает и хуже).

Ну то есть процессы начала прихода в упадок подвижного состава УЗ и спада в экономике имеют разные временные точки отсчета.

Вернее так, подвижной состав с 1990-х годов приходил в упадок. Где то гда с 1998 по 2004-й-2005-й им хоть как-то занимались и приводили в порядок, а потом просто забили.

Даже на столичные экспрессы в Днепр и Харьков без боли на внешнюю чистоту вагонов смотреть нельзя.

Кстати купе приходить в упадок начали не сейчас, а также одновременно с плацкартами.
#62099 nataly-m 10 авг 2009, 15:16
Прокатитесь от Питера до Севастополя - так сказать, "правопреемником" легендарного дореволюционного курьерского № 1/2. Этим поездом путешествовала не только богатая публика, направлявшаяся на модные курорты - Ялту, Гурзуф, Алупку... Но и члены императорской фамилии - в свои крымские именя... Лев Толстой, Чехов, вся труппа МХТ в полном совтаве во главе со Станиславским..
Заодно сравните нынешний график с дореволюционным (приб./отпр.)
:;-):
С.-Пет. - /21-30
Москва 8-10/8-18
Тула 11-44/11-52
Орел 15-09/15-17
Курск 17-52/18-00
Харьков 22-10/22-18
Лозовая 00-52/1-04
Синельниково 2-48/2-58
Алексанровск. 4-13/4-21
Мелитополь 6-19/6-26
Ново-Алексеевка - /7-52
Джанкой 8-58/9-08
Симферополь 10-50/10-58
Севастополь 12-45
Итого 39 часов в пути! Неплохо для паровой тяги..)))))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17