Вот уже несколько месяцев почти все поезда, идущие из Москвы в направлении Казани, не останавливаются ни в Арзамасе, ни в Сергаче, ни в Нижегородской области вообще..С остановкой этих поездов жители Сарова и Нижнего Новгорода могли очень удобно добираться в Казань и дальше по этому направлению, сейчас же оставили всего пару пассажирских поездов (96й барнаульский и тындовский)..Не слишком ли жирно идти без остановок расстояние от Москвы до Канаша (а то и до Казани, как свердловский и бывший "Татарстан") в то время как другие пассажиры вынуждены ездить с несколькими пересадками либо через Нижний Новгород, либо вообще через Москву??? Все хорошие поезда очень крупную пересадочную станцию, третий по численности город области, проезжают мимо!!!
Большой недостаток по ст.Арзамас еще в том, что нет утренних и дневных поездов в направлении Москвы. Из-за этого очень неудобно путешествовать с маленькими детьми - посадка поздно вечером, а подъем рано утром неудобен. На майские праздники в этом году назначали дополнительный поезд (то ли из Казани, то ли из Чебоксар), который отправлялся из Арзамаса в 10 утра, а в Москву прибывал в 18:30 (более часа стоял в Вековке). Жаль, что его не сделали регулярным.
#66046
Фыва Цукен
10 ноя 2009, 15:58
ну, это общий недостаток сообщения с москвой. я об этом на tsi-шном форуме писал.serg:Большой недостаток по ст.Арзамас еще в том, что нет утренних и дневных поездов в направлении Москвы.
Если бы 002Й останавливался в Арзамасе, это было бы в 03:53. 001Г проезжает эту станцию в 01:02. Оно вам надо? Совершенно логично, что лучшие поезда идут без лишних остановок, ибо каждая трамвайная посадка сопровождается шумом, из-за которого нельзя нормально поспать. Кстати, эти поезда не идут до Казани без остановок, а останавливаются в Вековке, но этого в расписании на rzd.ru не видно, ибо остановка техническая.
Еще ведь есть на направлении Арзамас - Казань 041Г (23:31 - 06:10). Поезд не особо хороший, но по времени относительно удобный.
Еще ведь есть на направлении Арзамас - Казань 041Г (23:31 - 06:10). Поезд не особо хороший, но по времени относительно удобный.
Только после написания поста прочитал отзыв про 041Г
Все равно есть варианты. Например, куча дневных поездов по графику 14:05 - 20:23.

Действительно, стало очень не удобно..Хотя "Премиумы" Москва-Свердловск и Москва-Казань, думаю, все-таки не надо тормозить в Арзамасе, а вот скорому 49/50, обеим барнаульским (обычному и "Алтаю") и Москва-Курган-Петропавловск остановку убрали очень зря..Остановка в Арзамасе была у них всегда
Ну фиг с ними с фирменными, но обычные-то поезда зачем гнать без остановок от Вековки аж до Канаша??? Москва - Наб.Челны, Москва - Новокузнецк, Москва - Барнаул (96й), Москва - Казань (50й) - всё это обычные скорые поезда, и всем им стоянку отменили!!!
Хотя еще весной останавливались не только они,а даже фирменные (36й барнаульский, тюменский, курганский, вроде ещё какой-то) Так нет - отменили стоянку фирменным, отменим и всем остальным!!! Fuck you very much
Москвичам видите ли трудно приехать в Казань на 10 минут позже, а пассажиры транзитных станций, причём городов довольно крупных, должны мучаться! То же касается и билетов, которые фиг купишь заранее - или переплачивай и бери от Москвы, или лови перед отправлением - в лучшем случае поймаешь СВ (если оно там вообще есть), в худшем - плацкартные боковушки 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Из Горького через Арзамас есть 2 электрички, и один ночной поезд. Я например рад, что 96 больше не останавливается в Арзамасе, ибо еженедельно использую его для поездок в Казань: не очень приятно, когда среди ночи вламываются по*уистичные пассажиры, начинают бодро болтать, будто одни в вагоне.
Кстати, 112 Челнинский останавливается в Арзамасе.
Кстати, 112 Челнинский останавливается в Арзамасе.
Вот он-то меня и спас...Kiriewka:Кстати, 112 Челнинский останавливается в Арзамасе.
Есть один ночной поезд, да. Только чтобы купить нижнее купейное место на этот поезд, нужно ловить его за неделю до отправления..К тому же даже 96-й барнаульский в сравнении с поездом Горький-Казань по комфорту гораздо лучше и по числу вагонов гораздо больше..И неужели из Москвы в Казань не хватает фирменных поездов, чтобы ездить на 96-м барнаульском?Kiriewka:Из Горького через Арзамас есть 2 электрички, и один ночной поезд. Я например рад, что 96 больше не останавливается в Арзамасе, ибо еженедельно использую его для поездок в Казань: не очень приятно, когда среди ночи вламываются по*уистичные пассажиры, начинают бодро болтать, будто одни в вагоне.
Кстати, 112 Челнинский останавливается в Арзамасе.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#68441
Владимир Дукин
09 дек 2009, 23:22
Сколько тех пассажиров в Казань из Арзамаса???
Я считаю, что остановка в Арзамасе нужна поездам: 76, 82, 118, 112, 232 и всяческим допам вывозным. А 2,16,26,50 она вовсе необязательна.
Я считаю, что остановка в Арзамасе нужна поездам: 76, 82, 118, 112, 232 и всяческим допам вывозным. А 2,16,26,50 она вовсе необязательна.
#68455
Боцман
10 дек 2009, 09:23
2 и 16 - наверное, необязательна.
Дело ведь не только в едущих из Арзамаса в Казань. Тут и Нижний Новгород, и станции в направлении Саранска и Пензы, это же узел. И не только Казань, как раз важнее то, что восточнее. Взять тот же Барнаул.
Дело ведь не только в едущих из Арзамаса в Казань. Тут и Нижний Новгород, и станции в направлении Саранска и Пензы, это же узел. И не только Казань, как раз важнее то, что восточнее. Взять тот же Барнаул.
Да не нужны мне фирменные поезда, я езжу каждую неделю, за свой счет, в плацкарте.SONNAR:Есть один ночной поезд, да. Только чтобы купить нижнее купейное место на этот поезд, нужно ловить его за неделю до отправления..К тому же даже 96-й барнаульский в сравнении с поездом Горький-Казань по комфорту гораздо лучше и по числу вагонов гораздо больше..И неужели из Москвы в Казань не хватает фирменных поездов, чтобы ездить на 96-м барнаульском?Kiriewka:Из Горького через Арзамас есть 2 электрички, и один ночной поезд. Я например рад, что 96 больше не останавливается в Арзамасе, ибо еженедельно использую его для поездок в Казань: не очень приятно, когда среди ночи вламываются по*уистичные пассажиры, начинают бодро болтать, будто одни в вагоне.
Кстати, 112 Челнинский останавливается в Арзамасе.Не нравятся "премиумы" - есть "Алтай" ,"Зауралье", "Югра".. А добраться из Горького и Арзамаса в Казань теперь на хорошем фирменном поезде в СВ сейчас вообще невозможно, кроме как через Москву
Ладно хоть 49/50 оставили остановку в Навашино - сейчас из Горького в Казань добираюсь именно так..Пассажиры со ст.Арзамас готовы ездить и в СВ, и в фирменных поездах - но уехать так в Казань теперь стало нереально
т.к работаю до 18 остаются только Премиум (22:06) 50 (19:20) 96 (19:39) и 112 (23:58) крайне редко - 232 (0:30)
Достать плацкарт на 50 еще сложнее, чем вам в нижнее купе из Арзамаса, ибо там всего 3 плац вагона. 112 и 232 прибывают в Казань после 13 дня, Премиум мы отмели. Вот и остается только 96.
У "Татарстана" и "Урала" остановок в Арзамасе не было никогда..У "Урала" раньше была остановка в Сергаче, но потом и ее убрали..Хотя для казанского "премиума", формирования ГЖД, очень странно то, что поезд не имеет ни одной остановки на территории Нижегородской области - субъекта, в котором находится руководство собственно ГЖД..Ну ладно "премиумы", это действительно очень быстрые поезда с минимальным числом остановок..Но гнать поезда без остановок через всю Владимирскую и Нижегородскую области, пропуская такие крупные города как Муром и Арзамас (крупная узловая станция!!!), а также массу небольших городов - Навашино, Сергач, Шумерля и т.д., в которых посадка также могла бы быть, - просто глупо..В Москву из данных мест уехать можно - выручают очень популярный у жителей данной местности ввиду дешевизны и большой составности поезд "Сергач-Москва", а для желающих ехать с комфортом - фирменные "Марий Эл" и "Чувашия" + поезд из Сарова, идущий с вокзала Арзамас-1.
На мой взгляд, у всех поездов данного направления, за исключением казанского и свердловского "премиумов", должны быть остановки минимум в следующих пунктах:
Муром,
Арзамас,
Канаш
а некоторым фирменным и всем обычным также:
Навашино,
Сергач,
Шумерля.
На мой взгляд, у всех поездов данного направления, за исключением казанского и свердловского "премиумов", должны быть остановки минимум в следующих пунктах:
Муром,
Арзамас,
Канаш
а некоторым фирменным и всем обычным также:
Навашино,
Сергач,
Шумерля.
#68472
Фыва Цукен
10 дек 2009, 21:39
полностью присоединяюсь к мнению sonnar'а.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30