Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#62859 ТЭП-60 25 авг 2009, 18:46
Одним из важнейших вопросов дальнейшего развития пассажирских перевозок на Юге России, безусловно, является строительство железной дороги от Владикавказа до Цхинвала. Конечно, такое строительство потребует существенных материальных затрат, но построить железнодорожную ветку от Владикавказа до Цхинвала, необходимо, как мне кажется (думаю, что не только мне, так представляется), в кратчайшие сроки.
#62934 Vik 26 авг 2009, 16:56
а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
#62936 Михаил Тверской 26 авг 2009, 17:14
Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:
#62937 Vik 26 авг 2009, 17:20
помню, помню был такой, ну ему я думаю не более 16 лет было...эх, фантаст... ::-D:
#62941 Colonel_Abel 26 авг 2009, 18:41
Следующей темой, наверное, будет о восстановлении строительства железной дороги Салехард - Игарка. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62947 Slon 26 авг 2009, 20:00
Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.
#62949 ТЭП-60 26 авг 2009, 20:10
Slon:
Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.[/quote

Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии. А со временем, надо думать, все окупится. Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал. И еще. Не забывайте, сегодня 26 августа. Год назад Россия окончательно и бессповоротно признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
#62954 Slon 26 авг 2009, 20:56
ТЭП-60: Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал.
Им это глубоко фиолетово: сообщение сейчас есть, быстрее не будет, завтра не построят, а жить надо сегодня и есть куда как более важные дела.
#63007 Chara 27 авг 2009, 14:40
Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать ::'(:
#63008 Slon 27 авг 2009, 15:28
Chara:Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать ::'(:
И фирмач из Москвы с каждодневной кормежкой по классу КУ или ЛБ ::-D:
#63051 кассир 28 авг 2009, 08:40
Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:
Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум... ::-D:
#63054 Black Borov 28 авг 2009, 08:58
ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.
#63055 ТЭП-60 28 авг 2009, 09:02
Black Borov:
ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.
Зачем же, оскорблять весь осетинский народ? А что, среди русских бандиты не встречаются? А что, русские в Новгородской области коров, коз и овец не пасут?
#63056 ТЭП-60 28 авг 2009, 09:04
кассир:
Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:
Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум... ::-D:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее о принципе работы контрольно-кассовых машин?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33