Страница 1 из 2

Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 07:30
Владиcлав
С форума РЖД. Посмеёмся вместе...
Иногда тут выхожу потому что билеты продают за 16 рублей, а не за 26 как на Курском. Раньше турникетов не было, поэтому выход был свободный. А теперь приходится брать билет на выход. Но кассирша никуда не торопится. На оформление билета тратит до 5 минут! Спасает только одно: охранники, которые закрывают выход с другой стороны турникетов, выпускают за десять рублей без квитанции. Но иногда и они отказываются от взяток, и отправляют в кассу. Поэтому приходится выстивать длинющюю очередь, а потом ещё на трамвае ехать потому что станцию не могли возле метро пострить! И почему я вообще должна платить и в Ногинске и ещё в Москве. Кто им разрешал брать с меня за билет дважды?
Курский вокзал. Тут творится чёрт знает что. Билеты почему-то по 26 рублей, а не по 16 как на других станциях. Почему здесь решили установить тариф в 1.5 раза выше законного?! Кто им такое разрешал?
Недавно по каналу россия-1 слышала что теперь будут открывать в электричках только одну дверь. Тут же телевизор выключила! У меня чуть срыв не случился. Сейчас и так электричку берут штурмом, через одну дверь все не влезут. А электрички ходят раз в час! И всё это потому что кто-то за билет не платит! А мне какое дело? Я, между прочим, плачу дважды - на входе и на выходе. И тарифы постоянно ростут. Если в области проезд стоит 16 рублей, то в Москве аж 26 рублей. В январе вообще тарфифы суммировались, и приходилось платить 42 рубля. Хорошо хоть власти за нас застпуились. За что платить?
Когда всё это закончится?! Я устала...
Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?

ps. Последняя фраза напоминает ту, которую пишут в предсмертных записках ::-D:

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:05
saygon3
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:38
Фыва Цукен
saygon3:
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.
в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:13
Slon
Угу. Я с этим согласен и все время об этом говорю - более того, всё равно убежден, что начинать должны местные власти.
Впрочем, сейчас пойдет еще один круг обсуждения, что такое - адекватная цена. Я тут мотался на той неделе по МО и не увидел неадекватных цен, так что эта музыка будет вечной.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:46
saygon3
Фыва Цукен:
saygon3:
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.
в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:
Львиная доля пассажирских перевозок приходиться на пригородное сообщение между двух столиц. Это факт неоспоримый. Десять поездов бакланов перевозят в процентном соотношении не столь уж много. Это тоже факт. То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема. Люди готовы платить по разным тарифам это тоже факт. Когда был с утра поезд бологое москва со стоимостью билета в два раза дороже, но при этом с конкретным местом в вагоне, полно было пассажиров на такую услугу и это тоже факт. Сегодня цена на проезд в скотских условиях 82.5р. На автобусе до москвы сидя(а не стоя) стоит 40р у ГУПа и 50 р у Автолайна. Далее мы едем на Метро, кстати тоже как правило сидя. С утра в электричку загружается не менее 1500 человек в каждый поезд. 12 вагонов по 100 мест плюс стоячие пассажиры. 1500 умножаем на стоимость проезда получаем сумму хорошую. Таких поездов с 06:00 до 08:00 тринадцать когда идет самый большой пассажиропоток. Что это не деньги? А теперь представьте как 24000 человек (по статистике префектуры) вывезти автобусами с утра по пробкам? Это просто невозможно и это тоже факт.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается и пассажиров метро ни кто не называет быдлом, хотя и там есть зайцы (пусть и в меньшем объеме), а РЖД стоит на месте и не может построить 4 путь, что бы улучшить ситуацию и снять социальную напряженность? Почему который год не могут запустить Спутник с билетами на конкретное место. Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро. Причем появилась бы возможность спокойно попасть с севера москвы на юг минуя метро, тем самым оттянув часть пассажиров у метро и это тоже факт неоспоримый. Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 11:54
Slon
saygon3:То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема.
Пока что выходит так, что это ваша проблема, судя по реакции...
...
Экономические расчеты дилетантов оставим в стороне.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается
Да? Ну-ну...
Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро.
Продолжаете в упор не видеть очевидного?
Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.
Вывод не то чтобы смешон, он печален.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 17:39
Владиcлав
saygon3:Львиная доля пассажирских перевозок приходиться на пригородное сообщение между двух столиц. Это факт неоспоримый. Десять поездов бакланов перевозят в процентном соотношении не столь уж много. Это тоже факт. То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема. Люди готовы платить по разным тарифам это тоже факт. Когда был с утра поезд бологое москва со стоимостью билета в два раза дороже, но при этом с конкретным местом в вагоне, полно было пассажиров на такую услугу и это тоже факт. Сегодня цена на проезд в скотских условиях 82.5р. На автобусе до москвы сидя(а не стоя) стоит 40р у ГУПа и 50 р у Автолайна. Далее мы едем на Метро, кстати тоже как правило сидя. С утра в электричку загружается не менее 1500 человек в каждый поезд. 12 вагонов по 100 мест плюс стоячие пассажиры. 1500 умножаем на стоимость проезда получаем сумму хорошую. Таких поездов с 06:00 до 08:00 тринадцать когда идет самый большой пассажиропоток. Что это не деньги? А теперь представьте как 24000 человек (по статистике префектуры) вывезти автобусами с утра по пробкам? Это просто невозможно и это тоже факт.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается и пассажиров метро ни кто не называет быдлом, хотя и там есть зайцы (пусть и в меньшем объеме), а РЖД стоит на месте и не может построить 4 путь, что бы улучшить ситуацию и снять социальную напряженность? Почему который год не могут запустить Спутник с билетами на конкретное место. Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро. Причем появилась бы возможность спокойно попасть с севера москвы на юг минуя метро, тем самым оттянув часть пассажиров у метро и это тоже факт неоспоримый. Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.
Я с Вами полностью согласен! Но тем не менее, это не повод не платить за проезд.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 17:58
mikew
Фыва Цукен:
saygon3:
Неизвестный:в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:
Платить человек будет либо если он считает это правильным/нормальным (не важно по какой причине), либо если альтернативой будет неотвратимое наказание, вред от которого многократно перевесит выгоду, полученную от бесплатного проезда (можно и раз в год состав блокировать и зайцев на принудительные работы направлять... тоже на год... - такое тоже будет напрягать зайчиков).
Правильной оплату за проезд человек будет считать, как правило, если отношение суммы, которую он платит за электричку, к его доходу - есть незначительная величина. Тут можно уменьшать числитель - цену за проезд (все равно есть какой-то предел, ниже которого ее опускать нельзя), можно увеличивать знаменатель - зарабатывать больше (а можно как-то выдавить неплатежеспособных пассажиров и привлечь платежеспособных - вот ездят же на экспрессах во Внуково и Домодедово, хотя альтернативные шиннокопытные втрое дешевле).
Тут я сейчас скачусь на описание западной экономики, где владелец бизнеса вынужден платить людям больше, и, чтобы позволить себе платить эти зарплаты, он вынужден оптимизировать производство, закупать более производительную технику, уменьшая тем самым число необходимых работников у себя и т.д.
В сырьевой экономике это все не очень реально...
Поэтому, по сути, есть два пути, которые тут Максимус уже описывал (один не до конца):
1)разделение электричек на быдло и небыдловозки - с совершенно разными ценой и комфортом. Но что делать, если представитель описанного в заглавном сообщении контингента влез в небыдловозку и не платит? Сейчас - практически ничего законно не сделать, ибо РЖД - коммерческий перевозчик, а закону на таких плевать (в рамках неоплаченного проезда). А из этого следует:
2.1 - советский путь) т.к. РЖД является контролируемой гос-вом компанией - сделать из нее обратно МПС. Соот-но, появляется законное поле для репрессий в отношении зайцев.
2.2 - западный путь) принять законы, позволяющие штрафовать зайцев в коммерческом транспорте, как сделано в большинстве западных стран.

Так шта путей много, но зачем? Электрички скоро сами все развалятся и проблема пропадет сама собой.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 18:29
SvyatSvyat
В западных странах, конечно, штрафуют, а вот бегают ли там от контролеров на электричках? :) Штраф ввести можно, только нужно чтоб его ещё платили.
Вот, скажем, сейчас в вагонах продают билет плюс сбор за продажу 26 рублей. И у зайца есть свобода выбора: убежать, заплатить 42,5, если не в черте Москвы и получить квитанцию или дать 40 рублей контролеру. Если штраф сделают в несколько раз больше, а свобода выбора останется той же, то какой в штрафе смысл? Только в бумагах отчитаться?

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:39
Slon
SvyatSvyat: Штраф ввести можно, только нужно чтоб его ещё платили.
Да не платили, а брали! Именно штраф, а не в карман. Допустим, штраф 1000 руб., если ушастый отказывается платить - документы на стол и протокол на уплату с передачей через 30 дней приставам, если не оплатит. Нет - в отделение. Воля нужна и желание.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 02:30
SvyatSvyat
Хотел бы я посмотреть на пару контролёров, у которых достаточно воли и желания, чтобы потребовать 1000 рублей с каждого из полупьяной или просто слегка размявшейся парой пива, компании из 4 и более мужиков.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 02:40
Slon
Элементарно. ЛОВД на транспорте, например. Я же говорю - отговариваются нежеланием искать возможности для дела, и если так пойдет дальше, то и нечего даже обсуждать.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 02:50
SvyatSvyat
Так вот то-то и оно, что вместо одного-двух контролёров-кондукторов, как на Западе, придётся придавать им ещё бригаду милиции. Да чтоб с обоих сторон вагона заходили, как раньше, чтоб никто не ушёл в соседний вагон.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 10:57
Slon
Если нашим людям это нужно, значит, придется. Иначе всё останется болтовней и проще вообще ничего не делать... На Западе и раньше, и в странах социализма люди платили невзирая на наличие кондукторов, потому что за проезд надо платить. Мы опять скатимся к философии, что дорого или недорого, но вернусь к анналам: почему-то большинство не ворует продукты в магазинах, хотя это и нужнее, и дороже.

Re: Вот что с такими делать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:06
Etrainer
Выход из ситуации состоит в соразмерном уменьшении цены на билет.
В Татарстане 1 зона стоит 8 рублей, в Ярославской, Костромской и Ивановской областях - 8.80. То есть почти 1р за 1 км. Автобусы - в 1,2 - 1,5 раза дороже. Автобус Иваново-Ковров (или Иваново - Кинешма) стоит 150р, пригородный поезд - 100. От жд.вокзала Иваново маршрутка до Шуи стоит 60р (если с пересадкой в Кохме, то 44), пригородный 35.20. Люди ездят, покупают билеты, которые проверяют и заставляют приобретать в случае их отсутствия у пассажира в вагоне (без наценки). В результате, зайцев НЕТ! В принципе, как класса!
Если сделать проезд по Московской области 10р за 1 зону, поменять охранников на милицию и заставить всех ездить с билетам, зайцы превратятся в обычных пассажиров. Доход РЖД повысится, но, вероятно, это им не надо. Проще задрать цены и потом отменять поезда в связи с убыточностью.
Автобусники в МО имеют сверхдоходы именно из-за высокой цены проезда в электричках. Проезд в автобусе 388 Сергиев Посад-Москва стоит 135р, как электричка. И это за 57 км пути!!! Реальная цена должна быть 90,максимум 100р.