Одним из важнейших вопросов дальнейшего развития пассажирских перевозок на Юге России, безусловно, является строительство железной дороги от Владикавказа до Цхинвала. Конечно, такое строительство потребует существенных материальных затрат, но построить железнодорожную ветку от Владикавказа до Цхинвала, необходимо, как мне кажется (думаю, что не только мне, так представляется), в кратчайшие сроки.
а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
#62936
Михаил Тверской
26 авг 2009, 17:14
Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку
ТЭП-60, Вы очень на него похожи 


помню, помню был такой, ну ему я думаю не более 16 лет было...эх, фантаст... 

#62939
2024675/2024900
26 авг 2009, 17:57
Как только увидел название темы - сразу понял: автор - ТЭП60
#62941
Colonel_Abel
26 авг 2009, 18:41
Следующей темой, наверное, будет о восстановлении строительства железной дороги Салехард - Игарка. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.[/quoteSlon:Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии. А со временем, надо думать, все окупится. Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал. И еще. Не забывайте, сегодня 26 августа. Год назад Россия окончательно и бессповоротно признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
Им это глубоко фиолетово: сообщение сейчас есть, быстрее не будет, завтра не построят, а жить надо сегодня и есть куда как более важные дела.ТЭП-60: Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал.
Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать 

И фирмач из Москвы с каждодневной кормежкой по классу КУ или ЛБChara:Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать

Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум...Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на КамчаткуТЭП-60, Вы очень на него похожи

#63054
Black Borov
28 авг 2009, 08:58
Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.
Зачем же, оскорблять весь осетинский народ? А что, среди русских бандиты не встречаются? А что, русские в Новгородской области коров, коз и овец не пасут?Black Borov:Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.
Не могли бы Вы рассказать поподробнее о принципе работы контрольно-кассовых машин?кассир:Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум...Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на КамчаткуТЭП-60, Вы очень на него похожи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33