А, ну значит новый только 6815/6816 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Звучит бесподобно. В свете того, что речь о БМО. Где и без всяких ремонтных работ всё может опаздывать часа на 2-3. Планировать там что-то может только самый заядлый оптимист. Но и это обычно лечится после попадания в пробку из грузовых где-нибудь в районе Дулёво или Кубинки-Бекасово.миха: Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к проводимым работам и заранее ознакомиться со всеми изменениями в графике движения пригородных поездов, для того чтобы наиболее оптимально планировать маршрут следования. Все изменения в расписании размещены на вокзалах и остановочных пунктах МЖД.
Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?миха:электрички №6373/6374 (отправлением в 3:16 со ст. Михнево)
Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.AlexPaen:Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?
Есть электричка Калуга-2 - Москва, которая отправляется в 02:48 и на ней вроде бы кто-то ездит.ТЭП-70:Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.AlexPaen:Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?
С Калугой я понять как раз могу, в отличие от.Иван:Есть электричка Калуга-2 - Москва, которая отправляется в 02:48 и на ней вроде бы кто-то ездит.
Как служебный транспорт?Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.
Нет. В качестве обычного пассажира.AlexPaen:Как служебный транспорт?
шота я не понял... 61 км - это где? насколько я знаю, это на участке наугольная-костино, километрах по бмк идёт от александрова через бмо-запад аж до воскресенска. а на участке орехово-воскресенск - от москвы через александров.миха:25 ноября столичные железнодорожники приступят к работам по ремонту железнодорожного моста 61 км Большого кольца (БМО) Московской железной дороги. В ходе работ планируется провести ремонт пролетного строения, через который проходит первый главный путь. В связи с этим на участке Куровская – Воскресенск – Детково изменится график движения нескольких пригородных поездов
понятно.ТЭП-70:61-й км - отсчёт ведётся от Жилево в сторону Воскресенска. Скорее всего речь о пересечении с главным ходом Москва-Рязань.
В том что наверное Казанский вокзал нерезиновый? И ход точно нерезиновый.Chesnok007: Тогда в чем нужность Павелецкого направления, с точки зрения ПДС?
Грузовые там в нормальном количестве ходят, уж точно больше чем на севере кольца. Вообще, Жилево - Яганово - исторический ход кольца, тогда не было отрезка Михнево - Яганово, его в 70-е построили. Третий путь Жилево - Михнево до 70-х был частью БМО.Chesnok007:Для чего связь с БМО осуществляется между Жилево и Яганово, когда в основном и электрички, и грузовые катают через Михнево
Не правда. Третий путь построили от Бирюлёво до Белопесоцкого в 30-х годах одновременно. Так можно и 2-й путь перегона Икша - Яхрома посчитать частью БМО.ЭД9Т-0008: Третий путь Жилево - Михнево до 70-х был частью БМО.
От Жилёво.Фыва Цукен:вот как километраж меряют на участке орехово-воскресенск - не знаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2