v_gildenberg: Ну в таких и ходил 193/194 «Волгоград -Казань» с почтово-багажным 919/920 «Волгоград-Казань» в режиме пригорода с остановками у каждой станции…
При этом наверняка с черепашьей маршрутной скоростью не более 50 км/ч. Для тех лет, при очень малом кол-ве автотранспорта и слабой дорожной сети это было нормально, но не сегодня.
AlexPaen:Процитированному сообщению очень много лет.
Ну кого возить, людей, наверное...
Так в том и вопрос, где их целесообразно возить именно жд транспортом. И в каком именно формате. Если как обычный пригородный поезд с остановками каждые 2-5 км - на протяженных малонаселенных участках это проблематично.
Doctoryes:Между Самарой и Оренбургом имело бы смысл что то похожее на "Орлан" Оренбург - Уфа.
Да. И не только там.
Еще Самара-Пугачев-Балаково-Саратов, по мотивам отмененного дневного экспресса ФПК. Самара-Ульяновск.
Да и Самара-Пенза - нет смысла в поезде ФПК локомотивной тяги из 4 вагонов, который длиннее бывает только при вывозе на выходные/праздники. Куда лучше запустить электричку в комфортной компоновке салона и с пригородным тарифом, в 7, 13, 19 ч из Самары и 6, 12, 17 ч из Пензы.
В принципе и Самара-Уфа такую же можно, но 1-2 пары, там населения гораздо меньше, и время пути между центрами регионов больше.
Doctoryes:
Я писал в СППК, что необходим пригородный поезд из Бузулука в Самару, ориентировочно в 05.00 МСК, прибытием в Самару в 08.00 МСК, обратно из Самары в 17.00 МСК, в Бузулуке - в 20.00 МСК...
Ответили - ничего такого назначать на планируется. Пользуйтесь тем, что есть.
Дураку же понятно, что из пригорода УТРОМ едут в Самару, по делам, а вечером - обратно.
А зачем писать жд перевозчику? Надо в транспортные ведомства Самарской и Оренбургской областей, от ст.Колтубанка уже Оренбургская область. И можно еще всяким депутатам, народным фронтам и проч, чтобы найти заинтересованных людей, которые это будут пробивать. Т.к. минтрансы могут обычно отписываться, что есть X денег, на них сделали Y поездов. А больше ничего нет, будет больше денег - может подумаем.