Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#62860 ТЭП-60 25 авг 2009, 19:06
Движение пассажирских поездов дальнего следования, ныне следующих до Адлера, имеет смысл ограничить станцией Туапсе. Многие ведь бывали в Крыму, и хорошо знают, что если кому надо доехать до Алушты, или до Большой Ялты, то на пассажирском поезде дальнего следования, едут всё равно лишь только до Симферополя, а дальше другими видами транспорта, и при этом никто не возмущается. В случае ограничения движения дальних поездов станцией Туапсе, вагонное депо выводится из Адлера, и таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно). Время в пути у этих электричек, а следовать они должны с остановками на всех пунктах, будет меньше, чем ныне, так как не будет помех в виде пассажирских поездов дальнего следования, а движение на всем пути будет двупутным. Вагонное депо и прочую необходимую инфраструктуру возможно разместить на пространстве между Кривенковской и Туапсе.
#62873 doc009 25 авг 2009, 21:04
Вы только представьте сколько это затрат!!!! даже может не столько финансовых сколько физических!
да и по сути это полный шаг назад,зачем убивать сообщение если таковое имеется и явл одним из самых востребованных...!????
PS Представьте себе тех бедных туристов и мамаш с детьми и огромными баулами на этих чудо электричках которые вы сулите им)))
#62878 heming 25 авг 2009, 21:37
ТЭП-60:Движение пассажирских поездов дальнего следования, ныне следующих до Адлера, имеет смысл ограничить станцией Туапсе. Многие ведь бывали в Крыму, и хорошо знают, что если кому надо доехать до Алушты, или до Большой Ялты, то на пассажирском поезде дальнего следования, едут всё равно лишь только до Симферополя, а дальше другими видами транспорта, и при этом никто не возмущается. В случае ограничения движения дальних поездов станцией Туапсе, вагонное депо выводится из Адлера, и таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно). Время в пути у этих электричек, а следовать они должны с остановками на всех пунктах, будет меньше, чем ныне, так как не будет помех в виде пассажирских поездов дальнего следования, а движение на всем пути будет двупутным. Вагонное депо и прочую необходимую инфраструктуру возможно разместить на пространстве между Кривенковской и Туапсе.
1. Крым с ЧПК сравнивать некорректно. Там совершенно другая хорошо отложенная структура организации транспортных потоков. Если интересует, то подробно объясню.

2. Зачем отменять поезда из вашего поста непонятно. Из поста следует, что поезда следует отменить только для того, чтобы на месте вагонного депо в Адлере построить отели. А они нужны? Отели ЧПК пока не научились конкурировать хотя бы по ценам с Турцией, Болгарией, Хорватией, Черногорией. Строительство больших отелей на ЧПК противопаказано. ЧПК пока спасают мини-отели, именно в них ездят .
#62884 Машинист 25 авг 2009, 22:10
ТЭП-60:Движение пассажирских поездов дальнего следования, ныне следующих до Адлера, имеет смысл ограничить станцией Туапсе. Многие ведь бывали в Крыму, и хорошо знают, что если кому надо доехать до Алушты, или до Большой Ялты, то на пассажирском поезде дальнего следования, едут всё равно лишь только до Симферополя, а дальше другими видами транспорта, и при этом никто не возмущается. В случае ограничения движения дальних поездов станцией Туапсе, вагонное депо выводится из Адлера, и таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно). Время в пути у этих электричек, а следовать они должны с остановками на всех пунктах, будет меньше, чем ныне, так как не будет помех в виде пассажирских поездов дальнего следования, а движение на всем пути будет двупутным. Вагонное депо и прочую необходимую инфраструктуру возможно разместить на пространстве между Кривенковской и Туапсе.
Автор дублирует мысли из одной темы в другую.
Похожее где-то мы это уже видали (поезд 397 МСК Блр - СПБ Лад.)
#62885 ТЭП-60 25 авг 2009, 22:11
Andrewww:Ага, в Севастополе, Евпатории никто не садится в поезда. Все едут до Симферополя ::-D:
До Алушты и Большой Ялты никто через Евпаторию не ездит. Туда едут только через Симферополь.
#62887 Slon 25 авг 2009, 22:13
ТЭП-60: До Алушты и Большой Ялты никто через Евпаторию не ездит. Туда едут только через Симферополь.
Придумали сами или не знаете географию и дороги?
#62904 ТЭП-60 26 авг 2009, 07:57
Slon:
ТЭП-60: До Алушты и Большой Ялты никто через Евпаторию не ездит. Туда едут только через Симферополь.
Придумали сами или не знаете географию и дороги?
Автомобильная дорога от Евпатории до Ялты, конечно, имеется, однако какой смысл, так добираться, даже до Фороса, Гаспры или Алупки? Можно ещё допустить, что до этих поселков Большой Ялты кто-то ездит из Севастополя (куда можно прибыть по железной дороге) - оттуда куда как ближе, чем от Евпатории. Но, вот до Алушты и поселков Большой Ялты, расположенных ближе к Алуште, все-таки самая ближняя дорога именно от Симферополя. Впрочем, я не знаю, может быть встречаются и такие пассажиры, что и до Старого Крыма, и до Судака, и до Коктебеля через Евпаторию едут...
Последний раз редактировалось ТЭП-60 26 авг 2009, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
#62905 ТЭП-60 26 авг 2009, 08:01
Машинист:
ТЭП-60:Движение пассажирских поездов дальнего следования, ныне следующих до Адлера, имеет смысл ограничить станцией Туапсе. Многие ведь бывали в Крыму, и хорошо знают, что если кому надо доехать до Алушты, или до Большой Ялты, то на пассажирском поезде дальнего следования, едут всё равно лишь только до Симферополя, а дальше другими видами транспорта, и при этом никто не возмущается. В случае ограничения движения дальних поездов станцией Туапсе, вагонное депо выводится из Адлера, и таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно). Время в пути у этих электричек, а следовать они должны с остановками на всех пунктах, будет меньше, чем ныне, так как не будет помех в виде пассажирских поездов дальнего следования, а движение на всем пути будет двупутным. Вагонное депо и прочую необходимую инфраструктуру возможно разместить на пространстве между Кривенковской и Туапсе.
Автор дублирует мысли из одной темы в другую.
Похожее где-то мы это уже видали (поезд 397 МСК Блр - СПБ Лад.)
Это два совершенно разных вопроса. Поезд 397 нецелесообразен в принципе. Кстати, удивительно, но, что касается 397 поезда, то почему-то тем по нему несколько, что вообще странно.
#62909 ТЭП-60 26 авг 2009, 09:24
heming:
ТЭП-60:Движение пассажирских поездов дальнего следования, ныне следующих до Адлера, имеет смысл ограничить станцией Туапсе. Многие ведь бывали в Крыму, и хорошо знают, что если кому надо доехать до Алушты, или до Большой Ялты, то на пассажирском поезде дальнего следования, едут всё равно лишь только до Симферополя, а дальше другими видами транспорта, и при этом никто не возмущается. В случае ограничения движения дальних поездов станцией Туапсе, вагонное депо выводится из Адлера, и таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно). Время в пути у этих электричек, а следовать они должны с остановками на всех пунктах, будет меньше, чем ныне, так как не будет помех в виде пассажирских поездов дальнего следования, а движение на всем пути будет двупутным. Вагонное депо и прочую необходимую инфраструктуру возможно разместить на пространстве между Кривенковской и Туапсе.
1. Крым с ЧПК сравнивать некорректно. Там совершенно другая хорошо отложенная структура организации транспортных потоков. Если интересует, то подробно объясню.

2. Зачем отменять поезда из вашего поста непонятно. Из поста следует, что поезда следует отменить только для того, чтобы на месте вагонного депо в Адлере построить отели. А они нужны? Отели ЧПК пока не научились конкурировать хотя бы по ценам с Турцией, Болгарией, Хорватией, Черногорией. Строительство больших отелей на ЧПК противопаказано. ЧПК пока спасают мини-отели, именно в них ездят .
А я и не сравниваю, я просто привожу в качестве примера. Что касается структуры транспортных потоков на ЧПК, то согласен - она недостаточно отлажена. В частности, количество электричек между Туапсе и Адлером ничтожно, их ходит меньше, чем во времена СССР, да и еще отменяют одну-две почти регулярно. Между тем, именно электрички Туапсе-Адлер-Туапсе, когда они следуют со всеми остановками, являются на сегодня наиболее удобным и быстрым средством сообщения между курортными поселками на побережье Большого Сочи, так автобусы и маршрутки на этом участке трассы движутся гораздо медленнее из наличия на автотрассе горно-серпатинных участков, участков с крутыми поворотами, а также из-за автомобильных заторов. Когда едешь там на автомобиле - на некоторых участках плетешься медленнее пешехода, а если впереди еще фура идет, да на подъем в гору... Сидишь, за штурвал уцепившись, и думаешь: только бы на повороте прицеп не опрокинулся. На обгон же идти сложно и опасно - дорога узкая - с одной стороны скалы, с другой ущелье. Мы то, в основном, ездим аккуратно, а вот приезжие, особливо москвичи, такие фортели, иной раз, на дороге выделывают..., ну и бьются, конечно, ведь горы не любят избалованных "детей". Там необходимо строить прямую автодорогу, по типу, как между Сочи и Адлером. Электрички же, шли бы еще быстрей, чем сейчас, но мешает слишком интенсивное движение пассажирских поездов дальнего следования - электрички вынуждены пропускать их, и потому следуют с опозданиями. Куротный же, потенциал прибрежных поселков Большого Сочи огромен, центр Сочи, из-за своей загазованности и грязного моря, куда спускают городскую канализацию, ныне, как место нормального отдыха (без пьянок и диких танцев с ....), малоактуален. Поэтому, если будет ходить между Туапсе и Адлером по пять электричек в час со всеми остановками, многие, и прежде всего семьи с детьми предпочтут отдыхать в той же Головинке, Чемитоквадже, Аше, и других курортных поселках Большого Сочи. И появится возможность построить побольше тех же мини-отелей. Да, мини-отели можно построить и на месте Адлерского вагонного депо, "Хилтон" же, строить никто не предлагает. Вообще, это же дикость, когда земли возле моря (1-я курортная категория) заняты вагонными парками и маневровыми путями. А насчет Турции, Болгарии и других, так ведь это еще бабушка надвое сказала, будут ли туда всегда свободно пускать граждан России, ведь все эти страны находятся под влиянием НАТО и США. Многие накупили себе недвижимости в этих странах, но это, если ты не гражданин Евросоюза или США, не очень дальновидно, ибо обстоятельства могут измениться в любой момент. Нам надо развивать свои черноморские курорты, и про Абхазию не забывать, конечно.
#62915 Slon 26 авг 2009, 11:05
ТЭП-60:Автомобильная дорога от Евпатории до Ялты, конечно, имеется, однако какой смысл, так добираться,
Вы смеетесь??? Можно еще и от Одессы, и от Ейска.
Можно ещё допустить, что до этих поселков Большой Ялты кто-то ездит из Севастополя (куда можно прибыть по железной дороге)
А допускать ничего не надо - именно так и ездят, по многим причинам. Минус только один - не отовсюду по понятной причине есть поезда в Севастополь.
#62918 heming 26 авг 2009, 11:52
По Крыму есть четкое разделение как едут.

Через Симферополь - весь крым (Кроме Джанкоя). Из Симферополя нет проблем попасть в абсолютно любую точку Крыма. Через Симферополь часто едут и в Севастополь с Феодосией и Евпаторией.

Через Севастополь - Севастополь (включая Балаклаву), участок Большой Ялты от Фароса до Ливадии

Через Евпаторию - Евпатория, Черноморское, Николаевка, Тарханкутский полуостров (причем в саму Евпаторию удобно ехать и через Симферополь)

Феодосия - в основном Феодосия и окрестности. Судак, Новый Свет-Коктебель в основном едут через Симферополь

Керчь - Керчь и окресности на побережье Азовского и Черного моря Встречал людей, едущих в Ильич, Тамань, Темрюк, Амань от Москвы через Керчь (но это редкие случаи, нестандартные)


Теперь по ЧПК

"А насчет Турции, Болгарии и других, так ведь это еще бабушка надвое сказала, будут ли туда всегда свободно пускать граждан России, ведь все эти страны находятся под влиянием НАТО и США"

Будут пускать свободно всегда. Невзирая на НАТО и США. Курортный бюджет для этих стран важнее. Обратите внимание, что Хорватия даже визы под туристический сезон отменила.

Проблема отдыха на ЧПК - это местное население. Природа и климат там для отдыха отличные. Но местное население к сожалению настроено на то, чтобы минимизировав сервис брать за него большие деньги. Улучшать сервис и оптимизировать издержки для получения прибылей там никто не хочет.

По Адлеру. Чем так понадобилась именно территория вагонного депо? Там и так место есть где мини-отели можно строить + в горах над Адлером до черта места
#62927 Slon 26 авг 2009, 14:56
В советское время в Тамань как раз и надо было ехать через Керчь плюс пароход. Кто-то говорил, что его грохнули... а добираться от Крымской, Анапы и проч. на автобусе нездорово, хотя, возможно, другого варианта и не осталось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33