Невский Экспресс сошел с рельс в Тверской области. Движение на участке Санкт-Петербург - Москва остановлено. Возможен теракт. Кто-то а форуме по Сапсан говорил, что Невский будет ходить до первой аварии, а потом его сразу снимут с линии и поставят Сапсан...........
там говорили обратное - что сапсан грохнется, его снимут и невский вернут
#67540
Антон Ефимов
28 ноя 2009, 01:22
Учитывая не один десяток жертв, кипиш может конкретный подняться. Ну и как обычно, спишут поди все на теракт с подозреваемым Х, находящемся в розыске, и привет.
http://news.rambler.ru/Russia/head/4534815/ о чём я вам и говорил)
Какие же наивные многие журналисты:
"В разговоре с журналистом «Новой газеты» путейщики выдвинули несколько возможных версий случившегося. Первая — неисправность локомотива ЧС200-004 (построен в Риге в 1975 году)"

Да, НЭ, ведомый ЧС200-010, потерпел крушение по той причине, что электровоз узнал, что брат, его родной брат ЧС200-004 был сделан не в Пльзени, а в Риге. Столь обескураживающая новость привела ЧС200-010 к попытке убиться как можно быстрее.
Updated: помимо общего бреда, еще и перемешали две аварии поезда - в первый раз как раз 004 была.
"В разговоре с журналистом «Новой газеты» путейщики выдвинули несколько возможных версий случившегося. Первая — неисправность локомотива ЧС200-004 (построен в Риге в 1975 году)"



Да, НЭ, ведомый ЧС200-010, потерпел крушение по той причине, что электровоз узнал, что брат, его родной брат ЧС200-004 был сделан не в Пльзени, а в Риге. Столь обескураживающая новость привела ЧС200-010 к попытке убиться как можно быстрее.
Updated: помимо общего бреда, еще и перемешали две аварии поезда - в первый раз как раз 004 была.
Ага, убился об стену
если учесть, что, если мне не изменяет память, ЧС6 строили в 1979 г., а с 1975 по 1979-й шли ЧС200.
Рига, Плзень... "Прага, Прага... ага, знаю, это под Варшавой" (с) Я. Гашек, Швейк.

Рига, Плзень... "Прага, Прага... ага, знаю, это под Варшавой" (с) Я. Гашек, Швейк.

#67875
Антон Ефимов
02 дек 2009, 17:57
Добавим позитивчика: 2 декабря президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин вручил знак "Почетный железнодорожник" Елене Голубевой, оказавшей большую помощь пострадавшим в результате крушения поезда № 166 "Невский экспресс".
В дом Елены Михайловны, расположенный рядом с местом трагедии, привозили раненых, и она, несмотря на преклонный возраст (79 лет), оказывала посильную помощь.
2 декабря в Москве президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в присутствии руководителей компании вручил знак "Почетный железнодорожник" и премию в размере 50 тыс. рублей ветерану-железнодорожнику Голубевой Елене Михайловне.
"Действия Елены Михайловны я расцениваю как подвиг. Вы - героическая и отзывчивая женщина. Считаю, что на этом примере нужно воспитывать нашу молодежь. Благодарю Вас от лица всех российских железнодорожников за помощь пассажирам", - сказал Владимир Якунин.
Кроме того, решением президента ОАО "РЖД" Е.М. Голубевой назначена пожизненная пенсия в размере 4 тыс. рублей. Компания за свой счет проведет ремонт дома и участка, которые были повреждены в результате происшествия.
*****
Голубева Елена Михайловна работала путевым обходчиком и маляром на Бологодской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Стаж на железнодорожном транспорте - более 30 лет. На пенсию вышла в 1986 году.
#68069
Антон Ефимов
04 дек 2009, 12:50
Пассажиры "Невского экспресса" погибли из-за оторвавшихся кресел
Эксперты установили, что сам взрыв не причинил пассажирам большого вреда. Эпицентр его находился под локомотивом, а вагоны сошли с рельсов в результате экстренного торможения, примененного машинистом, согласно инструкции. Три вагона завалились на бок, прислонившись к откосу, а последний вагон оторвался от состава, снес три бетонные опоры электропередачи и ударился в откос тамбуром.
В результате сильного удара, кресла, на которых сидели люди, оторвались от пола и съехали в переднюю часть вагона. Именно в этом завале и погибло большинство пассажиров.
Заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов, рассказал, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них".
Как выяснилось, в "Невском экспрессе" стояли кресла немецкого производства. Они отдельно монтировались в вагоны Тверским вагоностроительным заводом, так как российские кресла менее комфортабельны. При этом недостатком импортных кресел является их непрочность. В 2007 году в "Невском экспрессе" в поезде стояли отечественные кресла. Тогда все они устояли на местах, и теракт обошелся без жертв.
успеют ли в сапсанах за пару недель поменять кресла на российские?
Машиниста еще не наградили за такое?
#68079
Антон Ефимов
04 дек 2009, 15:01
Машинист говорит следующее. Правда это желтая газетенка - КП.Slon:Машиниста еще не наградили за такое?
"Вот и локомотив уткнулся бы носом в землю, и не тянул бы вагоны за собой, а собирал их в жуткую «гармошку»." - вот это верно, тут действительно повезло...
Но я сразу высказал мнение, что не надо было применять ЭТ. В принципе, больше или интуитивно, или по аналогии с авто... более того, скажу - по соображениям обеспечения безопасности вообще надо было по возможности быстрее и дальше уходить от места теракта. Я не самый большой, разумеется, спец в управлении поездами, поэтому повторяю - не настаиваю, больше, как ни парадоксально, опираюсь на знания физики, сопромата, интуицию в конце концов, ну и еще кое-на что. Вы вчера не видели на 1-м канале передачу Шевченко?
Но я сразу высказал мнение, что не надо было применять ЭТ. В принципе, больше или интуитивно, или по аналогии с авто... более того, скажу - по соображениям обеспечения безопасности вообще надо было по возможности быстрее и дальше уходить от места теракта. Я не самый большой, разумеется, спец в управлении поездами, поэтому повторяю - не настаиваю, больше, как ни парадоксально, опираюсь на знания физики, сопромата, интуицию в конце концов, ну и еще кое-на что. Вы вчера не видели на 1-м канале передачу Шевченко?
#68088
Оксана технолог МЖА
04 дек 2009, 16:31
не смешноzdr:успеют ли в сапсанах за пару недель поменять кресла на российские?
тем более не смешноSlon » Сегодня, 14:26
Машиниста еще не наградили за такое?
Убедительно прошу всех посетителей сайта быть людьми к тому же еще и законопослушными, не размещать информацию из недостоверных источников (с фразами начинающимися со слов "вероятно..."). Есть информация предоставленная ОАО "РЖД", ФСБ, СКП, МВД, все остальное уголовно наказуемо.
#68109
Colonel_Abel
04 дек 2009, 21:50
А в чем заключается нарушение закона, если человек высказал свое мнение, отличающееся от оффициальной версии ? Демократия по Российски ?Оксана технолог МЖА:Убедительно прошу всех посетителей сайта быть людьми к тому же еще и законопослушными, не размещать информацию из недостоверных источников (с фразами начинающимися со слов "вероятно..."). Есть информация предоставленная ОАО "РЖД", ФСБ, СКП, МВД, все остальное уголовно наказуемо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Тем временем, РЖД запретили эксплуатацию вагонов НЭ.
Пассажирам "повезёт", или повезут сапсанами?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091204203701.shtml
Пассажирам "повезёт", или повезут сапсанами?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091204203701.shtml
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33