heming:Время то провести там есть где теперь. Под неудобством я имел ввиду, неудобство организации самого вокзала и путей, привокзальной площади и метро.
Право же, не ощутил. На такси к подъезду, вошел, посмотрел на табло. Если 1-й путь, проходим насквозь, если нет - на эскалатор вниз и по тоннелю вперед. Плохо только, что подниматься из него высоко, но тут уж никуда не деться. Если на метро - выходим через дугообразный тоннель (между выходом с радиальной Курской и кольцевой) сразу в нижний уровень вокзала. Если идти по тоннелю, то вперед, если на 1 путь, то на выбор: по эскалатору или в тоннель и сразу наверх. Когда кольцевая была на ремонте, можно было проходить от Чкаловской.
Откровенно говоря, не уловил в такой схеме каких-то страшных неудобств, разве что приезжий может проскочить мимо нужного выхода (хотя там таблички), ну так и мы в чужом городе тоже можем промахнуться

Нет, Курский после ремонта превзошел мои ожидания, хотя я его особо не любил и езжу с него нечасто.