Лоукостеры - выгода всего лишь на словах

На чем мне туда доехать? Именно этим вопросом все чаще задаются россияне - тарифы на транспорт постоянно растут и зачастую цены оказываются неподъёмными. Недавно появилось решение данной проблемы - авиакомпании лоукостеры. Они летают в неудобное для большинства пассажиров время, но якобы берут меньшие деньги за билет. На сегодняшний день в России два "дискаунтера-лоукостера" - это авиакомпании Скай Экспресс и Авиа Нова. Изначально, они снизили свои тарифы до убыточного минимума - билет из столицы в Екатеринбург стоил 600 рублей. Потом тарифы начали стремительно расти. Что происходит сейчас и действительно ли дешевле летать такими компаниями?
Для сравнения смотрим билеты на на рейсы через месяц в непиковую дату по направлению Москва-Казань. Дискаунтер "АвиаНова" предлагает в одну сторону улететь за 2300 рублей. Однако, насчитав все сборы получается, что билет стоит 3034 рубля. В Казань самолет прилетает в 23.00 когда общественный транспорт уже не работает. А значит, что это лишние расходы на такси. Если лететь "Трансаэро", то билет обойдется в 2975.00, а значит уже дешевле, чем лоукостером. При этом вылет из куда более комфортного аэропорта - Домодедово против Шереметьево. Авиакомпания "Сибирь" предлагает утренний и дневной рейс за 3013.50 рублей в один конец, а за вечерний вылет просит уже 4781.62 с одного человека. ЮтЭйр перевезет Вас за 3865 рублей. Таким образом, мы видим что тарифы всех компаний держатся в одном диапазоне. Говорить о каких либо дешевых компаниях и гибких билетах было бы неуместно.
На помощь приходит разве что Российские Железные Дороги. Казалось бы госмонополия, но она успешно переводит комфорт на высший уровень, одновременно оставаясь доступным способом передвижения. Тариф в обыкновенном скором поезде "советских времен" в купе составляет 1400 рублей, и в люксе 2900. В новых поездах премиум класса проезд с биотуалетами, кондиционерами, жидко кристалическими телевизорами и персональными карточками для закрытия купе на замок стоит 2199 рублей. При этом в пути пассажир потратит одну ночь вместо половины дня, которые ему пришлось бы угрохать на регистрацию, унизительный досмотр вещей и нервную дорогу в аэропорт. В замен железная дорога предоставит комфортабельный диван, что гораздо удобнее узкого кресла в самолете.
Авиакомпании также лукавят повышая стоимость проезда когда время подходит к дате отправления. Если покупать билеты за несколько дней, то выложить придется 6000 за авиабилет в один конец. Железная дорога здесь подобрее относится к своим клиентам - за покупку билета за 10 дней до отправления или позже наценка 10%. К дополнению к тарифному беспределу, пассажиры часто сталкиваются с проблемами возврата и обмена билета. Если при сдаче железнодорожного билета сбор 100 рублей, то возвращать или менять авиабилет не так то просто. Зачастую возвраты мизерны или же их нет. В результате, клиенты оказываются обманутыми.
Проблемой с авиабилетами занялась Федеральная Антимонопальная Служба. Однако, пока длятся долгие судебные разбирательства, можно экономить свои деньги, одновременно наслаждаясь железнодорожной романтикой.
Для сравнения смотрим билеты на на рейсы через месяц в непиковую дату по направлению Москва-Казань. Дискаунтер "АвиаНова" предлагает в одну сторону улететь за 2300 рублей. Однако, насчитав все сборы получается, что билет стоит 3034 рубля. В Казань самолет прилетает в 23.00 когда общественный транспорт уже не работает. А значит, что это лишние расходы на такси. Если лететь "Трансаэро", то билет обойдется в 2975.00, а значит уже дешевле, чем лоукостером. При этом вылет из куда более комфортного аэропорта - Домодедово против Шереметьево. Авиакомпания "Сибирь" предлагает утренний и дневной рейс за 3013.50 рублей в один конец, а за вечерний вылет просит уже 4781.62 с одного человека. ЮтЭйр перевезет Вас за 3865 рублей. Таким образом, мы видим что тарифы всех компаний держатся в одном диапазоне. Говорить о каких либо дешевых компаниях и гибких билетах было бы неуместно.
На помощь приходит разве что Российские Железные Дороги. Казалось бы госмонополия, но она успешно переводит комфорт на высший уровень, одновременно оставаясь доступным способом передвижения. Тариф в обыкновенном скором поезде "советских времен" в купе составляет 1400 рублей, и в люксе 2900. В новых поездах премиум класса проезд с биотуалетами, кондиционерами, жидко кристалическими телевизорами и персональными карточками для закрытия купе на замок стоит 2199 рублей. При этом в пути пассажир потратит одну ночь вместо половины дня, которые ему пришлось бы угрохать на регистрацию, унизительный досмотр вещей и нервную дорогу в аэропорт. В замен железная дорога предоставит комфортабельный диван, что гораздо удобнее узкого кресла в самолете.
Авиакомпании также лукавят повышая стоимость проезда когда время подходит к дате отправления. Если покупать билеты за несколько дней, то выложить придется 6000 за авиабилет в один конец. Железная дорога здесь подобрее относится к своим клиентам - за покупку билета за 10 дней до отправления или позже наценка 10%. К дополнению к тарифному беспределу, пассажиры часто сталкиваются с проблемами возврата и обмена билета. Если при сдаче железнодорожного билета сбор 100 рублей, то возвращать или менять авиабилет не так то просто. Зачастую возвраты мизерны или же их нет. В результате, клиенты оказываются обманутыми.
Проблемой с авиабилетами занялась Федеральная Антимонопальная Служба. Однако, пока длятся долгие судебные разбирательства, можно экономить свои деньги, одновременно наслаждаясь железнодорожной романтикой.