heming:В корне не согласен. К примеру, если найдете хоть одно различие между поездом IC-Express Варшава Краков и поездом IC-Express Варшава - Гдыня тогда соглашусь. Аналогично и по остальным классам. А вот различия между классами поездов там будет , и существенное. Нет в восточной Европе никакого различия между поездами внутри класса.
Про поезда Варшава-Краков и Варшава-Гдыня ничего Вам не могу сказать, т.к. в них никогда не ездил. Но вот Вам пример из моего личного опыта:
Страна - Венгрия.
1) Поезд: R 2064 Будапешт - Эстергом. Обслуживается новейшими низкопольными Siemens Desiro c кондиционерами, биотуалетами, все вагоны некурящие, огромные панорамные окна и т.п.
2) Поезд: R 9716 Будапешт - Тапольца. Состав из старых грязных раздолбаных вагонов локомотивной тяги, никаких кондиционеров нет, есть вагоны для курения (где курят прямо в салоне).
Оба поезда - одного и того же класса, региональные. Но по комфорту отличаются как небо и земля. А Вы говорите, что нет различий между поездами одного класса.
heming:А уж нумерация тем более значения не имеет. Так как при резервации актуален только маршрут , тип вагона и время отправления . Нумерация даже на вокзалах на табло отправления не указывается. Она актуальна только для внутренних нужд железнодорожников, пассажиру она по барабану.
Неправда. Номера дальних поездов и на табло, и в билетах (при резервации конкретного поезда) всегда указываются. Номера на табло могут отсутствовать разве что для местных и пригородных поездов (типа S-бана, HEV и т.п.), но в этом случае часто номер поезда заменяется номером маршрута, например S45, RE11 и т.п.