Всё это – продолжение прошлогодних прогнозов.
ЯНВАРЬ 2010
Случится историческое событие: Фыва Цукен догонит и перегонит НИКОЛУ по количеству сообщений. Второе место не устроит НИКОЛУ, и он, заявив «Роджера Федерера после длительного пребывания на вершине также второе место не устраивало», дни и ночи напролет будет строчить сообщения и вернет-таки себе пальму первенства. Slon будет возвращаться поездом 102С Адлер – Москва, купив билеты в 12-й вагон, которого, однако, снова не будет в составе. Ему предложат три верхних места в разных вагонах, и это вызовет бешеное недовольство. В результате Slon и Slon-младший поедут в электровозах, что особенно понравится младшему. Сам же Slon вынужден будет всю дорогу отвечать на вопросы «Что такое ВЛ10?», «Кто такой Владимир Ленин?», «Почему электровоз назван в честь десяти Владимиров Лениных?», «Что такое ЧС8?», «Чехословацкий – это кто такой?», «Что такое ЭП10?», «Электровоз Пассажирский – друг Владимира Ленина?». На ГЖД примут простое решение: отслеживать по форуму МЖА, когда Slon соберется куда-то ехать, и ни за что не включать в схему в этом случае 12-й вагон.
ФЕВРАЛЬ 2010
Администратор наткнется на бутылку, из которой, конечно же, вылезет джин с тремя желаниями:
- Проси, что хочешь. Каково первое желание?
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 были ЭП2К!
В Москву-Сортировочную приехали свежие ЭП2К.
- Какое второе желание?
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 не было ЭП2К!
Уехали ЭПешки куда-то.
- Ну, все, последнее желание давай.
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 были ЭП2К!
Снова приехали ЭПешки.
- Слушай, мужик, зачем ты потратил желания так бездарно?
- Да ты чего, прикинь, какие у них непонятки: то есть ЭП2К, то нет ЭП2К!
Люди, недовольные отменой «Юности», наконец, перестанут болтать и приступят к делу. Назойливыми просьбами заставят Maximus’a71 дать нитку графика, и под напором тому ничего не останется, кроме как попросить об этом графистов. Вагоны от «Юности» будут найдены быстро, останется лишь найти электровоз. Решение будет найдено быстро: для «Невского Экспресса», следующего по графику «Авроры», будет достаточно ЧС6, а освободившиеся ЧС200 как раз и пойдут для новой «Юности». График будет под стать электровозу: поезд будет то пропускать «Сапсан» и делать дурацкие технические стоянки, то ехать под 200 км/ч (вагоны не развалятся – куда им деваться-то).
В споре SONNAR’a и Ани-Анечки-Анюты РЖД примет сторону простого нижегородского парня, а не зажравшейся девушки :)) В результате SONNAR будет объявлен первым помощником Maximus’a71 по добавлению вагонов СВ в поезда.
МАРТ 2010
Машинист увидит бутылку с джином (да-да, именно ту, которую находил Администратор), тоже завяжется беседа:
- Ну, загадывай три желания, чо.
- Да не нужны три желания, нужно одно: пусть все локомотивы научатся разговаривать, чтобы не было никаких проблем, да и нам ехать не было скучно.
- Ты чего, даже я такое не могу сделать. Хотя ладно, смогу на один день научить разговаривать.
В итоге все ЧС7 соберутся вместе и неслабо отомстят Вадиму Соболеву за статью. Все ЭП10 заберутся на форумы и напишут всю правду о некоторых машинистах. ЭП2К-010 пригласит на беседу Артемия Лебедева.
РЖДшники добьются более полной заполняемости плацкартных вагонов тем, что тещины места 37 и 38 будут продаваться в первую очередь, и пока их не купят, другие в продажу не поступят.
АПРЕЛЬ 2010
1 апреля РЖД пошутит и перераспределит абсолютно все локомотивы по всем депо. Это всё будет сделано настолько через ж..., что в ТЧЭ-6 поступят исключительно ЭП1М. Однако умельцы в депо не сдадутся и за несколько часов научат их работать на постоянном токе. Суровые они, ремонтники эти.
Г-н Якунин решит проехать в кабине, но на сей раз не «Сапсана», а рабоче-крестьянского ЧС2. При этом глава pid отрастит усы, наденет шапку, оденется по-простому – всё сделает, чтобы его не узнавали. Спросит у машиниста:
- Знаешь ли ты президента ОАО «РЖД»?
- Да, как не знать-то.
- И как относишься к нему?
- Ну, камрад, политика у него дурацкая, да и сам он, прямо скажу, полный м...
Еще несколько раз услышав такое, Владимир Иванович подумает-подумает, да и увеличит зарплаты на железных дорогах в два раза.
МАЙ 2010
Состоится встреча посетителей форума, где главным действующим лицом станет Maximus71. Его завалят новыми предложениями и большим количеством разных напитков. В результате Максим, счастливый и довольный, будет принимать все предложения. Чтобы не забыть, они будут записаны. Проснувшись утром, Maximus71 обнаружит листочек, в котором написано:
- Запустить поезд Москва – Питер – Москва по графику 21:00 – 10:30 в оба конца;
- Ускорить поезда номер 012Ч, 012С, 112М, ... (еще около 300 поездов);
- Сменить концепцию с «больше вагонов СВ» на «больше плацкартных вагонов»;
- Ввести скидку в 50 % на верхние купейные места при покупке заранее;
- Ввести скидку в 25 % за покупку любого билета за 40-45 дней.
Всё это добро будет с подписью его самого и приказом «внедрить с нового графика». «Что со мной было?! Какой ужас! Как я мог такое подписать?» - Maximus71 будет негодовать, но обещания есть обещания. В итоге будет полно скидок, а плацкарт появится даже в «Красной Стреле». Графики изменятся очень сильно. Например:
102М 10:10 – 09:08,
104М 08:10 – 09:26,
002Й 22:08 – 08:28,
012С 00:50 – 08:13,
112М 23:58 – 18:30.
Все запланированные pid-ом «Сапсаны» начнут летать между столицами 30.05. Благодаря введению ряда скидок проезд в нем станет доступным всем. Дрочеры на «Юность» сменят гнев на милость, оставив ЧС200 и саму «Юность» в покое, и пересядут на быструю птичку.
ИЮНЬ 2010
После ряда вышеприведенных реформ люди начнут ездить на поездах поголовно. Авиакомпании будут вынуждены закрыться, поскольку пассажиропоток размером в 0 чел/день не вполне их устроит. Colonel_Abel заявит, что наконец-то графики привели в порядок, а то можно было заснуть от скуки при езде со скоростью 50-60 км/ч. Ввиду огромного количества желающих ездить в поездах, билеты станут труднодоступными, что послужит толчком к введению стоячих мест, а также мест в локомотивах. Будут применяться коэффициенты к базовому тарифу: при езде стоя в вагонах – 0,35; в кабине ЧС2К – 0,75, ЧС2 – 0,85, ЧС7 – 1,50, ЭП10 – 2,00.
ОАО «РЖД», получая огромные прибыли, увеличит все зарплаты еще в 2 раза. Проекты ЭП2А, ЭП3, ЭП4, ЭП20 будут щедро финансированы, в результате новые электровозы будут столь надежными, что не будут выходить из строя даже если ТЧМ перепутает род тока – в случае ошибки лишь выйдет сообщение на монитор «Ты чо, с дуба рухнул что ли? Я таким током не питаюсь, попробуй повторить позже». Все электрички будут заменены на «Сапсаны», дачники, жильцы пригородов и все-все-все будут в восторге. РЖД сменит логотип еще раз, новый понравится абсолютно всем.
Все заживут мирно и счастливо.
ЯНВАРЬ 2010
Случится историческое событие: Фыва Цукен догонит и перегонит НИКОЛУ по количеству сообщений. Второе место не устроит НИКОЛУ, и он, заявив «Роджера Федерера после длительного пребывания на вершине также второе место не устраивало», дни и ночи напролет будет строчить сообщения и вернет-таки себе пальму первенства. Slon будет возвращаться поездом 102С Адлер – Москва, купив билеты в 12-й вагон, которого, однако, снова не будет в составе. Ему предложат три верхних места в разных вагонах, и это вызовет бешеное недовольство. В результате Slon и Slon-младший поедут в электровозах, что особенно понравится младшему. Сам же Slon вынужден будет всю дорогу отвечать на вопросы «Что такое ВЛ10?», «Кто такой Владимир Ленин?», «Почему электровоз назван в честь десяти Владимиров Лениных?», «Что такое ЧС8?», «Чехословацкий – это кто такой?», «Что такое ЭП10?», «Электровоз Пассажирский – друг Владимира Ленина?». На ГЖД примут простое решение: отслеживать по форуму МЖА, когда Slon соберется куда-то ехать, и ни за что не включать в схему в этом случае 12-й вагон.
ФЕВРАЛЬ 2010
Администратор наткнется на бутылку, из которой, конечно же, вылезет джин с тремя желаниями:
- Проси, что хочешь. Каково первое желание?
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 были ЭП2К!
В Москву-Сортировочную приехали свежие ЭП2К.
- Какое второе желание?
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 не было ЭП2К!
Уехали ЭПешки куда-то.
- Ну, все, последнее желание давай.
- Хочу, чтобы в ТЧЭ-6 были ЭП2К!
Снова приехали ЭПешки.
- Слушай, мужик, зачем ты потратил желания так бездарно?
- Да ты чего, прикинь, какие у них непонятки: то есть ЭП2К, то нет ЭП2К!
Люди, недовольные отменой «Юности», наконец, перестанут болтать и приступят к делу. Назойливыми просьбами заставят Maximus’a71 дать нитку графика, и под напором тому ничего не останется, кроме как попросить об этом графистов. Вагоны от «Юности» будут найдены быстро, останется лишь найти электровоз. Решение будет найдено быстро: для «Невского Экспресса», следующего по графику «Авроры», будет достаточно ЧС6, а освободившиеся ЧС200 как раз и пойдут для новой «Юности». График будет под стать электровозу: поезд будет то пропускать «Сапсан» и делать дурацкие технические стоянки, то ехать под 200 км/ч (вагоны не развалятся – куда им деваться-то).
В споре SONNAR’a и Ани-Анечки-Анюты РЖД примет сторону простого нижегородского парня, а не зажравшейся девушки :)) В результате SONNAR будет объявлен первым помощником Maximus’a71 по добавлению вагонов СВ в поезда.
МАРТ 2010
Машинист увидит бутылку с джином (да-да, именно ту, которую находил Администратор), тоже завяжется беседа:
- Ну, загадывай три желания, чо.
- Да не нужны три желания, нужно одно: пусть все локомотивы научатся разговаривать, чтобы не было никаких проблем, да и нам ехать не было скучно.
- Ты чего, даже я такое не могу сделать. Хотя ладно, смогу на один день научить разговаривать.
В итоге все ЧС7 соберутся вместе и неслабо отомстят Вадиму Соболеву за статью. Все ЭП10 заберутся на форумы и напишут всю правду о некоторых машинистах. ЭП2К-010 пригласит на беседу Артемия Лебедева.
РЖДшники добьются более полной заполняемости плацкартных вагонов тем, что тещины места 37 и 38 будут продаваться в первую очередь, и пока их не купят, другие в продажу не поступят.
АПРЕЛЬ 2010
1 апреля РЖД пошутит и перераспределит абсолютно все локомотивы по всем депо. Это всё будет сделано настолько через ж..., что в ТЧЭ-6 поступят исключительно ЭП1М. Однако умельцы в депо не сдадутся и за несколько часов научат их работать на постоянном токе. Суровые они, ремонтники эти.
Г-н Якунин решит проехать в кабине, но на сей раз не «Сапсана», а рабоче-крестьянского ЧС2. При этом глава pid отрастит усы, наденет шапку, оденется по-простому – всё сделает, чтобы его не узнавали. Спросит у машиниста:
- Знаешь ли ты президента ОАО «РЖД»?
- Да, как не знать-то.
- И как относишься к нему?
- Ну, камрад, политика у него дурацкая, да и сам он, прямо скажу, полный м...
Еще несколько раз услышав такое, Владимир Иванович подумает-подумает, да и увеличит зарплаты на железных дорогах в два раза.
МАЙ 2010
Состоится встреча посетителей форума, где главным действующим лицом станет Maximus71. Его завалят новыми предложениями и большим количеством разных напитков. В результате Максим, счастливый и довольный, будет принимать все предложения. Чтобы не забыть, они будут записаны. Проснувшись утром, Maximus71 обнаружит листочек, в котором написано:
- Запустить поезд Москва – Питер – Москва по графику 21:00 – 10:30 в оба конца;
- Ускорить поезда номер 012Ч, 012С, 112М, ... (еще около 300 поездов);
- Сменить концепцию с «больше вагонов СВ» на «больше плацкартных вагонов»;
- Ввести скидку в 50 % на верхние купейные места при покупке заранее;
- Ввести скидку в 25 % за покупку любого билета за 40-45 дней.
Всё это добро будет с подписью его самого и приказом «внедрить с нового графика». «Что со мной было?! Какой ужас! Как я мог такое подписать?» - Maximus71 будет негодовать, но обещания есть обещания. В итоге будет полно скидок, а плацкарт появится даже в «Красной Стреле». Графики изменятся очень сильно. Например:
102М 10:10 – 09:08,
104М 08:10 – 09:26,
002Й 22:08 – 08:28,
012С 00:50 – 08:13,
112М 23:58 – 18:30.
Все запланированные pid-ом «Сапсаны» начнут летать между столицами 30.05. Благодаря введению ряда скидок проезд в нем станет доступным всем. Дрочеры на «Юность» сменят гнев на милость, оставив ЧС200 и саму «Юность» в покое, и пересядут на быструю птичку.
ИЮНЬ 2010
После ряда вышеприведенных реформ люди начнут ездить на поездах поголовно. Авиакомпании будут вынуждены закрыться, поскольку пассажиропоток размером в 0 чел/день не вполне их устроит. Colonel_Abel заявит, что наконец-то графики привели в порядок, а то можно было заснуть от скуки при езде со скоростью 50-60 км/ч. Ввиду огромного количества желающих ездить в поездах, билеты станут труднодоступными, что послужит толчком к введению стоячих мест, а также мест в локомотивах. Будут применяться коэффициенты к базовому тарифу: при езде стоя в вагонах – 0,35; в кабине ЧС2К – 0,75, ЧС2 – 0,85, ЧС7 – 1,50, ЭП10 – 2,00.
ОАО «РЖД», получая огромные прибыли, увеличит все зарплаты еще в 2 раза. Проекты ЭП2А, ЭП3, ЭП4, ЭП20 будут щедро финансированы, в результате новые электровозы будут столь надежными, что не будут выходить из строя даже если ТЧМ перепутает род тока – в случае ошибки лишь выйдет сообщение на монитор «Ты чо, с дуба рухнул что ли? Я таким током не питаюсь, попробуй повторить позже». Все электрички будут заменены на «Сапсаны», дачники, жильцы пригородов и все-все-все будут в восторге. РЖД сменит логотип еще раз, новый понравится абсолютно всем.
Все заживут мирно и счастливо.