Снятие буйного пьяного пассажира с поезда

В свое время был несколько свидетелем того, как милицейское спровождение снимало пьяных (не буйных) пассажиров с поезда. Как правило, это были пассажиры, пришедшие в вагон-ресторан и тихо-мирно, уснувшие лицом в салате. Тогда алгоритм был прост: наручники, обшаривание карманов (официально - в поисках документов, неофициально - думаю, понятно), отправка в штабной вагон и высадка на ближайшей станции. А вот в последнюю поездку стал очевидцем того, что оказывается - буйного пьяного пассажира с соблюдением всех юридических формальностей высадить не так-то просто.
Итак, в поезде 202 Москва-Адлер в абхазской плацкартной прицепке, один мужчина вместе с женой сильно приняли на грудь. Как выяснилось потом - мужчина: полковник в отставке, спецназовец, воевавший в Чечне, инвалид (нет одной ноги - вместо нее протез). В какой-то момент времени, у него что-то помутилось в голове - он снял протез и начал избивать им пасажиров в вагоне - его удалось утихомирить и какое-то время он вел себя спокойно. Между проводниками и ЛНП развернулась дискуссия - вызывать милицию для его снятия с поезда или нет: решили оставить. Однако, за полчаса до прибытия на ст. Лихая, мужчина сорвал стоп-кран и потребовал от пассажиров покинуть вагон. Тем не менее, проводнице удалось его убедить, что не совсем корректно высаживать пассажиров в чистом поле, а следует дождаться ближайшей станции Лихая. Соответственно, вопрос вызова наряда милиции был предрешен.
Действительно, на ст.Лихая к вагону подошло 6 милиционеров и сразу же высказали предложение - провести с этим пассажиром разъяснительную беседу и не оставить его в составе. Однако, ЛНП был непреклонен и настаивал на высадке этого пассажира. Пассажир к этому моменту пришел в себя и начал звонить кому-то в Москву, передавая трубку, после вступительного слова, милиционерам. Не понятно, чем бы закончилась ситуация, если б не вмешались пассажиры, сказав, что сами не допустят отправления поезда пока буян не будет снят, срывая стоп-кран. В это же время по рации кто-то вызывал милиционеров и предлагал урегулировать ситуацию, не снимая этого пассажира с поезда. Милиция передавала рации ЛНП, который также был непреклонен, говоря, что жизнью пассажиров он рисковать не намерен. В итоге, где-то на 15-й минуте вынужденной стоянки было принято решение снять этого пассажира с поезда. После этого милиция потребовала билет с сответствующей отметкой о прерывании поездки. Как мы знаем, билеты после отрыва контрольного купона, возвращаются пассажиру. А пассажир просек эту мысль и заявил, что билет он куда-то задевал и не знает где он. Милиция ухватилась за эту мысль и сказала, что раз нет билета с соответствующей отметкой - высадка невозможна (Попутный вопрос: а как осуществляется в таких случаях высадка пассажиров с электронной регистрацией?). Однако, ЛНП опять проявил жесткость и сказал, что не допустит отправления поезда с этим пассажиром. Милиция стала уговаривать пассажира (он к этому моменту был уже полностью вменяемый) отдать билет, обещая отправить его следующим же поездом (о том, что следующий вагон до Абхазии будет только через сутки - умолчали). Однако, пассажир тоже был не намерен сдаваться и билет выдать отказался. В итоге решили составить какой-то акт вместо отметки на билете. В это же время в дискусию включился подошедщий машинист (или его помощник) заявивший, что обязан написать объяснительную по поводу столь длительной задержки поезда на станции. Любопытно, что он сообщил, что в объяснительной он должен указать виноватых в задержке и по его мнению это может быть либо поездная бригада, либо сотрудники милиции, которые также должны расписаться на его объяснительной. После этого вспыхнула дискуссия : сотрудники милиции настаивали на том, что в задержке виновата поездная бригада, не подготовившая заблаговременно документов на высадку пасажира, а ЛНП настаивал на том, что сотрудники милиции долго не могли вывести пассажира из вагона. Поняв, что консенсуса найти не удастся, машинист (или его помощник) ушел к себе в локомотив - что он написал в итоге осталось неизвестным.
В итоге через 40 минут после прибытия состава на ст.Лихая пассажир был выведен из вагона (с ним вышла и его жена - уж не знаю как она оформила прерывание поездки), милиция вынесла его вещи (надо сказать, что весьма недешевые саквояжики и чемоданы), проводники убрали красные фонари и поезд продолжил движение - опоздание нагнал к Ростову.
Итак, в поезде 202 Москва-Адлер в абхазской плацкартной прицепке, один мужчина вместе с женой сильно приняли на грудь. Как выяснилось потом - мужчина: полковник в отставке, спецназовец, воевавший в Чечне, инвалид (нет одной ноги - вместо нее протез). В какой-то момент времени, у него что-то помутилось в голове - он снял протез и начал избивать им пасажиров в вагоне - его удалось утихомирить и какое-то время он вел себя спокойно. Между проводниками и ЛНП развернулась дискуссия - вызывать милицию для его снятия с поезда или нет: решили оставить. Однако, за полчаса до прибытия на ст. Лихая, мужчина сорвал стоп-кран и потребовал от пассажиров покинуть вагон. Тем не менее, проводнице удалось его убедить, что не совсем корректно высаживать пассажиров в чистом поле, а следует дождаться ближайшей станции Лихая. Соответственно, вопрос вызова наряда милиции был предрешен.
Действительно, на ст.Лихая к вагону подошло 6 милиционеров и сразу же высказали предложение - провести с этим пассажиром разъяснительную беседу и не оставить его в составе. Однако, ЛНП был непреклонен и настаивал на высадке этого пассажира. Пассажир к этому моменту пришел в себя и начал звонить кому-то в Москву, передавая трубку, после вступительного слова, милиционерам. Не понятно, чем бы закончилась ситуация, если б не вмешались пассажиры, сказав, что сами не допустят отправления поезда пока буян не будет снят, срывая стоп-кран. В это же время по рации кто-то вызывал милиционеров и предлагал урегулировать ситуацию, не снимая этого пассажира с поезда. Милиция передавала рации ЛНП, который также был непреклонен, говоря, что жизнью пассажиров он рисковать не намерен. В итоге, где-то на 15-й минуте вынужденной стоянки было принято решение снять этого пассажира с поезда. После этого милиция потребовала билет с сответствующей отметкой о прерывании поездки. Как мы знаем, билеты после отрыва контрольного купона, возвращаются пассажиру. А пассажир просек эту мысль и заявил, что билет он куда-то задевал и не знает где он. Милиция ухватилась за эту мысль и сказала, что раз нет билета с соответствующей отметкой - высадка невозможна (Попутный вопрос: а как осуществляется в таких случаях высадка пассажиров с электронной регистрацией?). Однако, ЛНП опять проявил жесткость и сказал, что не допустит отправления поезда с этим пассажиром. Милиция стала уговаривать пассажира (он к этому моменту был уже полностью вменяемый) отдать билет, обещая отправить его следующим же поездом (о том, что следующий вагон до Абхазии будет только через сутки - умолчали). Однако, пассажир тоже был не намерен сдаваться и билет выдать отказался. В итоге решили составить какой-то акт вместо отметки на билете. В это же время в дискусию включился подошедщий машинист (или его помощник) заявивший, что обязан написать объяснительную по поводу столь длительной задержки поезда на станции. Любопытно, что он сообщил, что в объяснительной он должен указать виноватых в задержке и по его мнению это может быть либо поездная бригада, либо сотрудники милиции, которые также должны расписаться на его объяснительной. После этого вспыхнула дискуссия : сотрудники милиции настаивали на том, что в задержке виновата поездная бригада, не подготовившая заблаговременно документов на высадку пасажира, а ЛНП настаивал на том, что сотрудники милиции долго не могли вывести пассажира из вагона. Поняв, что консенсуса найти не удастся, машинист (или его помощник) ушел к себе в локомотив - что он написал в итоге осталось неизвестным.
В итоге через 40 минут после прибытия состава на ст.Лихая пассажир был выведен из вагона (с ним вышла и его жена - уж не знаю как она оформила прерывание поездки), милиция вынесла его вещи (надо сказать, что весьма недешевые саквояжики и чемоданы), проводники убрали красные фонари и поезд продолжил движение - опоздание нагнал к Ростову.