Посмотрел расписание движения поезда 029Ч/030Ч Москва-Калининград-Москва "Янтарь". Время этого поезда в пути: туда - 22 часа, обратно - 21 час 25 минут. Для сравнения взглянул на время движения того же поезда 029/030 в 1991 году (1991 год, понятное дело, выбрал не случайно). Так вот: в 1991 году время в пути у поезда "Янтарь" было - туда - 19 часов 09 минут, обратно - 18 часов 11 минут. Вопрос, почему время в пути увеличилось, конечно, риторический. Все дело в границе с так называемой, "свободной" Литвой. Почему, в кавычках "свободной", думаю, понимают все, так как Литва ныне всегда охотно выполняет указания НАТО и США. Однако, если бы СССР, ещё до Великой Отечественной Войны, не освободил литовский народ от гнета националистического режима, то Гитлер бы, заглотнул бы Литву очень скоро. И после Великой Отечественной Войны весь Советский Союз приложил немалые усилия, чтобы построить народное хозяйство Литовской ССР, и разгромить националистическую бандитскую шваль - "лесных братьев". А теперь же, нынешние правители Литвы еще пытаются регулировать проезд граждан России, на российскую же, территорию, в Калининград. Пытаются ставить препоны, даже имеют наглость высаживать неугодных им граждан России из российских же поездов. Мое личное мнение таково: необходим транспортный коридор Москва-Калининград-Москва. Калининград стратегически важный аванпост России на Балтике, поэтому, я думаю, что Россия должна приложить усилия, чтобы в кратчайшие сроки добиться от Евросоюза передачи России полосы для организации через Литву транспортного железнодорожного (и автомобильного тоже) коридора до Калининграда, транспортного коридора, который должна охранять от возможных провокаций Российская Армия. Думаю, что против будут различного рода "демократы", получающие денежки от Запада, но на таких отщепенцев вряд ли стоит обращать внимание, ведь истинные патриоты России всегда должны отстаивать стратегические интересы своей державы - это самое главное.
