Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#84517 Неизвестный1 13 авг 2010, 08:00
Простите, что не под ником. Зашел с другого браузера, так как мой привычный используется для просмотра фильма пока высшее нчальство не прибежало.

Итак, сравниваем авиа и жд тарифы на ряде направлений на сентябрь в ОДИН КОНЕЦ. Ниже представлены самые низкие тарифы. Дата - 14 сентября, вторник.

Москва - Екатеринбург

с7 - 4756 руб
ЮтЭйр - 10030 руб с пересадкой в Нижнем Новгородне
АвиаНова - 2998 руб (то есть, 3000)
Скай Экспресс - 3499 руб
Уральские Авиалинии - 5000 руб.
Купе с кондиционером - 3281 рубль.

Итого дешевле вагона с кондиционером только АвиаНова.
Что теперь надо с РЖД? Нормальный PR-ход

Москва - Киров

ЮтЭйр - 4465 рублей
Купе с кондиционером - 2249 рублей

Москва - Пермь

Скай - 2850 рублей
ЮтЭйр - 4765 рублей
Сибирь - 3526 рублей
АвиаНова - 2676 рублей
Купе с кондиционером - 2121.9 рублей

Москва - Тюмень

ЮтЭйр - 5500
Сибирь - 4858.5
Купе с кондиционером - 4200.9 рублей

Москва - Омск

Сибирь - 6088 руб
ЮтЭйр - 6465 руб
Купе с кондеем - 5319 рублей

Москва - Новосибирск

Сибирь - 8241 рубль
ЮтЭйр - 8000 рублей
Купе с кондеем - 6431 руб

Москва - Красноярск

Сибирь - 7318 рублей
ЮтЭйр - 9265 рублей
Купе с кондеем - 8197 рублей

Дальше продолжать не буду тк вагоны с кондеем дальше не ходят (простите за тафтологию). Итого мы видим, что поездом дешевле. Пробема в том, что на справке РЖД сразу не видно самые дешевые билеты с кондеем, а на справке МЖА это прямо перед глазами. Почему нельзя дать сайту РЖД МЖАшную справку? А то тыкать на каждый поезд согласятся не все.
#84529 Dis Warp 13 авг 2010, 16:21
Для более-менее объективного сравнения не хватает информации о времени, затраченном на дорогу.
Например в Новосибирск по любому быстрее и удобнее самолетом часов за 6-7 (с учетом времени на регистрацию), чем поездом ехать 2-е суток, даже в кондиционированном купе.
В Киров - уже на любителя, если не напрягает почти сутки ехать, то можно и поездом. И так по всем примерам.
#84536 Slon 13 авг 2010, 18:41
А вы время никак в деньги не конвертируете. Можно долго складывать и т.д. Хотя, конечно, если оно горит и свербит в одном месте, то да.
#84548 Владиcлав 13 авг 2010, 21:10
Вертолёха:А как насчет стоимости туда и обратно?
У "Сибири" будет тоже самое, а вот про другие компании не скажу. В любом случае, разница в цене будет минимальной.
#84751 zdr 18 авг 2010, 22:36
кстати о цифрах. По полугодию 2010.
Данные по РЖД:
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5101
Данные по авиа:
http://www.rb.ru/inform/144737.html

РЖД перевезло почти 52 миллиона человек, авиаторы - 13 млн. Пассажирооборот у РЖД 45 млрд. пасс-км, у авиа - 25 млрд.
ИМХО пока что говорить "пассажиры убегают на самолёты" рановато.
#84756 Slon 18 авг 2010, 23:09
Я не знал (не моя все же тема), что авиаторы так активно в свое время избавились от невкусных направлений, просто прибив кучу небольших аэропортов...
#84789 noff 19 авг 2010, 12:07
Даже регистрироваться пришлось. Вот про Пермь не надо сочинять .Откуда вы взяли такие цены до Перми? Почему это вдруг купе до Перми стало дешевле купе до Кирова? Самый дешевый билет до Перми, который я нашел на 14.09.2010 на поезд 068Ы МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― АБАКАН Купейный вагон с кондиционером. МЖ ФПК РЖД/КРАС
Стоимость: 3180.4 руб. в т.ч. услуги : 89.0 руб.

Теперь по самолетам на 14.09

Скай-экспресс

Авиабилет взрослый (электронный)
Маршрут: Москва - Пермь
Рейс ЭХ 323 14.09.2010 (группа тарифа MINI)
Такса 1150 руб Сборы 1350 руб ИТОГО 2500 руб

Авианова

Стоимость билета 2300 руб. Аэропортовые сборы 376,00 руб.
Итого 2676 руб.

S7
Взрослый x1 3000.00 RUB
Таксы 440.00 RUB Сборы от 86.00 RUB Скидки 0.00 RUB
Итого 3526.00 RUB

Для сравнения цена купе на фирменном 018Е МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ПЕРМЬ 2
Купейный вагон с кондиционером. ФПК РЖД/ГОРСтоимость: 4486.0 руб.

И от себя добавлю, что у нас в городе в купе до Москвы люди уже перестали ездить на поездах, только командировочные и консерваторы, которые до сих пор думают что на поезде дешевле. Да и то командировочные все больше на самолетах летают, т.к. все уже научились деньги считать.
#84793 Slon 19 авг 2010, 13:02
Вот и еще одно подтверждение, что теплушка до Владивостока за 100 руб. будет пользоваться спросом. Ведь неважно как, главное - дешево.

И вообще, плохо ищете - на те же 92, 110, 145, 350 билеты меньше 3 штук.
#84798 noff 19 авг 2010, 14:06
Причем тут теплушка? Если самолетом дешевле и быстрее (2 часа+ время до аэропорта, а на поезде около 22-23 часов), зачем ехать на поезде? В купе получается дороже, в плацкарте фирменном не намного дешевле. Смысл? И по поводу «плохо ищете», плохо читаете условия задачи, речь шла про купе с кондиционером. Меньше трех штук это без кондиционера, ну и как не сильно и меньше 2993.0 руб.
#84814 Slon 19 авг 2010, 19:28
Опять начался старый разговор про самолет и поезд и сравнение несравнимого. Вам нравится лететь? Вам понравился полет боинга с Трошевым в Перми? Флаг в руки и паровоз на одноколейке навстречу, но не считайте, что все должны поступить по-вашему. И еще - я писал в какой-то теме, что наличие или отсутствие кондиционера практически невозможно отследить заранее.
#84832 noff 20 авг 2010, 05:49
Разговор начал не я, а Неизвестный1 и где я указываю, что все должны поступать по-моему? Я только указал, на то, что данные по Перми неверные, чтобы народ не вводили в заблуждение. На поездах мне нравится ездить гораздо больше, чем летать (я студентом даже работал проводником), но реалии становятся такими, что приходится отказываться от поездов в пользу самолетов, в частности на направлении Москва-Пермь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 9