Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87584 Владиcлав 26 сен 2010, 20:36
Скучно стало ::-(: Вот решил составить ГГР на 2011. Вроде посчитал, в среднем 1.0 получается.

Итак,

01.01 01 0.75
02.01 - 06.01 5 1.05
07.01 - 09.01 3 1.2
10.01 - 03.03 53 0.9
04.03 - 08.03 5 1.2
09.03 - 28.04 51 0.9
29.04 - 01.05 3 1.2
02.05 - 05.05 4 1.05
06.06 - 09.05 4 1.2
10.05 - 09.06 31 1.05
10.06 - 13.06 4 1.2
14.06 - 31.06 18 1.05
01.07 - 28.08 59 1.15
29.08 - 02.10 35 1.05
03.10 - 02.11 31 0.9
03.11 - 06.11 4 1.2
07.11 - 29.12 53 0.9
30.12 1 1.2
31.12 1 0.75

Присоединяйтесь! Составим идеальный ГГР на 2011.
#87589 Slon 26 сен 2010, 21:47
Шутник, блин... я уж думал, что на самом деле нарыл где-то цифры... :]:-O:
По твоему 0,75 1 января поедет воздух и поднимать до 1,2 надо с 23-24 декабря.
#87590 Владиcлав 26 сен 2010, 21:58
Нет, тк в 2009 за исключением последних 30.12 поезда ездили заполненые очень слабо.
#87594 Slon 27 сен 2010, 00:28
Могу опять же сказать за Адлер, что именно в указанные даты был пик. Я понимаю, что опять притягиваю ЧПК, но тут два момента: 1 - привык, как говорится, отвечать за себя, а тут я в теме, и 2 - очевидно, что товарищи из РЖД будут ориентироваться никак не по нижнему спросу, то есть поставить маленькую цифру и потерять на пиковых направлениях им неинтересно. Впрочем, толчем воду в ступе - вот коли вопрос бы нам задали, стоили бы предлагать что-то, а так - всё решат без нашего участия, а мы будем толочь воду в ступе. Меня интересуют, как обычно, из реалий два момента: КГР на 1 января и перелом коэффициента в январе.
#87595 Владиcлав 27 сен 2010, 03:52
Скучно стало вот и толку воду в супе. Может ЖДР или Максимус отправят наши ГГРы в РЖД и мало ли что...
Касательно направлений, то зимний период это не лето, а соответственно в Адлер потоки составляют тысячную долю. Это достаточно специфическое направление и я бы не стал по нему равняться. В любом случае, всегда можно разработать повышающие коэффициенты.
#87597 serg 27 сен 2010, 07:29
А как же традиция РЖД - устанавливать коэффициент 0,5 на 09 мая?
#87604 Slon 27 сен 2010, 11:33
Неизвестный:Скучно стало вот и толку воду в супе. Может ЖДР или Максимус отправят наши ГГРы в РЖД и мало ли что...
Ну, хотелось бы с этого начать - вон, Максимус спросил соображений по расписанию, значит, оно для чего-то ему надо, а предлагать ненужное... с тобой понятно, тебе скучно ::-D: я пока разделить это не могу.
Касательно направлений, то зимний период это не лето, а соответственно в Адлер потоки составляют тысячную долю. Это достаточно специфическое направление и я бы не стал по нему равняться.
Специфическое, но думаю, что вклад поболе. Но факт тот, что опять тут можно снять сливки, а следовательно... ::-[:
#87615 zdr 27 сен 2010, 12:34
насколько я помню, в последнее время РЖД лисапед не изобретает, а тупо применяет для купе и СВ ФСТшный ГГР для плацкарта?
#87625 Фыва Цукен 27 сен 2010, 13:25
Антон Ефимов:Порывались его вообще ликвидировать. Может настало время, а?
кого, ггр? если да - то зачем?
#87631 Антон Ефимов 27 сен 2010, 13:54
Фыва Цукен:кого, ггр?
Да, речь о нём.
Фыва Цукен:если да - то зачем?
Лично мне не ясен мотив его существования. Рассматриваю его как костыль на пути к гибкой программе скидок.
#87634 Фыва Цукен 27 сен 2010, 14:29
Антон Ефимов:Рассматриваю его как костыль на пути к гибкой программе скидок.
а чем гибкая программа скидок принципиально отличается от ггр?
#87635 Антон Ефимов 27 сен 2010, 14:47
Принципиальное отличие, на мой взгляд, в том, что гибкая программа скидок должна учитывать динамику продаж/специфику направлений, ГГР в силу статичности этого лишен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 33