Страница 1 из 2

Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:46
ТЭП-60
Одним из важнейших вопросов дальнейшего развития пассажирских перевозок на Юге России, безусловно, является строительство железной дороги от Владикавказа до Цхинвала. Конечно, такое строительство потребует существенных материальных затрат, но построить железнодорожную ветку от Владикавказа до Цхинвала, необходимо, как мне кажется (думаю, что не только мне, так представляется), в кратчайшие сроки.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:56
Vik
а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 17:14
Михаил Тверской
Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 17:20
Vik
помню, помню был такой, ну ему я думаю не более 16 лет было...эх, фантаст... ::-D:

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 17:57
2024675/2024900
Как только увидел название темы - сразу понял: автор - ТЭП60

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:41
Colonel_Abel
Следующей темой, наверное, будет о восстановлении строительства железной дороги Салехард - Игарка. :8-):

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:00
Slon
Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:10
ТЭП-60
Slon:
Vik:а зачем??? Кого и что возить? Она за 100 лет не окупится. Там затраты будут гигантские на туннели.
А она и не должна окупаться, в исходном посте одна принципиальная ошибка: эта линия, возможно, таки будет, но отнюдь не под регулярное пассажирское движение. Пока говорить не о чем.[/quote

Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии. А со временем, надо думать, все окупится. Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал. И еще. Не забывайте, сегодня 26 августа. Год назад Россия окончательно и бессповоротно признала независимость Южной Осетии и Абхазии.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:56
Slon
ТЭП-60: Кстати, спросите у жителей Цхинвала, и, вообще всех жителей и Северной и Южной Осетии, о том как они относятся к строительству железнодорожной линии Владикавказ-Цхинвал.
Им это глубоко фиолетово: сообщение сейчас есть, быстрее не будет, завтра не построят, а жить надо сегодня и есть куда как более важные дела.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 14:40
Chara
Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать ::'(:

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 15:28
Slon
Chara:Можно еще предложить ветку до Петропавловска-Камчатского. Тоже очень нужный маршрут. А то что это за безобразие - люди самолетами вынуждены летать ::'(:
И фирмач из Москвы с каждодневной кормежкой по классу КУ или ЛБ ::-D:

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:40
кассир
Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:
Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум... ::-D:

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:58
Black Borov
ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:02
ТЭП-60
Black Borov:
ТЭП-60:Все верно, здесь вопрос окупаемости не является принципиальным. Принципиальным вопросом является помощь народу Южной Осетии.
Отлично! Давайте еще братским народам Зимбабве и Конго будем помогать, все равно окупаемость непринципиальна.
У нас у самих так классно поезда в последнее время ходят - и в Новгороде, и в Кемерово, еще в Якутск долгожданную дорогу давно открыли, и вообще в стране всё зашибись, так что давайте спонсировать тех, кто ничего кроме как пасти баранов и заниматься бандитизмом никогда не умел и не стремился.
Зачем же, оскорблять весь осетинский народ? А что, среди русских бандиты не встречаются? А что, русские в Новгородской области коров, коз и овец не пасут?

Re: Поезд на Цхинвал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:04
ТЭП-60
кассир:
Михаил Тверской:Был тут на форуме в свое время один космический мечтатель, который мыслил глобально, предлагая строить 8 путей в одну сторону то ли до Магадана, то ли на Камчатку ::-D: ТЭП-60, Вы очень на него похожи ::-D:
Я его вспомнила еще в первой теме, про Сухум... ::-D:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее о принципе работы контрольно-кассовых машин?